офф АКПП на Opel

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 07 окт 2009, 16:06

там должна стоять aisin 50 40 LN. перебирали такую))) долго плевались))). по делу:
1) попробовать завести, включить драйв, ослабить датчег типа MLP и потихому его двигать, как только машина толкнется , зафиксировать в этом положении (делать в двоём, один держит авто на тормазах)
2)может засрался/окислился датчик указанный в п.1
3) снять привод шифтера и попробовать включать передачи вручную если всё ок, то отрегулировать привод.
4) проверить все соеденительные колодки на конект.
если не поможет бум дальше думать
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 07 окт 2009, 16:54

вот это ответ! :shock: уважуха! сразу по делу....

все передал по адрессу.... сказали что очень похоже что ентот самый датчик и умер... он еще как то говорят на датчик ХХ завязан...
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 07 окт 2009, 17:50

А датчик ентот снимали,разбирали, чистили??? просто сломать его сложновато... кстати стоит порядка 4500р.
и ещё подумал, а АТФ в нормальном уровне?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 08 окт 2009, 15:32

ничего не снимали и не трогали.... машина до умирания ДВС прекрасно бегала...
да и движок когда скидывали, говорят что коробку не трогали, открутили-прикрутили к движку... и все... саму ее не снимали...
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 08 окт 2009, 15:43

я не совсем понял,
1 пробовали или нет, привод селертора отстегивать и вручную (из под капота включать передачи)
2 пробовали ли снимать и чистить датчик?
3 нормальный ли уровень масла в АКПП
да и где териториально находится авто?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 09 окт 2009, 05:09

FR писал(а):какое страшное слово АКПП :twisted: чувствую почти все помучались или мучаются...
Типун те на одно место!:cycle:
Тоха писал(а):там должна стоять aisin 50 40 LN. перебирали такую))) долго плевались))).
Все так плохо? :)
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 09 окт 2009, 10:40

Не так плохо как пишут в газетах, плевались из-за не полной и достоверной информации в камасутре в отношении блока клапанов, а именно раскладка шариков, а так афтомат как афтомат ипонский)))))))) :P
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 09 окт 2009, 11:31

Немного не ф тему, но спрошу:
На рычаге переключения с торца кнопка "Овердрайв" - для чего она?
Подозреваю, что это некий спорт режим с задержкой в переключении... :oops:
Авто в подписи.
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 окт 2009, 11:32

Михаил Пскопской писал(а):Немного не ф тему, но спрошу:
На рычаге переключения с торца кнопка "Овердрайв" - для чего она?
Подозреваю, что это некий спорт режим с задержкой в переключении... :oops:
Авто в подписи.
Этой кнопкой ты можешь отключить четвёртую передачу, на панели загорится OD OFF.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 09 окт 2009, 11:45

А смысл? :shock:
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 09 окт 2009, 11:47

порыскай поиском, аналогичных тем было много :)
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 09 окт 2009, 11:50

Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 09 окт 2009, 13:35

Т.е. я так понимаю, что по умолчанию ОД включен всегда(я так обычно езжу), и при нажатии кнопки он выключается и пропадает 4 передача?
Мне еще показалось, что переключения при нажатии ОД затягиваются.
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
VET
Любитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:14
Откуда: Yubileiny MO
Контактная информация:

Сообщение VET » 09 окт 2009, 13:42

Попытаюсь и я вставить свой пятачок:
На моей машине стоит епонская АКПП, посути она необслуживаемая. Т.е. только доливай масло. И причём менять мало в ней противопоказано, поскольку стружка и всякая металическая хрень как правило оседает на днище коробки. После залития новой АТФ эта хрень вымывается и попадает в движущие части АКПП и зацепления зубчатых передач.
И как версия, что в вашем случае вся гадость всплыла при промывке и засрала в лучшем случае датчик, в худшем прикончила АКПП. Поскольку "вектра" не новая уже, то хрени думается там подсобралось немало.
Но я не спец в этом деле - просто моя версия.
Ford Taurus (бычок) GL 1994- Продан в хорошие руки! Теперь Вольво -V40
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 09 окт 2009, 14:10

короче решил голову сами не ломать.... машину на диагностику...завтра...
в понедельник отпишусь что там и как... 8)
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Ответить