Компрессор на кабрике не слышно.Николай Пименов писал(а):ага, в техподдержке Марков... Выселили нас в отдельную песочницу, вот, буяним
Компрессор кстати должен чутка по-другому звучать, чем "человечий" Рутс. И качество фильтрации воздуха должно быть выше, нежный он (Лисхольм).
а кто какое масло в мотор марка льёт?
Модератор: Николай Пименов
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
При одинаковых цыфрах есть конечно отличия, основа например. Еще разные масла с разной скоростью будут менять свои свойства.
А написано потому, что машине уже 15 лет и в тех годах таких как сейчас индексов не было вообще, за столько лет технологии ушли далево вперед. И в целях экономии тоже. На жигулях же не пишут лить только мобил 5w50 - дешевле будет мотор почаще менять.
А написано потому, что машине уже 15 лет и в тех годах таких как сейчас индексов не было вообще, за столько лет технологии ушли далево вперед. И в целях экономии тоже. На жигулях же не пишут лить только мобил 5w50 - дешевле будет мотор почаще менять.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- ereminds
- Ценитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У Мобила появилось масло 10W60 для пожилых движков. http://mobil1.1co.ru/products/10w60/info/default.aspx. Опробовал его на Экспе (почти 250 т.миль). Постукивал один гидрик, а теперь стук вроде пропал.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
так ты тоже робот?ereminds писал(а):У Мобила появилось масло 10W60 для пожилых движков. http://mobil1.1co.ru/products/10w60/info/default.aspx. Опробовал его на Экспе (почти 250 т.миль). Постукивал один гидрик, а теперь стук вроде пропал.


Mark VIII V8 4.6
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
Можно и я скажу. Минералка по сути дела продукт перегона нефти с добавлением присадок(загустителей, очищающих и т.д.)
Но нефть включает в себя очень много всего и не все не нужное оттуда удаляется путем перегона. Не зря же моторы питающиеся на минералки такие закоксованные внутри ну или как буд то покрыты смолой изнутри.
Полусинтетика это нечно непонятное, по сути дела таже минералка с более продвинутым пакетом присадок и более качественным "отжимом" нефти. Это по сути дела деланье денег на минералке "Оно же лучше минералки", но суть остаетя прежней.
А вот синтетика вещь которая получается искуственным методом в заведомо нужными свойствами. Здесь производитель "заказывает музыку", а не состав нефти.
Синтетика в любом случае менее подвержена изменениям своих свойст от внешних факторов, значительно лучше моет движок изнутри, кстати течет мотор старый не от "жидкости" синтетики (минеральное масло, в нагретом двигателе, намного жиже!!) а от отличных моющих свойств, которые вымывают грязь в районе сальников и т.п. но кажется что все потекло. Просто мотор стал чистый изнутри и проявились износы уплотнений, которые мастерски скрывались грязью и той самой минеральной смолой на деталях.
Вывод делать только вам! Но синтетика в 21 веке это правильный выбор. (кстати американцы совершенно не парятся по поводу масла) не зря моторы которые разобрали сразу после их рынка очень не красивые, по части отложений.
Но нефть включает в себя очень много всего и не все не нужное оттуда удаляется путем перегона. Не зря же моторы питающиеся на минералки такие закоксованные внутри ну или как буд то покрыты смолой изнутри.
Полусинтетика это нечно непонятное, по сути дела таже минералка с более продвинутым пакетом присадок и более качественным "отжимом" нефти. Это по сути дела деланье денег на минералке "Оно же лучше минералки", но суть остаетя прежней.
А вот синтетика вещь которая получается искуственным методом в заведомо нужными свойствами. Здесь производитель "заказывает музыку", а не состав нефти.
Синтетика в любом случае менее подвержена изменениям своих свойст от внешних факторов, значительно лучше моет движок изнутри, кстати течет мотор старый не от "жидкости" синтетики (минеральное масло, в нагретом двигателе, намного жиже!!) а от отличных моющих свойств, которые вымывают грязь в районе сальников и т.п. но кажется что все потекло. Просто мотор стал чистый изнутри и проявились износы уплотнений, которые мастерски скрывались грязью и той самой минеральной смолой на деталях.
Вывод делать только вам! Но синтетика в 21 веке это правильный выбор. (кстати американцы совершенно не парятся по поводу масла) не зря моторы которые разобрали сразу после их рынка очень не красивые, по части отложений.
Pontiac Grand Prix Supercharged 1997
Mercury Cougar 5.0 1992
Mercury Cougar 5.0 1992