Добавлено: 09 сен 2009, 13:48
А вот у меня в 98 г. первым был Тарас 86г, с мотором 2.5 ( это просто жуть ) и АКПП, беленький, брал я его с целью перепродажи... отогнав его в сервис, потратив кучу денег и времени, выяснили что мотор кончается и кпп уже кончилась, вернул его нах продавцу, больше американцев покупать долго не хотелось...
Потом был Джип Чероке, купленый за 3 . т у.е, убитый в хлам, стояли Чирканы тогда около 15 т., и тогда это казалось очень выгодным преобретением, но ввалив в него кучу бобла, оказалось, что табличка с вином просто лежит на том месте где должна быть приклёпана
был продан за три копейки на запчасти....
Потом был у меня Тарас 87 г. универсал, 3.0, долго я не ездил на нём, т. к кончилась акпп, был разобран на детали...
Был Чероке 88 г., ездил полгода и продал....
Далее был Сейбл вагон 89 г 3.8, в максимальной комплектации, отъездил я на нём какое то время и продал..( крутая машина была внутри ).
ОООО, но вот далее у меня был красавец Меркури Кугар 91 г. 3.8, вот это я вам скажу была машина!!! Очень мне нравилась, была куплена очень не дорого, человек уезжал на следующий день на ПМЖ за бугор, и отдал мне его за смешные деньги, а у меня больше и не было на тот момент...
По некоторым причинам пришлось его продать и купить Тарас 90 г. 3.0...
Но..... тут же я купил Кугар 92 г. 3.8, но мечта была о пятилитровом...
Скоро она осуществилась, я продал Кугар 3.8 ( в воронеж, кстати несколько машин я туда продал )и купил Кугар 91 г 5.0!!!!
Вот этот авто был у меня несколько лет, плюс более десятка тарасов всяких разных прошли за это время через мои руки, всех не помню конечно, но более пяти из них были SHO, и 3.0 и 3.2...много разный было, был момент когда у меня было по пять, шесть американских машин!!!
( ТАРАСОВ
)
Далее, совершенно случайно я купил, МУСТАНГ, на этом и попрощался с любимым пятилитровым Кугаром....и началось...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Потом был Джип Чероке, купленый за 3 . т у.е, убитый в хлам, стояли Чирканы тогда около 15 т., и тогда это казалось очень выгодным преобретением, но ввалив в него кучу бобла, оказалось, что табличка с вином просто лежит на том месте где должна быть приклёпана

Потом был у меня Тарас 87 г. универсал, 3.0, долго я не ездил на нём, т. к кончилась акпп, был разобран на детали...

Был Чероке 88 г., ездил полгода и продал....
Далее был Сейбл вагон 89 г 3.8, в максимальной комплектации, отъездил я на нём какое то время и продал..( крутая машина была внутри ).
ОООО, но вот далее у меня был красавец Меркури Кугар 91 г. 3.8, вот это я вам скажу была машина!!! Очень мне нравилась, была куплена очень не дорого, человек уезжал на следующий день на ПМЖ за бугор, и отдал мне его за смешные деньги, а у меня больше и не было на тот момент...

По некоторым причинам пришлось его продать и купить Тарас 90 г. 3.0...
Но..... тут же я купил Кугар 92 г. 3.8, но мечта была о пятилитровом...
Скоро она осуществилась, я продал Кугар 3.8 ( в воронеж, кстати несколько машин я туда продал )и купил Кугар 91 г 5.0!!!!



Далее, совершенно случайно я купил, МУСТАНГ, на этом и попрощался с любимым пятилитровым Кугаром....и началось...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...