Страница 3 из 4
Добавлено: 13 сен 2009, 11:13
Dima
Николай Пименов писал(а):ага, в техподдержке Марков... Выселили нас в отдельную песочницу, вот, буяним

Компрессор кстати должен чутка по-другому звучать, чем "человечий" Рутс. И качество фильтрации воздуха должно быть выше, нежный он (Лисхольм).
Компрессор на кабрике не слышно.
Добавлено: 13 сен 2009, 11:18
Николай Пименов
Это в кабине его не слушно, при открытом капоте слышно

Добавлено: 13 сен 2009, 18:29
Иван
масло сменено. Залита полусинтетика Мобил 1 5 30 другого в нужном мне литраже не нашлось в наличие, а лампочка смени масло задолбала. Вот и взял Мобил
Добавлено: 13 сен 2009, 18:31
Николай Пименов
Нормальное такое масло...Пойдет.
Добавлено: 13 сен 2009, 18:39
sashko
Иван писал(а):масло сменено. Залита полусинтетика Мобил 1 5 30 другого в нужном мне литраже не нашлось в наличие, а лампочка смени масло задолбала. Вот и взял Мобил
ну задолбала - нажми сброс...типа поменял уже, че орать-та

Добавлено: 13 сен 2009, 18:42
Николай Пименов
Ага, а пожалеть мотор типа не надо?
Добавлено: 13 сен 2009, 18:50
sashko
Николай Пименов писал(а):Ага, а пожалеть мотор типа не надо?
поменять обязательно, но когда удобно

Добавлено: 13 сен 2009, 18:55
Николай Пименов
ДАВНО напоминает - только счас стало удобно, вот и поменял. Да ещё не знал, какого налить.
ПСы. Цитирую "гуру": "Нет плохого масла, есть СТАРОЕ (т.е. долго в работе уже)".
Добавлено: 14 сен 2009, 20:00
Tapkin
При одинаковых цыфрах есть конечно отличия, основа например. Еще разные масла с разной скоростью будут менять свои свойства.
А написано потому, что машине уже 15 лет и в тех годах таких как сейчас индексов не было вообще, за столько лет технологии ушли далево вперед. И в целях экономии тоже. На жигулях же не пишут лить только мобил 5w50 - дешевле будет мотор почаще менять.
Добавлено: 05 фев 2010, 18:42
kim2340
Сколько людей, столько и мнений будет. Если интересно мое мнение, то я, вот уже год пользуюсь маслом SF 20W-50 фирмы 77 Lubricants. Ничего плохого сказать не могу, оно устраивает меня как автолюбителя во всем.
Добавлено: 05 фев 2010, 18:43
Николай Пименов
Он размножается!
Добавлено: 05 фев 2010, 18:50
Dima
Николай Пименов писал(а):Он размножается!
точно робот, удаляю.
Добавлено: 05 фев 2010, 20:44
ereminds
У Мобила появилось масло 10W60 для пожилых движков.
http://mobil1.1co.ru/products/10w60/info/default.aspx. Опробовал его на Экспе (почти 250 т.миль). Постукивал один гидрик, а теперь стук вроде пропал.
Добавлено: 05 фев 2010, 22:38
Dmitry171
так ты тоже робот?

- а как ловко шифровался

Добавлено: 06 фев 2010, 00:39
john_driver
Можно и я скажу. Минералка по сути дела продукт перегона нефти с добавлением присадок(загустителей, очищающих и т.д.)
Но нефть включает в себя очень много всего и не все не нужное оттуда удаляется путем перегона. Не зря же моторы питающиеся на минералки такие закоксованные внутри ну или как буд то покрыты смолой изнутри.
Полусинтетика это нечно непонятное, по сути дела таже минералка с более продвинутым пакетом присадок и более качественным "отжимом" нефти. Это по сути дела деланье денег на минералке "Оно же лучше минералки", но суть остаетя прежней.
А вот синтетика вещь которая получается искуственным методом в заведомо нужными свойствами. Здесь производитель "заказывает музыку", а не состав нефти.
Синтетика в любом случае менее подвержена изменениям своих свойст от внешних факторов, значительно лучше моет движок изнутри, кстати течет мотор старый не от "жидкости" синтетики (минеральное масло, в нагретом двигателе, намного жиже!!) а от отличных моющих свойств, которые вымывают грязь в районе сальников и т.п. но кажется что все потекло. Просто мотор стал чистый изнутри и проявились износы уплотнений, которые мастерски скрывались грязью и той самой минеральной смолой на деталях.
Вывод делать только вам! Но синтетика в 21 веке это правильный выбор. (кстати американцы совершенно не парятся по поводу масла) не зря моторы которые разобрали сразу после их рынка очень не красивые, по части отложений.