Про Додж Интерпид

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
RavenRUS
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 16:13
Откуда: МО, г. Пушкино
Контактная информация:

Сообщение RavenRUS » 22 окт 2009, 17:08

ua1cbm писал(а):Можно я вклинюсь с полуоффтопом.

Ford Taurus G4(2000-2002) vs Intrepid такого же года.

Чисто по потребительским качествам кто интереснее (авто для жены)?

По ремонту я так понял трепа посложнее форда, даже не посложнее, а по гиморойней :)
эээээ......ээээээ......*чешет репу*....эээээ!
С "Бычком" вообще не знаком....сравнивать не могу....но, что касается "авто для жены", то думаю какая разница ЧТО ГЕМОРОЙНЕЙ, главное, чтобы "глаз жены был доволен"!=))
Вообще, мне АА нравятся (еще с детства) не потому, что они саааамые надежные и неприхотливые, а за их неповторимый стиль и особый комфорт. По теме, увы не сказал НИ СЛОВА =)
Хорошо там, где нас нет.....
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 22 окт 2009, 17:34

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
RavenRUS писал(а): да-да, согласен- гораздо интереснее и комплектация, всегда практически топовая, по сравнению с Трепкой.
Только - душа не лежит к "трехсотке" - черты кузова не нравятся.
Интрепид - это выбор сердцем, а не кошельком и головой=))
Трепа довольно геморная машинка, которой уже более пяти лет и найти достойный экземпляр не так просто......
ну сердцу не прикажешь! а 300М интереснее все равно....
а помойму они одинаковые :D
ни фига не одинаковые, салон и кузов разные, только платформа одинаковая
Это ты мне рассказываешь? :lol: :twisted: Андрюха....Ауууу!!!! :D
ну это так из собственных наблюдений :D Дим а вчем принципиальное отличе, кроме кузова и салона?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49127
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 окт 2009, 11:45

Ну что то пропал человек... Есть новости то?!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
RavenRUS
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 16:13
Откуда: МО, г. Пушкино
Контактная информация:

Сообщение RavenRUS » 30 окт 2009, 12:53

Добрый день дорогие друзья. Если вы про меня «пропащего», то неделька выдалась у меня не из самых легких – душит работа неблагодарная по самое «неболуйси». Нет времени на встречу для просмотра автомобильчика. Попутно в перерывах между «создание много-много шапочек на каждую буйную голову из мааасенького кусочка шерсти» (сметчик я, кто знает -тот поймет=) занимаюсь штудированием интернета в вопросе о «убиение» в ПТС трех Доджевских кобылок.
Как только осмотрю машинку и приму решение - обязательно отпишусь. Главный минус вижу в том, что время, возможно появится только в выходные, а сервис Дмитрия в субботу и воскресенье на заслуженном отдыхе. И вопрос о диагностики, тогда откладывается……
Хорошо там, где нас нет.....
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49127
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 окт 2009, 13:20

RavenRUS писал(а):Добрый день дорогие друзья. Если вы про меня «пропащего», то неделька выдалась у меня не из самых легких – душит работа неблагодарная по самое «неболуйси». Нет времени на встречу для просмотра автомобильчика. Попутно в перерывах между «создание много-много шапочек на каждую буйную голову из мааасенького кусочка шерсти» (сметчик я, кто знает -тот поймет=) занимаюсь штудированием интернета в вопросе о «убиение» в ПТС трех Доджевских кобылок.
Как только осмотрю машинку и приму решение - обязательно отпишусь. Главный минус вижу в том, что время, возможно появится только в выходные, а сервис Дмитрия в субботу и воскресенье на заслуженном отдыхе. И вопрос о диагностики, тогда откладывается……
Ну можно съездить в другой сервис, благо по америкосам сервисов не мало....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
RavenRUS
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 16:13
Откуда: МО, г. Пушкино
Контактная информация:

Сообщение RavenRUS » 30 окт 2009, 15:49

Гм....в крайнем случае поеду к Альтам.
Вообще, хочется именно к Вам. К тому ж, Дим, ваши специ эту машину знают.....
Хорошо там, где нас нет.....
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 30 окт 2009, 16:13

RavenRUS писал(а):Гм....в крайнем случае поеду к Альтам.
Вообще, хочется именно к Вам. К тому ж, Дим, ваши специ эту машину знают.....
Лучше к Диме, не н@ебут, как меня когда то в другом пизд@том сервисе)))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49127
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 окт 2009, 16:15

Fylhtq писал(а):
RavenRUS писал(а):Гм....в крайнем случае поеду к Альтам.
Вообще, хочется именно к Вам. К тому ж, Дим, ваши специ эту машину знают.....
Лучше к Диме, не н@ебут, как меня когда то в другом пизд@том сервисе)))
Андрюх... :twisted: имхо, но ты склонен приувеличивать и временами немного впадать в панику :D :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49127
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 окт 2009, 16:17

RavenRUS писал(а):Гм....в крайнем случае поеду к Альтам.
Вообще, хочется именно к Вам. К тому ж, Дим, ваши специ эту машину знают.....
Знают...не первый год знакомы, но по выходным мы не работаем, да и кажется мне искра о преобретении трёпы подугасла у вас то :twisted: Когда машину хочешь, бросаешь всё и едешь её смотреть.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
RavenRUS
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 16:13
Откуда: МО, г. Пушкино
Контактная информация:

