Страница 3 из 4
					
				
				Добавлено: 07 окт 2009, 16:06
				 Тоха
				там должна стоять aisin 50 40 LN. перебирали такую))) долго плевались))). по делу:
1) попробовать завести, включить драйв, ослабить датчег типа MLP и потихому его двигать, как только машина толкнется , зафиксировать в этом положении (делать в двоём, один держит авто на тормазах)
2)может засрался/окислился датчик указанный в п.1
3) снять привод шифтера и попробовать включать передачи вручную если всё ок, то отрегулировать привод.
4) проверить все соеденительные колодки на конект.
если не поможет бум дальше думать
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 окт 2009, 16:54
				 FR
				вот это ответ!  

  уважуха! сразу по делу....
все передал по адрессу.... сказали что очень похоже что ентот самый датчик и умер... он еще как то говорят на датчик ХХ завязан...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 окт 2009, 17:50
				 Тоха
				А датчик ентот снимали,разбирали, чистили??? просто сломать его сложновато... кстати стоит порядка 4500р.
и ещё подумал, а АТФ в нормальном уровне?
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2009, 15:32
				 FR
				ничего не снимали и не трогали....   машина до умирания ДВС прекрасно бегала...
да и движок когда скидывали, говорят что коробку не трогали, открутили-прикрутили к движку... и все... саму ее не снимали...
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2009, 15:43
				 Тоха
				я не совсем понял, 
1 пробовали  или нет, привод селертора отстегивать и вручную (из под капота включать  передачи)
2 пробовали ли снимать и чистить датчик?
3 нормальный ли уровень масла в АКПП
    да и где териториально находится авто?
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2009, 05:09
				 Johnny88
				FR писал(а):какое страшное слово АКПП  

  чувствую почти все помучались или мучаются...  
 
Типун те на одно место!:cycle: 
Тоха писал(а):там должна стоять aisin 50 40 LN. перебирали такую))) долго плевались))). 
Все так плохо? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2009, 10:40
				 Тоха
				Не так плохо как пишут в газетах, плевались из-за не полной и достоверной информации в камасутре в отношении блока клапанов, а именно раскладка шариков, а так афтомат как афтомат ипонский)))))))) 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2009, 11:31
				 Пскопской
				Немного не ф тему, но спрошу:
На рычаге переключения с торца кнопка "Овердрайв" - для чего она?
Подозреваю, что это некий спорт режим с задержкой в переключении... 
 
Авто в подписи.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2009, 11:32
				 Dima
				Михаил Пскопской писал(а):Немного не ф тему, но спрошу:
На рычаге переключения с торца кнопка "Овердрайв" - для чего она?
Подозреваю, что это некий спорт режим с задержкой в переключении... 
 
Авто в подписи.
 
Этой кнопкой ты можешь отключить четвёртую передачу, на панели загорится OD OFF.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2009, 11:45
				 Пскопской
				А смысл? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2009, 11:47
				 Тоха
				порыскай поиском, аналогичных тем было много 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2009, 11:50
				 Тоха
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2009, 13:35
				 Пскопской
				Т.е. я так понимаю, что по умолчанию ОД включен всегда(я так обычно езжу), и при нажатии кнопки он выключается и пропадает 4 передача?
Мне еще показалось, что переключения при нажатии ОД затягиваются.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2009, 13:42
				 VET
				Попытаюсь и я вставить свой пятачок:
На моей машине стоит епонская АКПП, посути она необслуживаемая. Т.е. только доливай масло. И причём менять мало в ней противопоказано, поскольку стружка и всякая металическая хрень как правило оседает на днище коробки.  После залития новой АТФ эта хрень вымывается и попадает в движущие части АКПП и зацепления зубчатых передач. 
И как версия, что в вашем случае вся гадость всплыла при промывке и засрала в лучшем случае датчик, в худшем прикончила АКПП. Поскольку "вектра" не новая уже, то хрени думается там подсобралось немало. 
Но я не спец в этом деле - просто моя версия.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2009, 14:10
				 FR
				короче решил голову сами не ломать.... машину на диагностику...завтра...
в понедельник отпишусь что там и как...  
