Страница 3 из 130
Добавлено: 02 сен 2009, 22:01
Al99
РГ от 02.09.09: "Еще одно поручение президента - до 1 октября представить предложения по внесению изменений в Кодекс об административных правонарушениях. Речь идет об ужесточении административного наказания за нарушение Правил дорожного движения. Казалось бы, КоАП и так довольно жесткий. Но, например, абсолютно не работает норма, запрещающая выезд на перекресток, если он забит. Штраф за это - 100 рублей. Поэтому все и едут, перекрывая движение машинам, двигающимся поперек. Также не работает норма, требующая поставить машину на учет в течение 15 дней. Штраф за то, что человек не поставил ее на учет в должном порядке, а ездит на транзитных номерах, - 100 рублей. Этим многие пользуются и избегают таким образом необходимости платить транспортный налог и проходить техосмотр."
Добавлено: 02 сен 2009, 22:27
Dima
ну вот и всё...лафа заканчивается....

Добавлено: 03 сен 2009, 00:07
Silver
ну да. сделают за просроченный транзит штраф 1-2т.р. и гайцы будут корриду устраивать на перекрёстках и бросаться на авто с транзитами похлещще быка на тряпку ... лучше бы отменили его совсем и включили его в бензин, пусть он хоть на 50% подорожает - всяко честнее было бы чем такой беспредел

Добавлено: 03 сен 2009, 00:28
Giggles
Включат в бензин - потеряют кормушку. А им же надо одновременно и видимость госдеятельности показать, и дачу вторую в Испании отстроить.
Добавлено: 03 сен 2009, 00:36
Marina
Хи-хи! продам Дюрангу, куплю РЭМ.

2500

Не, 3500.
Они - грузовики, а там со-оовсем другие ставки.

Хотя нет... не продам...никто не купит, налог-то на нее будет
Завтра полезу читать законопроекты. Предложений по изменениям ТН очень много: и за год выпуска деньги брать и за эко-класс. И в безин налог впихнуть было предложение.
Москва налог поменяла с 2009, не думаю, что в 2010 сильно менять будет. Но добавить коэффициентики- запросто

Добавлено: 03 сен 2009, 00:43
Silver
у Москвы сейчас максимальный коэффициент, так что увеличить ТН можно только путём поднятия базовой ставки, что они сейчас и предлагают
я бы тоже на пикапа пересел, но потери в продаже/покупке даже по рыночным ценам огромные ... да ещё и хрен кому нужна будет мощная машина, только совсем дёшево ...

начнём активно пересаживаться на мощные пикапы - и до них дотянутся

Добавлено: 03 сен 2009, 01:16
Marina
Silver писал(а):у Москвы сейчас максимальный коэффициент
Сейчас считают лошадей, а хотят считать еще и возраст и экостандарт.
Ни то ни другое для наших любимиц не есть гуд.
начнём активно пересаживаться на мощные пикапы - и до них дотянутся
Активно - не будет. Народ массово отдает предпочтение малолитражкам. Кругом только и разговоров о том, как их машинки бензин нюхают. "А какой годовой пробег?"- спрашиваю. 3-5 тыс. км

Жмоты

Добавлено: 03 сен 2009, 01:31
Николай Пименов
Предлагают как раз не увеличить базовую ставку, а разрешить коэффициент к ней не 5, а 10. Кроме того, ПОДКИДЫВАЮТ (не навязывая федеральным законадательством) идеи насчет возраста, экологии и т.п.
Чтобы активно пересаживаться на мощщные пикапы, их нужно где-то взять, т.е. привезти. А пошлины кусаются раз, и завтрашний регламент как бы запрещает ввоз американских авто (авто для мериканского рынка) два. Вот вам и пикапы гипотетические тоже накрываются.
Добавлено: 03 сен 2009, 01:40
Marina
Так'с, а что у нас с пошлинами на нестарые грузовики
(гипотетически)
Добавлено: 03 сен 2009, 03:35
Николай Пименов
Близко к пошлинам на легковые, с учетом того, что это не дизель. Т.е. на 2006 год таможня заметно больше стоимости "там". Типа, дураков нет.
Добавлено: 03 сен 2009, 08:42
Al99
Грустно приближаемся к унылому евростандарту: 1,4, дизель, ручка.
ЗЫ: на днях был в Хонда-Акура клубе. Среди тюнингеров радостное оживление. Прогнозируют долгожданное увеличение спроса, вторую волну после 03-05 годов. Составляют заявки на весенние поставки компрессорных и турбо китов.
Добавлено: 03 сен 2009, 11:26
DrGonzo
Марина писал(а):Хи-хи! продам Дюрангу, куплю РЭМ.

2500

Не, 3500.
Они - грузовики, а там со-оовсем другие ставки.
Кстати, а кто из них подходит под грузовик, с грузовым налогом? Ведь и Марк LT есть, и F150 (а я ещё на F250 облизываюсь), и Рамы разные, Аваланчи. Эскалад, кстати. Плюс Тундра (не бейте сильно) выглядит хорошо.
Добавлено: 03 сен 2009, 11:27
Dima
А кто его знает....
Добавлено: 03 сен 2009, 11:39
DrGonzo
Так есть же какие-то нормы по массе там, например. ну с категорией "С" понятно - там, насколько я понимаю, максимально допустимая масса (само авто+груз) - должна быть выше 3500кг. по идее это должны быть все 250-е и 2500-е - 2500 фунтов - это тонна, плюс собственная масса 2,5 тонны.
А вот кто попадает под грузовик категории "В" - я не совсем понимаю. То есть верхняя граница - опять же полная масса 3500кг, а нижняя не ясна.
Кто знает?
Добавлено: 03 сен 2009, 11:42
Dima
вот хаммер у меня был С, но налоги плачу как за легковой...