Сообщение RavenRUS » 30 окт 2009, 16:37

Нет, Дим -искра горит еще с лета. Загорелась после временного пользования "Первой Трепой". Тогда, прикинув свои возможности занялся судорожным поиском Конкордов первой серии (внешне больше приглянулись). Потом, сотрудник (хозяин той смой Трепы) начал вливать в неё денег столько, сколько я не зарабатываю =))))
Сыпалось -все и постоянно. При очень щадящей эксплуатации. Пораскинув мозгами и при участии добрых меценатов (мда, уже как 25 лет меня кредитуют ) решил, что машина от 2001 года будет...ммм...менее проблематичная. Начались дооолгие поиски, пробивки карфакса(КК меня уже "послал" и прально сделал-достал я их с пробивками), редкими выездами на смотрины (всего было просмотрено порядка 7-ми машин). Так, что- нет, не угасла (хотя все отговаривают -ну это нормально, ведь мало кто понимает всю прелесть АА) а просто не всегда получается совмещать желания с возможностями...
Хорошо там, где нас нет.....
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49127
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 окт 2009, 16:58

RavenRUS писал(а):Нет, Дим -искра горит еще с лета. Загорелась после временного пользования "Первой Трепой". Тогда, прикинув свои возможности занялся судорожным поиском Конкордов первой серии (внешне больше приглянулись). Потом, сотрудник (хозяин той смой Трепы) начал вливать в неё денег столько, сколько я не зарабатываю =))))
Сыпалось -все и постоянно. При очень щадящей эксплуатации. Пораскинув мозгами и при участии добрых меценатов (мда, уже как 25 лет меня кредитуют ) решил, что машина от 2001 года будет...ммм...менее проблематичная. Начались дооолгие поиски, пробивки карфакса(КК меня уже "послал" и прально сделал-достал я их с пробивками), редкими выездами на смотрины (всего было просмотрено порядка 7-ми машин). Так, что- нет, не угасла (хотя все отговаривают -ну это нормально, ведь мало кто понимает всю прелесть АА) а просто не всегда получается совмещать желания с возможностями...
Семь машин, за такой долгтй срок, это не серьёзно.... да и безпроблемность 9 летнего авто, это только мечты.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 30 окт 2009, 17:09

Dima писал(а):
RavenRUS писал(а):Нет, Дим -искра горит еще с лета. Загорелась после временного пользования "Первой Трепой". Тогда, прикинув свои возможности занялся судорожным поиском Конкордов первой серии (внешне больше приглянулись). Потом, сотрудник (хозяин той смой Трепы) начал вливать в неё денег столько, сколько я не зарабатываю =))))
Сыпалось -все и постоянно. При очень щадящей эксплуатации. Пораскинув мозгами и при участии добрых меценатов (мда, уже как 25 лет меня кредитуют ) решил, что машина от 2001 года будет...ммм...менее проблематичная. Начались дооолгие поиски, пробивки карфакса(КК меня уже "послал" и прально сделал-достал я их с пробивками), редкими выездами на смотрины (всего было просмотрено порядка 7-ми машин). Так, что- нет, не угасла (хотя все отговаривают -ну это нормально, ведь мало кто понимает всю прелесть АА) а просто не всегда получается совмещать желания с возможностями...
Семь машин, за такой долгтй срок, это не серьёзно.... да и безпроблемность 9 летнего авто, это только мечты.
:D я когда Тахой загорелся, за несколько дней посмотрел 12 машин :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
RavenRUS
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 16:13
Откуда: МО, г. Пушкино
Контактная информация:

Сообщение RavenRUS » 30 окт 2009, 17:49

Семь это только LH2, а ведь были еще и LH1. =))
Да, согласен -не много, но чаще после телефонного разговора с владельцем и пробивки VIN, желание смотреть визуально -отпадало само собой. Конечно- беcпроблемность 9 летнего авто - вещь веееесьма относительная =)) Зато знаком с "беспроблемностью " 15 летнего авто=)) и вложениям за 4,5 месяца равным стоимости самого авто=)) вот с такой "беспроблемностью" и сравниваю. Еще важные критерий- цена, потому что после покупки придется вложиться в минимум 20 т.р. И когда ЕДИНСТВЕННЫЙ хозяин продает своего Трепу за 300 т.р. и БЕЗ ТОРГА 2003 года с пробегом 126 т.м. (не факт что родным, даже пробивать по VIN не стал) на вопрос о помпе и цепи удивленно отвечает "А на фига?! Оно и ТАК прекрасно ездеет" желание смотреть авто сразу отпадает......про периодичность смены масла в коробке, в движке (когда слышу -"меняю через каждые 10 тысяч" (и по ходу-миль)) и другие "мелочи" я молчу. Это я к чему….
А, вот к тому, что не всегда имеет смысл тратить время и ехать на смотрины. Одать должное могу лишь одному Авто и его хозяину……цена весьма шикарная, хотя машинка и бита в *опу. Не сильно -материалов максимум на 15 т.р. Единственный минус- не понравился цвет (голубой какой-то=) и отсутствие АБС. Хотя, с цветом я б еще и смирился, но вот с отсутствием АБС на 1,5 тонной «дуре» -увы….
Хорошо там, где нас нет.....
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 30 окт 2009, 18:03

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4199531.html
ну вот симпатишныи внешне)
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Ответить