а кто какое масло в мотор марка льёт?

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 сен 2009, 11:13

Николай Пименов писал(а):ага, в техподдержке Марков... Выселили нас в отдельную песочницу, вот, буяним :)
Компрессор кстати должен чутка по-другому звучать, чем "человечий" Рутс. И качество фильтрации воздуха должно быть выше, нежный он (Лисхольм).
Компрессор на кабрике не слышно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 сен 2009, 11:18

Это в кабине его не слушно, при открытом капоте слышно :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 13 сен 2009, 18:29

масло сменено. Залита полусинтетика Мобил 1 5 30 другого в нужном мне литраже не нашлось в наличие, а лампочка смени масло задолбала. Вот и взял Мобил
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 сен 2009, 18:31

Нормальное такое масло...Пойдет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 13 сен 2009, 18:39

Иван писал(а):масло сменено. Залита полусинтетика Мобил 1 5 30 другого в нужном мне литраже не нашлось в наличие, а лампочка смени масло задолбала. Вот и взял Мобил
ну задолбала - нажми сброс...типа поменял уже, че орать-та :D
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 сен 2009, 18:42

Ага, а пожалеть мотор типа не надо?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 13 сен 2009, 18:50

Николай Пименов писал(а):Ага, а пожалеть мотор типа не надо?
поменять обязательно, но когда удобно :wink:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 сен 2009, 18:55

ДАВНО напоминает - только счас стало удобно, вот и поменял. Да ещё не знал, какого налить.

ПСы. Цитирую "гуру": "Нет плохого масла, есть СТАРОЕ (т.е. долго в работе уже)".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 14 сен 2009, 20:00

При одинаковых цыфрах есть конечно отличия, основа например. Еще разные масла с разной скоростью будут менять свои свойства.
А написано потому, что машине уже 15 лет и в тех годах таких как сейчас индексов не было вообще, за столько лет технологии ушли далево вперед. И в целях экономии тоже. На жигулях же не пишут лить только мобил 5w50 - дешевле будет мотор почаще менять.
kim2340

Сообщение kim2340 » 05 фев 2010, 18:42

Сколько людей, столько и мнений будет. Если интересно мое мнение, то я, вот уже год пользуюсь маслом SF 20W-50 фирмы 77 Lubricants. Ничего плохого сказать не могу, оно устраивает меня как автолюбителя во всем.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2010, 18:43

Он размножается!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 фев 2010, 18:50

Николай Пименов писал(а):Он размножается!
точно робот, удаляю.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ereminds » 05 фев 2010, 20:44

У Мобила появилось масло 10W60 для пожилых движков. http://mobil1.1co.ru/products/10w60/info/default.aspx. Опробовал его на Экспе (почти 250 т.миль). Постукивал один гидрик, а теперь стук вроде пропал.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 05 фев 2010, 22:38

ereminds писал(а):У Мобила появилось масло 10W60 для пожилых движков. http://mobil1.1co.ru/products/10w60/info/default.aspx. Опробовал его на Экспе (почти 250 т.миль). Постукивал один гидрик, а теперь стук вроде пропал.
так ты тоже робот? :shock: - а как ловко шифровался :lol:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 06 фев 2010, 00:39

Можно и я скажу. Минералка по сути дела продукт перегона нефти с добавлением присадок(загустителей, очищающих и т.д.)
Но нефть включает в себя очень много всего и не все не нужное оттуда удаляется путем перегона. Не зря же моторы питающиеся на минералки такие закоксованные внутри ну или как буд то покрыты смолой изнутри.

Полусинтетика это нечно непонятное, по сути дела таже минералка с более продвинутым пакетом присадок и более качественным "отжимом" нефти. Это по сути дела деланье денег на минералке "Оно же лучше минералки", но суть остаетя прежней.

А вот синтетика вещь которая получается искуственным методом в заведомо нужными свойствами. Здесь производитель "заказывает музыку", а не состав нефти.
Синтетика в любом случае менее подвержена изменениям своих свойст от внешних факторов, значительно лучше моет движок изнутри, кстати течет мотор старый не от "жидкости" синтетики (минеральное масло, в нагретом двигателе, намного жиже!!) а от отличных моющих свойств, которые вымывают грязь в районе сальников и т.п. но кажется что все потекло. Просто мотор стал чистый изнутри и проявились износы уплотнений, которые мастерски скрывались грязью и той самой минеральной смолой на деталях.

Вывод делать только вам! Но синтетика в 21 веке это правильный выбор. (кстати американцы совершенно не парятся по поводу масла) не зря моторы которые разобрали сразу после их рынка очень не красивые, по части отложений.
Pontiac Grand Prix Supercharged 1997
Mercury Cougar 5.0 1992
Ответить