Страница 3 из 6

Добавлено: 13 авг 2009, 16:37
Dima
бутылка писал(а):люди, давайте постараемся без оффтопа 8)

скажите, если снять поддон картера, можно увидеть коленвал, и что там с ним не так? Ведь это можно сделать не снимая мотора (я так понимаю) и следовательно понять всю ситуацию без вскрытия...
Можно снять поддон и увидеть колено! Я это уже предлогал, в л.с

Добавлено: 13 авг 2009, 16:41
Dmitry171
бутылка писал(а):ну чуть ржавеет на арках. Короб на горячую хорошенько даёт под зад при включении драйва. А так нормальный пепелац. Больше всего не хочется его отдавать под разбор потому что это полицайка (с вероятностью 90%), что довольно большая редкость.

капиталить этот двигатель я так понял цена около 80 тыр. Отдавать её под разбор максимум 30. И что я за 110 получу?... Но это уже совсем другая тема, не относящаяся к топику :oops:
80 т для этой машины это очень дорого - хотя это лично мое мнение - я б лично даже не думал и не решал - машину в распил :( ... или как вариант искать такого же Тараса.. пусть ржавого, но в капиталку моторого которого пред. владелец уже вложился... и из двух один собрать...

Добавлено: 13 авг 2009, 16:46
Silver
коробка с вопросами, кузов не идеален ... тогда искать б/у двиг, ставить его и продавать тараса. либо сразу его на разбор отдать. купить ещё одного тараса "на запчасти" тоже вариант, но дороже чем только двигатель б/у

Добавлено: 13 авг 2009, 17:06
Dima
Кстати, есть ещё один вариант, стучать может не только шатун, но и поршень, многократно встречались с тем, что юбка поршня откалывается, это следствие перегрева, причем не обязательно перегрева сегодняшнего или вчерашнего, он мог быть и месяц назад, так вот юбка откалывается от поршня и звук такой как будто стучит колено...
Встречались с этим на Тарасе 3.0, на Гранде 4.0, на Мустанге 3.8 и 5.0....может быть ещё на чём, сейчас уже и не вспомнишь...
Так что, конечно есть смысл скинуть поддон и посмотреть, что там и как...
А уж потом принимать решения!

Добавлено: 13 авг 2009, 17:09
Giggles
А машина-то со стуком уже скока проехала? Просто я так понимаю, что если это шатун, он особо долго стучать не будет...

Добавлено: 13 авг 2009, 17:11
бутылка
Giggles

от того места, где стук был обнаружен, до места нынешней дислокации машина проехала около 6 км на низких оборотов без резких разгонов.

Добавлено: 13 авг 2009, 17:13
Giggles
А, ну это маловато конечно, чтобы судить.

Добавлено: 13 авг 2009, 17:21
бутылка
Giggles

не понимаю к чему вы это? Надо поездить побольше? :shock:

Добавлено: 13 авг 2009, 17:23
Dmitry171
бутылка писал(а):Giggles

не понимаю к чему вы это? Надо поездить побольше? :shock:
конечно... :D - это метод такой... оно либо перестанет стучать... либо окончательно отломится и тогда будет ясно что это :) ....

Добавлено: 13 авг 2009, 17:23
Giggles
Нет, конечно! Просто если бы уже к этому моменту пробег со стуком был большой, можно было бы говорить о том, что это не шатун.
Dmitry171 писал(а):
Giggles писал(а):... Учитывая, что я все-таки хочу фулл-сайз и, в принципе уже решил, какую следующую машину хочу... :D
поделись если не секрет :)
Сорри за оффтоп: Хочу ЛТК середины-конца 80-х. :)

Добавлено: 13 авг 2009, 17:27
бутылка
Giggles

вобщем снятие поддона даст ответ на многие вопросы, я так понимаю?

кстати, если при провернутой прокладке шатуна снять ВВ провод того цилиндра, на который подозрение с катушки, звук должен пропасть, или нет? что должно произойти?

Добавлено: 13 авг 2009, 17:32
Giggles
Дима уже сказал, что, по крайней мере, это может дать ответ...
А уж по поводу провода - не знаю, я не такой спец в этом деле 8)
Хотя здравый смысл подсказывает, что звук не пропадет - искры не будет, но шатун не будет же стоять на месте. Или я не прав?

Добавлено: 13 авг 2009, 17:32
Dmitry171
бутылка писал(а):Giggles

вобщем снятие поддона даст ответ на многие вопросы, я так понимаю?

кстати, если при провернутой прокладке шатуна снять ВВ провод того цилиндра, на который подозрение с катушки, звук должен пропасть, или нет? что должно произойти?
а с чего звук то должен пропасть? - поршень то при этом не перестает двигаться... плюс добавятся звуки от "троящего" движка

Добавлено: 13 авг 2009, 17:35
Giggles
Ну вот, пока я думал, Дмитрий подтвердил.

Добавлено: 13 авг 2009, 17:37
М
бутылка писал(а):Giggles

вобщем снятие поддона даст ответ на многие вопросы, я так понимаю?

кстати, если при провернутой прокладке шатуна снять ВВ провод того цилиндра, на который подозрение с катушки, звук должен пропасть, или нет? что должно произойти?
без слов..... Мужчина, насколько я понимаю, данная тема для вас очень далека. Это совсем не минус вам лично как человеку, т.к. ИМХО каждый должен заниматься своим делом, не обижайтесь!!!! Но при таком раскладе надо выбрать сервис или человека и просто довериться ему. Решите для себя, какой бюджет вы готовы потратить на ремонт. Снимите поддон, оцените характер поломки (если получится) и принимайте решение.. либо капиталка, либо покупка Б/У.