Течи-утечки...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 19 окт 2009, 14:16

за это время или шах помрет, или ишак сдохнет. имхо, "совместимые" должны прослужить от 3 до 5 лет. это много.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 окт 2009, 14:24

Вторая часть подписи (ПОД картинкой) ни на что не намекает? :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 19 окт 2009, 14:31

коль, все эти типа тюненговые радиаторы, имхо, прослужат еще меньше, чем пластиковые.
во-первых, нах там их вечными делать, если тюнинговые тачки долго не живут?
во-вторых, металл вместо пластмассы - явно жестянка какая-то, не люминь. не думаю, что туда идет хорошая сталь. не дай бог какое вкрапление и проржавеет он у тебя за год. и хрен заваришь.
в-третьих, пластмасса живет долго. обычно коррозия происходит с люминем или прокладкой. вернее на стыке появляет небольшой налет, прокладка начинает сопливится. пластмасса может только лопнуть при затяжке трубок акпп, или еще при какой неприятности.
в общем, при таком раскладе - лучше купить оригинал. надежнее как-то. имхо.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 окт 2009, 14:56

Бачки металлические делаются как раз из люминя, ибо люминь со сталью не сваривается вот так легко.
А если Дима расскажет, какой неоригинал можно брать - вот его я и возьму в результате. В том числе и потому, что "тюнинх" в данной части действительно не сверхактуален.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 19 окт 2009, 14:59

стоп, чой-то ты гонишь. бачки=пластмасса по бокам? имхо, они буду стальными и к люминевому корпусу крепиться через резиновую прокладку.
кстати, как вариант, при такой разнице в цене, вполне возможно, что люминевую часть берут самую дешевую кЕтайскую, а боковинки клепают на месте кустарным способом. не думаю, что оборот таких радиков идет хотя бы на десятки тысяч :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 окт 2009, 15:20

Николай Пименов писал(а):Бачки металлические делаются как раз из люминя, ибо люминь со сталью не сваривается вот так легко.
А если Дима расскажет, какой неоригинал можно брать - вот его я и возьму в результате. В том числе и потому, что "тюнинх" в данной части действительно не сверхактуален.
Алюминевые тюненговые радиаторы стоят денег и текут, проверенно ( на мустангах ), хороший неоригинал радиаторы для форда это Делко, посмотри их, должны быть значительно дешевле оригинала.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 окт 2009, 15:26

игрок писал(а):стоп, чой-то ты гонишь. бачки=пластмасса по бокам? имхо, они буду стальными и к люминевому корпусу крепиться через резиновую прокладку.
кстати, как вариант, при такой разнице в цене, вполне возможно, что люминевую часть берут самую дешевую кЕтайскую, а боковинки клепают на месте кустарным способом. не думаю, что оборот таких радиков идет хотя бы на десятки тысяч :-)
Речь наверное идёт о Флудиновских радиаторах, они полностью алюминевые, прокладок между бачками и сотами нет, там сварные швы, дорогое удовольствие, выглядят очень топорно...ну и бывает текут.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 19 окт 2009, 15:30

а ну, да. а ваще - все ломается, вопрос времени :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 окт 2009, 16:34

Спасибо, Делко в "лист пожеланий" заложено.

Осталось с коробочкой разобраться. То ли сальники потекли от Меркона 5 (причем только передний, где бублик), то ли болтик на бубулике не держит...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 19 окт 2009, 16:51

Николай Пименов писал(а):Да не усиленный, а без пластиковых бачков сомнительной конструкции...
Коль, радиатор родной, размером 15*20см, полностью алюминиевый. стоит у меня 1500р. :)
и я еще не видел ни одного текущего. :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 окт 2009, 17:31

Течет радиатор ОЖ, а не коробки! Течет ОЖ! какие 15х20??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 19 окт 2009, 17:52

sashko писал(а): и я еще не видел ни одного текущего. :)
я видел, на моём марке
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 окт 2009, 17:56

игрок писал(а):а ну, да. а ваще - все ломается, вопрос времени :-)
Да нет...я не об этом, на мустанг ставили такой перед зимовкой, машина стояла в гараже, весной радиатор потёк, потекли соты.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 окт 2009, 17:57

а. ну и так бывает.
Всё, про радиатор хватит - Делко! (в смысле, AcDelco)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 19 окт 2009, 18:08

еще ниссенс неплохие. по крайней мере, производятся в европе, и все дырки-крепления были точно там, где надо было :-) был удивлен.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить