Страница 3 из 5
Добавлено: 12 окт 2009, 16:26
Dmitry171
эх.. нравится мне эти диски классические.. золотистые

... прям завидую тебе... они 16" ? если да то какой размер резины на них стоит?
Добавлено: 13 окт 2009, 07:30
klop19
Dmitry171 писал(а):эх.. нравится мне эти диски классические.. золотистые

... прям завидую тебе... они 16" ? если да то какой размер резины на них стоит?
Да 16" с размером 225/60, только судя по каталогам это не родной его размер.
ошибся
родной для GT и двигатель тоже оказывается родной, а то думал что на GT только 3,4 бывают..
Добавлено: 22 окт 2009, 12:57
klop19
Нарисовалась проблема с радиатором, а точнее с его пластмассовой частью. Прежний владелец видать её сломал немного и количественно заделал чем то похожим на эбоксид, но при установке родной крышки радиатора и остановке двигателя через этот "ремонт" струйка бежит в общем количестве примерно грамм на 70.
Как лучше поступить?
1. Ремонтировать на месте самостоятельно, т.к. ремонтники хотят его сначала снять.
2. Или уж снимать его и новый ставить?
Добавлено: 22 окт 2009, 13:06
klop19
О блин, он оказывается сборный
http://www.usa-auto.ru/ill/g2e5999d30d0 ... ce29d0.png
а у меня ремонт как раз в 7 элементе,
но только он почему то одинарный, а где же радиатор АКПП и кондея???
Добавлено: 22 окт 2009, 13:22
игрок
что ты имеешь в виду под "сборный"? сборно-разборный, но продается одной деталью. или я чего-то не понял?
Добавлено: 22 окт 2009, 13:38
Николай Пименов
Радиатор (конденсатор на самом деле) кондея - отдельный узел всегда, стоит ПЕРЕД основным радиатором (т.е. воздух сначала попадает на кондей, потом на радиатор). АКПП радиатор тоже может быть отдельной деталью (это раз вариант), а ещё в ЮСА-авто иногда картинки врут.
Радиатор под замену целиком, ибо технологии замены по частям в России нет (нет рукастых мастеров, чтобы это делать). Да и части для переборки похоже или кончились, или их никогда не поставляли на продажу, только спецсервисам.
Добавлено: 22 окт 2009, 13:43
игрок
Николай Пименов писал(а):
Радиатор под замену целиком, ибо технологии замены по частям в России нет (нет рукастых мастеров, чтобы это делать). Да и части для переборки похоже или кончились, или их никогда не поставляли на продажу, только спецсервисам.
второе предложение имеет смысл, первое - сильно сомнительно. не там в том радиаторе ничего такого сложного, чтобы не было возможности сделать все своими руками.
Добавлено: 22 окт 2009, 13:43
klop19
Вот что я имею ввиду
Добавлено: 22 окт 2009, 13:46
klop19
причём в США он стоит 150 усд, в москве 11 тр, а в самаре 12 тр
прогрессия
Добавлено: 22 окт 2009, 13:52
игрок
погодь, картинку-то я видел. но продается он так, как обозначен с номером - см вверху, в рамочке. а тут чисто его компоенты показаны
Добавлено: 22 окт 2009, 13:52
klop19
Николай Пименов писал(а): Да и части для переборки похоже или кончились, или их никогда не поставляли на продажу, только спецсервисам.
с доставкой до самары деталь №7 выйдет в 3тр а новый радиатор 12 тр
Добавлено: 22 окт 2009, 13:54
klop19
игрок писал(а):погодь, картинку-то я видел. но продается он так, как обозначен с номером - см вверху, в рамочке. а тут чисто его компоенты показаны
007 52450279 Бак,радиатор вып.(**VPI 1-877-846-8243) W(LD2) 01 1256,13 15
007 52455724 Бак,радиатор вып.(**VPI 1-877-846-8243) W(LQ1,M13) 01 1516,84 15
007 52455724 Бак,радиатор вып.(**VPI 1-877-846-8243) W(LH0,ME9) 01 1516,84 15
007 52457920 Бак,радиатор вып.(**VPI 1-877-846-8243) W(LQ1,M27) 01 2457,13 15
007 52457920 Бак,радиатор вып.(**VPI 1-877-846-8243) W(LH0,MD9) 01 2457,13 15
007 52450279 Бак,радиатор вып.(**VPI 1-877-846-8243) W(LD2) 01 1256,13 15
007 52455724 Бак,радиатор вып.(**VPI 1-877-846-8243) W(LQ1,M13) 01 1516,84 15
007 52455724 Бак,радиатор вып.(**VPI 1-877-846-8243) W(LH0,ME9) 01 1516,84 15
007 52457920 Бак,радиатор вып.(**VPI 1-877-846-8243)
W(LQ1,M27) 01 2457,13 15
у меня LH0
Добавлено: 22 окт 2009, 18:50
Николай Пименов
Ещё раз: сначала нужно найти МАСТЕРА, кто это сделает, а потом искать части.
Про отсутствие деталей я на Форд ориентировался, если есть - то хорошо.
И последнее: не вози радиатор через ЮСА-Авто, выйдет ещё дешевле...значительно...
Добавлено: 23 окт 2009, 07:59
klop19
Нашёл радиатор у американцев
http://www.autopartswarehouse.com/sku/P ... Drivetrain
получается что 151+220 примерно и есть 11 тр, а вот отдельно боковин у них нет.
И ещё обнаружил интересную особенность, а именно что радиатор АКПП и кондея находятся как раз вот в этих боковинах. Т.е. получается что радиатор 3 в 1, но всё охлаждается антифризом а уж потом воздухом.
Добавлено: 23 окт 2009, 09:59
Dima
klop19 писал(а):Нашёл радиатор у американцев
http://www.autopartswarehouse.com/sku/P ... Drivetrain
получается что 151+220 примерно и есть 11 тр, а вот отдельно боковин у них нет.
И ещё обнаружил интересную особенность, а именно что радиатор АКПП и кондея находятся как раз вот в этих боковинах. Т.е. получается что радиатор 3 в 1, но всё охлаждается антифризом а уж потом воздухом.
Радиатор акпп да, но не кондея, радиатор кондея стоит перед радиатором ох. двигателя.