Страница 3 из 8
Добавлено: 06 окт 2009, 12:59
Miha
Aerostar писал(а):Если будет время, попробую в МикроКате поиграться...
я уже пробовал, молчит микрокат, как партизан....
то что я слышал о марк 7 , это люксовый вариант мустанга тех годов, теоретически з.п. между ними должны быть взимозаменяемы. С Марком 8 у них только общее название серии Lincoln Mark

Добавлено: 06 окт 2009, 13:09
Николай Пименов
Марк 7 - это люксовый ТАНДЕР тех же лет. Мустангом там и не пахнет.
Добавлено: 06 окт 2009, 13:11
Dmitry171
я вот иногда знаете чего не понимаю... вот некоторые из нас в форум пишут - значит знают примерно как интернетом пользоваться... интересуются машинами... а вот скажите в google набрать "decode VIN for Mark VII" - и получить вот эту сцылку
http://www.thelincolnmarkviiclub.org/te ... Number.pdf - как то западло что ли?
вобщем ваш VIN должен так выглядеть 1LNBP98M0HG692664 - но инфы все одно нет... может еще какие цифры не верны... или его там купили новым
Добавлено: 06 окт 2009, 13:14
Dima
Николай Пименов писал(а):Марк 7 - это люксовый ТАНДЕР тех же лет. Мустангом там и не пахнет.
+1
Добавлено: 06 окт 2009, 14:32
Stig
поищи через поисковик, был еще один красный Марк 7, но не тот который "красят". внешне очень хорош.
а чем он тебе нравиться? морда от Таункара, если за-за этого то почему не Таункар взять? Да и Марк 8 интереснее внешне и внутренне ИМХО
да и если захочешь от него избавиться - хрен продашь
Добавлено: 06 окт 2009, 14:57
Aerostar
Miha писал(а):Aerostar писал(а):Если будет время, попробую в МикроКате поиграться...
я уже пробовал, молчит микрокат, как партизан....
В МикроКате посмотрел базу (в папке) ВИНов, там 1LNB... не пристутствует, а вот 1LNP... - есть. Может, конечно, где-то что-то объединено...
Добавлено: 06 окт 2009, 15:02
Stig
офф
можно ведь пробить ВИН? как?) мне просто интересно)
Добавлено: 06 окт 2009, 15:14
Николай Пименов
Бегите от него как от огня (ессентуки) - доки не просто кривые, а ОЧЕНЬ кривые.
По порядку: ВИН не соответствует авто ВООБЩЕ, по ВИНу - это в одном месте Форд, в Другом - Линкольн, год на самом деле 87, и если это Форд (о ВИНу). то номер кузова некорректный... Короче, намучаетесь по-полной.
Добавлено: 06 окт 2009, 15:16
Dmitry171
KFM писал(а):офф
можно ведь пробить ВИН? как?) мне просто интересно)
Вы ЧЕ, молодежь,

издеваетесь?
а в яндексе нарать "как пробить VIN" и получить ссылку на
www.vinfax.ru
www.carfax.com
слабо?

Добавлено: 06 окт 2009, 15:19
Stig
Dmitry171 писал(а):KFM писал(а):офф
можно ведь пробить ВИН? как?) мне просто интересно)
Вы ЧЕ, молодежь,

издеваетесь?
а в яндексе нарать "как пробить VIN" и получить ссылку на
www.vinfax.ru
www.carfax.com
слабо?

да не особо я с интернетом дружу.. на форуме сижу, на мейле ящик есть и страница в контакте.

но все равно спс

Добавлено: 06 окт 2009, 15:21
Николай Пименов
Тебе-то ВИН зачем??
Добавлено: 06 окт 2009, 15:21
Dim@
Добавлено: 06 окт 2009, 15:22
Dmitry171
KFM писал(а):
да не особо я с интернетом дружу.. на форуме сижу, на мейле ящик есть и страница в контакте.

но все равно спс

а с чем ты дружишь?

Добавлено: 06 окт 2009, 15:23
Stig
Николай Пименов писал(а):Тебе-то ВИН зачем??
да я давно хочу пробить, посмотреть сколько он в америке прожил и т.д
за пробег ручаються, да и за 3,5 года он пробежал всего несколько тыщщ. использовали его редко. хочу проверить правдоподобность)
Добавлено: 06 окт 2009, 15:25
Николай Пименов
Никак не проверишь, и пробивка ВИНа не поможет.
Единственное что узнаешь - был ли он "там" в аварии, и правильные ли у тебя цвета кузова/салона. Всё остальное - неинтересно вообще.