Страница 3 из 6
Добавлено: 24 июл 2009, 14:06
Dmitry171
lateboy писал(а):На что можно расчитывать? Как правильно говорить? Что требовать?
Посоветуйте ПЛЗ....пока тут в и-нете сижу.....может родится умная мысль......
да требовать тут можно немного - документо то подписаны... поэтому единственный шанс - уповать на закон о защите потрибителей - там есть неделя или две в течении которого можно вернуть товар если ты не удовлетворен качеством или функциями... причем если поменять на такой же то это проще, а если с возвратом денег то тяжелее... но это все конечно более менее работает в отношении какого нибудь холодильника например... а вот авто

.... косить под дурика - типа покатался два дня чет она мне не понравилась дайте другую.... да вот и бампер крашен... не знаю насколько прокатит....
Добавлено: 24 июл 2009, 14:06
Dima
бонусом я так понимаю крашеный бампер, особого шика лично я в салоне не заметил.
Добавлено: 24 июл 2009, 14:08
Dmitry171
Dima писал(а):бонусом я так понимаю крашеный бампер, особого шика лично я в салоне не заметил.
... не бонусом шла аптечка с запасом валерьянки и корвалола..

.... хотя грустно конечно...
Добавлено: 24 июл 2009, 14:10
Dima
Dmitry171 писал(а):lateboy писал(а):На что можно расчитывать? Как правильно говорить? Что требовать?
Посоветуйте ПЛЗ....пока тут в и-нете сижу.....может родится умная мысль......
да требовать тут можно немного - документо то подписаны... поэтому единственный шанс - уповать на закон о защите потрибителей - там есть неделя или две в течении которого можно вернуть товар если ты не удовлетворен качеством или функциями... причем если поменять на такой же то это проще, а если с возвратом денег то тяжелее... но это все конечно более менее работает в отношении какого нибудь холодильника например... а вот авто

.... косить под дурика - типа покатался два дня чет она мне не понравилась дайте другую.... да вот и бампер крашен... не знаю насколько прокатит....
Про бампер могут сказать что ты его сам уже покрасил, когда машину забирал, наверное в доках расписался, а значит притензий не имел...
Добавлено: 24 июл 2009, 14:11
GoaD
Тараска писал(а):
Плюс отличный бонус ,она малоешка ,там вариатор.
Написал: Юрий (01.06.2009 16:53)
Читаю отзывы касательно топлива, и поражаюсь, один пишет ест 13-14 л, у другого на трассе "даже 9.5" (достижение!!!) получилось!!! Вы что с прицепами ездите, что ли!
Даже полный с пассажирами, против ветра и скорость 130 км\ч не более 10-ти литров и это макс. А так в нормальном режиме два человка и 150 км\ч 8.5-9.0 л\км (это если издеваться) а если скорость 100 -110 то вовсе выходишь на 7.8 -8,2 (на автопилоте, экономнее). городской режим (ростов он Дон) более 12 л ещё не видел. В Москау пожалуй как то в пробке поднимал и 16 л но это нонсенс, а не правило, и только пошехал из пробки, сразу расход нормален.
И это наши то машинки жрут бензин

