Страница 3 из 13
Добавлено: 30 ноя 2009, 21:45
prohogii
KMS писал(а):prohogii писал(а):
Таха - другой уровень, да простят меня Таховоды...
Другой, это да, но может этот пониже уровень, не такой уж плохой?
Ездит же народ на Гатор1, Дишн1, Сэквое, Ландкрузере и везде сзади целиковый мост, комфорта поменьше, но терпимо.
Добавлено: 30 ноя 2009, 21:58
Навигатор03
может и так))
всегда есть что то лучшее -выбирать приходиться по возможностям)
Добавлено: 30 ноя 2009, 22:08
Nekkro
prohogii писал(а):KMS писал(а):prohogii писал(а):
Таха - другой уровень, да простят меня Таховоды...
Другой, это да, но может этот пониже уровень, не такой уж плохой?
Ездит же народ на Гатор1, Дишн1, Сэквое, Ландкрузере и везде сзади целиковый мост, комфорта поменьше, но терпимо.
Я один из таких людей. Меня Гатор-1 абсолютно устраивает

Добавлено: 30 ноя 2009, 22:31
prohogii
Понятно, надо Таху посмотреть и еще Сэквою (чего-то в ней есть).

Добавлено: 30 ноя 2009, 22:46
Николай Пименов
Кроме размера пожалуй что нечего... (не люблю "подделки")
Добавлено: 30 ноя 2009, 22:53
prohogii
Николай Пименов писал(а):Кроме размера пожалуй что нечего... (не люблю "подделки")
Если подделка отличается от оригинала (ТЛК100), большим размером, то меня вполне устроит.
А то Лендкрузер в салоне показался тесноватым, да и года в мой бюджет 99г.
Добавлено: 30 ноя 2009, 22:58
Николай Пименов
Подделка имелась в виду как попытка япов сделать машину под америкосовский вкус.
Добавлено: 30 ноя 2009, 23:08
prohogii
Втайне надеюсь, что япам более рационально удалось распорядиться пространством в салоне машины.
Твоя точка зрения понятна.

Добавлено: 30 ноя 2009, 23:13
Николай Пименов
Многие известные ювелирные дома начинались с подделок. Так что подделки постепенно становятся вполне приличными. Но не первое поколение...
Добавлено: 30 ноя 2009, 23:30
Nekkro
prohogii писал(а):Втайне надеюсь, что япам более рационально удалось распорядиться пространством в салоне машины.
Твоя точка зрения понятна.

Гатор-1 охренителен внутри... В плане пространства и удобства... Второе поколение субъективно теснее (ИМХО!).
Добавлено: 01 дек 2009, 00:31
Dima
Навигатор03 писал(а):Таха и авиатор - между ними можно выбирать - они сопоставимы конструктивно)
Навигатор нельзя с ними сравнивать) - другая машина по классу)
на самом деле все зависит от возможностей и пристрастий)
интересно....
чем же Авиатор сопоставим с Тахо???!! Конструктивно?

Добавлено: 01 дек 2009, 00:33
gasgas
prohogii писал(а):Николай Пименов писал(а):Кроме размера пожалуй что нечего... (не люблю "подделки")
Если подделка отличается от оригинала (ТЛК100), большим размером, то меня вполне устроит.
А то Лендкрузер в салоне показался тесноватым, да и года в мой бюджет 99г.
тлк100-200 по сравнению с секвойей тесные
Добавлено: 01 дек 2009, 03:03
Николай Пименов
Началось...
Таха сделан из грузовика, это трак, только с кузовом.
Нэвик 2 и 3 и Авиатор хоть и рамные, но с независимкой, что резко меняет и поведение, и конструкцию, добавляя контрспортивной валкости (но очень приятной собственной пятой точке).
Добавлено: 01 дек 2009, 08:32
prohogii
KMS писал(а):
Гатор-1 охренителен внутри... В плане пространства и удобства... Второе поколение субъективно теснее (ИМХО!).
Точно-точно, когда сел в Гатор2, то удивился, сидишь не как в Джипе, а как в кокпите спортивной машины.
Наверное, быстро привыкаешь.
Добавлено: 01 дек 2009, 08:41
prohogii
gasgas писал(а):
тлк100-200 по сравнению с секвойей тесные[/quote]
======================================
Так вот на это и надеюсь, просто Сэквой мало и ни у кого из знакомых нет, пока их видел только на картинке.
Ну, и все-таки до 250л.с.(налог)
Надо смотреть, уже нашел Автосалон, где есть все машины, из тех, что рассматриваю.