Страница 3 из 4
Добавлено: 07 окт 2009, 16:06
Тоха
там должна стоять aisin 50 40 LN. перебирали такую))) долго плевались))). по делу:
1) попробовать завести, включить драйв, ослабить датчег типа MLP и потихому его двигать, как только машина толкнется , зафиксировать в этом положении (делать в двоём, один держит авто на тормазах)
2)может засрался/окислился датчик указанный в п.1
3) снять привод шифтера и попробовать включать передачи вручную если всё ок, то отрегулировать привод.
4) проверить все соеденительные колодки на конект.
если не поможет бум дальше думать
Добавлено: 07 окт 2009, 16:54
FR
вот это ответ!

уважуха! сразу по делу....
все передал по адрессу.... сказали что очень похоже что ентот самый датчик и умер... он еще как то говорят на датчик ХХ завязан...
Добавлено: 07 окт 2009, 17:50
Тоха
А датчик ентот снимали,разбирали, чистили??? просто сломать его сложновато... кстати стоит порядка 4500р.
и ещё подумал, а АТФ в нормальном уровне?
Добавлено: 08 окт 2009, 15:32
FR
ничего не снимали и не трогали.... машина до умирания ДВС прекрасно бегала...
да и движок когда скидывали, говорят что коробку не трогали, открутили-прикрутили к движку... и все... саму ее не снимали...
Добавлено: 08 окт 2009, 15:43
Тоха
я не совсем понял,
1 пробовали или нет, привод селертора отстегивать и вручную (из под капота включать передачи)
2 пробовали ли снимать и чистить датчик?
3 нормальный ли уровень масла в АКПП
да и где териториально находится авто?
Добавлено: 09 окт 2009, 05:09
Johnny88
FR писал(а):какое страшное слово АКПП

чувствую почти все помучались или мучаются...
Типун те на одно место!:cycle:
Тоха писал(а):там должна стоять aisin 50 40 LN. перебирали такую))) долго плевались))).
Все так плохо?

Добавлено: 09 окт 2009, 10:40
Тоха
Не так плохо как пишут в газетах, плевались из-за не полной и достоверной информации в камасутре в отношении блока клапанов, а именно раскладка шариков, а так афтомат как афтомат ипонский))))))))

Добавлено: 09 окт 2009, 11:31
Пскопской
Немного не ф тему, но спрошу:
На рычаге переключения с торца кнопка "Овердрайв" - для чего она?
Подозреваю, что это некий спорт режим с задержкой в переключении...
Авто в подписи.
Добавлено: 09 окт 2009, 11:32
Dima
Михаил Пскопской писал(а):Немного не ф тему, но спрошу:
На рычаге переключения с торца кнопка "Овердрайв" - для чего она?
Подозреваю, что это некий спорт режим с задержкой в переключении...
Авто в подписи.
Этой кнопкой ты можешь отключить четвёртую передачу, на панели загорится OD OFF.
Добавлено: 09 окт 2009, 11:45
Пскопской
А смысл?

Добавлено: 09 окт 2009, 11:47
Тоха
порыскай поиском, аналогичных тем было много

Добавлено: 09 окт 2009, 11:50
Тоха
Добавлено: 09 окт 2009, 13:35
Пскопской
Т.е. я так понимаю, что по умолчанию ОД включен всегда(я так обычно езжу), и при нажатии кнопки он выключается и пропадает 4 передача?
Мне еще показалось, что переключения при нажатии ОД затягиваются.
Добавлено: 09 окт 2009, 13:42
VET
Попытаюсь и я вставить свой пятачок:
На моей машине стоит епонская АКПП, посути она необслуживаемая. Т.е. только доливай масло. И причём менять мало в ней противопоказано, поскольку стружка и всякая металическая хрень как правило оседает на днище коробки. После залития новой АТФ эта хрень вымывается и попадает в движущие части АКПП и зацепления зубчатых передач.
И как версия, что в вашем случае вся гадость всплыла при промывке и засрала в лучшем случае датчик, в худшем прикончила АКПП. Поскольку "вектра" не новая уже, то хрени думается там подсобралось немало.
Но я не спец в этом деле - просто моя версия.
Добавлено: 09 окт 2009, 14:10
FR
короче решил голову сами не ломать.... машину на диагностику...завтра...
в понедельник отпишусь что там и как...