У меня на круизе кажет 7-8 л при 100 км/ч и 4.6 л двигло
Добавлено: 24 июл 2009, 14:11
Dima
Тараска писал(а):Да еще забыла добавить,что рассматривались "правильные" кони до 250
Тут уж каждому своё...
Добавлено: 24 июл 2009, 14:12
М
lateboy писал(а):На что можно расчитывать? Как правильно говорить? Что требовать?
Посоветуйте ПЛЗ....пока тут в и-нете сижу.....может родится умная мысль......
То, что это делал перевозчик, не твои трудности.. что за детский лепет. Да и перевозчик не мог этого делать. Машину перевозчик принимает, осматривает и следит за погрузкой, а по прибытию сдаёт. Если в пути случается какой ЧП или порча, то машину (битую) принимает получатель, составляется акт и уже после этого все летит в страховую компанию. Страховая даёт направление на ремонт в авторизованный сервис. После ремонта, салон принимает машину, подписывает акты о приёмке и ставит машину в продажу. Не знаю, должен ли салон предупреждать о ремонте или нет?
А теперь самое интересное. В данном случае Мейджер является отправителем, получателем, перевозчиком, авторизированном сервисом и автосалоном!!!! Не удивлюсь, если он же и страховая компания.
Мне кажется надо поступить следующим образом.
Поход к адвокату на консультацию. Оформление с ним всех документов и передача их под роспись дилеру. Дальше, адвокат должен сказать, как действовать.
Добавлено: 24 июл 2009, 14:19
Dmitry171
да поход к адвокату - деньги на ветер, по моему не сопоставимые с пятном на бампере, да и на каждого вашего адвоката у них найдется десять своих.... документы то осмотра подписаны!...
Добавлено: 24 июл 2009, 14:22
GoaD
Я вам могу рассказать технологию на примере субару, поскольку я ими занимался: машины везут автовозом из финки до склада официального дилера в москве, при разгрузке составляют damage report на каждый авто (львиная доля всех повреждений это разные повреждения лкп от камней по дороге и еще воруют всякую фигню из салона типа пультов и наушников) Далее машину красят за свой счет а страховая потом компенсирует. После машину снова везут автовозом но уже местным и региональным дилерам, ну а по приезде история повторяется.
Так что виталину теану могли красить и не раз сами дилеры.

Добавлено: 24 июл 2009, 14:31
emirspb
apollo писал(а):Ужас какой-то! Даже не предполагала, что такое может быть!
Виталь, держись!
а ты думаешь куда деваются машины уроненые с автовозов. поврежденные в процессе погрузки-разгрузки?
Добавлено: 24 июл 2009, 14:47
Silver
Dima писал(а):lateboy писал(а):Вопрос, как правильно поступить, что бы новую машину дали?
Сомневаюсь что тебе дадут другой авто...
+1
Дим@ же дал выдержку:
Dim@ писал(а):Обмен или возврат товара надлежащего качества.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,
НЕ подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
- ...
Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
...
Добиться нормальной покраски бампера я думаю получится, об остальном голову не ломай себе. Наслаждайся ездой на новом автомобиле

Я не ёрничаю кстати, на полном серьёзе! Добивайся товарного вида автомобиля и забудь про них как про страшный сон
Добавлено: 24 июл 2009, 15:03
Dima
Сильвер правду толкует...
Добавлено: 24 июл 2009, 15:03
emirspb
Не знаю, должен ли салон предупреждать о ремонте или нет?
обязаны
ЗоЗПП©
Добавлено: 24 июл 2009, 15:12
Moris
Была передача о том как один товарищ каждые 8-10 месяцев меняет свой УАЗ но новый! Причина неисправимые дефекты типа плохо прилегающей крышки бардачка!!!
В законе есть дыра - он ей оспешно пользуется не один год! Поищи в нете, думаю легко найдешь подробности.
ЗЫ Знаю точно, что при неустранении в гарантийный срок неисправности, машина ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ!!!
Когда на Опеле меня 2 месяца динамили с заменой лючащей заслонки, пригрозил намерением обменять - на следующий день заслонка нашлась!
Со слов мастера, обслуживающего мой Опель, 10% новых авто , приезжающих к нему на ТО имеют крашеные детали! Это сейчас в порядке вещей!
Добавлено: 24 июл 2009, 15:49
lateboy
Только что снимали бампер с их специалистом. Вилимых повреждений под ним не обружил их спец....Я присутствовал, тоже ничего не заметил.....все как новое. Спец подтвердил, что бампер был краше х...во. Сломаны две пластиковые накладки еще.
Предлагают, поставить новый, крашенный на заводе бампер...(интересно кому мой достанется, а может он уже мне не первому достается???) поставят новые пластиковые планки и в качестве утешения поставят фирменную защиту картера, которую все равно ставить собирался.....