lateboy писал(а):На что можно расчитывать? Как правильно говорить? Что требовать?
Посоветуйте ПЛЗ....пока тут в и-нете сижу.....может родится умная мысль......
То, что это делал перевозчик, не твои трудности.. что за детский лепет. Да и перевозчик не мог этого делать. Машину перевозчик принимает, осматривает и следит за погрузкой, а по прибытию сдаёт. Если в пути случается какой ЧП или порча, то машину (битую) принимает получатель, составляется акт и уже после этого все летит в страховую компанию. Страховая даёт направление на ремонт в авторизованный сервис. После ремонта, салон принимает машину, подписывает акты о приёмке и ставит машину в продажу. Не знаю, должен ли салон предупреждать о ремонте или нет?
А теперь самое интересное. В данном случае Мейджер является отправителем, получателем, перевозчиком, авторизированном сервисом и автосалоном!!!! Не удивлюсь, если он же и страховая компания.
Мне кажется надо поступить следующим образом.
Поход к адвокату на консультацию. Оформление с ним всех документов и передача их под роспись дилеру. Дальше, адвокат должен сказать, как действовать.