Страница 3 из 4
Добавлено: 19 окт 2009, 14:16
игрок
за это время или шах помрет, или ишак сдохнет. имхо, "совместимые" должны прослужить от 3 до 5 лет. это много.
Добавлено: 19 окт 2009, 14:24
Николай Пименов
Вторая часть подписи (ПОД картинкой) ни на что не намекает?

Добавлено: 19 окт 2009, 14:31
игрок
коль, все эти типа тюненговые радиаторы, имхо, прослужат еще меньше, чем пластиковые.
во-первых, нах там их вечными делать, если тюнинговые тачки долго не живут?
во-вторых, металл вместо пластмассы - явно жестянка какая-то, не люминь. не думаю, что туда идет хорошая сталь. не дай бог какое вкрапление и проржавеет он у тебя за год. и хрен заваришь.
в-третьих, пластмасса живет долго. обычно коррозия происходит с люминем или прокладкой. вернее на стыке появляет небольшой налет, прокладка начинает сопливится. пластмасса может только лопнуть при затяжке трубок акпп, или еще при какой неприятности.
в общем, при таком раскладе - лучше купить оригинал. надежнее как-то. имхо.
Добавлено: 19 окт 2009, 14:56
Николай Пименов
Бачки металлические делаются как раз из люминя, ибо люминь со сталью не сваривается вот так легко.
А если Дима расскажет, какой неоригинал можно брать - вот его я и возьму в результате. В том числе и потому, что "тюнинх" в данной части действительно не сверхактуален.
Добавлено: 19 окт 2009, 14:59
игрок
стоп, чой-то ты гонишь. бачки=пластмасса по бокам? имхо, они буду стальными и к люминевому корпусу крепиться через резиновую прокладку.
кстати, как вариант, при такой разнице в цене, вполне возможно, что люминевую часть берут самую дешевую кЕтайскую, а боковинки клепают на месте кустарным способом. не думаю, что оборот таких радиков идет хотя бы на десятки тысяч

Добавлено: 19 окт 2009, 15:20
Dima
Николай Пименов писал(а):Бачки металлические делаются как раз из люминя, ибо люминь со сталью не сваривается вот так легко.
А если Дима расскажет, какой неоригинал можно брать - вот его я и возьму в результате. В том числе и потому, что "тюнинх" в данной части действительно не сверхактуален.
Алюминевые тюненговые радиаторы стоят денег и текут, проверенно ( на мустангах ), хороший неоригинал радиаторы для форда это Делко, посмотри их, должны быть значительно дешевле оригинала.
Добавлено: 19 окт 2009, 15:26
Dima
игрок писал(а):стоп, чой-то ты гонишь. бачки=пластмасса по бокам? имхо, они буду стальными и к люминевому корпусу крепиться через резиновую прокладку.
кстати, как вариант, при такой разнице в цене, вполне возможно, что люминевую часть берут самую дешевую кЕтайскую, а боковинки клепают на месте кустарным способом. не думаю, что оборот таких радиков идет хотя бы на десятки тысяч

Речь наверное идёт о Флудиновских радиаторах, они полностью алюминевые, прокладок между бачками и сотами нет, там сварные швы, дорогое удовольствие, выглядят очень топорно...ну и бывает текут.
Добавлено: 19 окт 2009, 15:30
игрок
а ну, да. а ваще - все ломается, вопрос времени

Добавлено: 19 окт 2009, 16:34
Николай Пименов
Спасибо, Делко в "лист пожеланий" заложено.
Осталось с коробочкой разобраться. То ли сальники потекли от Меркона 5 (причем только передний, где бублик), то ли болтик на бубулике не держит...
Добавлено: 19 окт 2009, 16:51
sashko
Николай Пименов писал(а):Да не усиленный, а без пластиковых бачков сомнительной конструкции...
Коль, радиатор родной, размером 15*20см, полностью алюминиевый. стоит у меня 1500р.

и я еще не видел ни одного текущего.

Добавлено: 19 окт 2009, 17:31
Николай Пименов
Течет радиатор ОЖ, а не коробки! Течет ОЖ! какие 15х20??
Добавлено: 19 окт 2009, 17:52
Miha
sashko писал(а):
и я еще не видел ни одного текущего.

я видел, на моём марке
Добавлено: 19 окт 2009, 17:56
Dima
игрок писал(а):а ну, да. а ваще - все ломается, вопрос времени

Да нет...я не об этом, на мустанг ставили такой перед зимовкой, машина стояла в гараже, весной радиатор потёк, потекли соты.
Добавлено: 19 окт 2009, 17:57
Николай Пименов
а. ну и так бывает.
Всё, про радиатор хватит - Делко! (в смысле, AcDelco)
Добавлено: 19 окт 2009, 18:08
игрок
еще ниссенс неплохие. по крайней мере, производятся в европе, и все дырки-крепления были точно там, где надо было

был удивлен.