Страница 3 из 3
Добавлено: 15 дек 2009, 21:03
Николай Пименов
Ну а для какого рынка он сделан? Вряд ли они так не ценят рынок ЮСЫ, чтобы ставить такие ограничения потенциально небогатым покупателям (это ж не люкс, так?).
Добавлено: 16 дек 2009, 09:46
Silver
я думаю что товарищ спросивший про 98-й бензин в Вайб просто невнимательно прочитал и попутал его с Вайпером

Добавлено: 16 дек 2009, 12:30
ManheimExport
Да я так спросил, что бы пофлудить

На самом деле не попутал, а хотел таким завуалированным образом узнать GT или нет

О GT на карс.ком написано, что премиум, остальные - регуляр. Тут возникает другой вопрос, я всегда думал, что Премиум - это наш 95, но где то точно читал отзыв владельца Вайба, что ест только 98 и то с капризами.
А вот моя красавица по мануалу может ездить и на 80 и на 92 ом, причем терминов регуляр/премиум там не упоминается, только октановые числа. Про 80ый, правда, написано что отжиг будет меньше и типа если услышите новые звуки в моторе - лучше вернитесь на 92ой ))) А мотор 2.2, который на Опели ставят, вовсе рекомендуют 80-ым кормить. Периодически подмывает 80ку залить - разница то существенная в цене.
Извините, что несколько не по теме
ЗЫ А про Вайб еще слыхал, что полний привод у них совсем плохой, но это не наш случай, как уже понял.
Добавлено: 16 дек 2009, 13:31
Николай Пименов
Тот владелец что-то перемудрил похоже. Потому как Регуляр - 92 (хотя на американской этикетке будет написано 87!) и Премиум - 95 (и опять на американской этикетке - 91!), и тот и тот имеются в виду с приличной заправки. Хотя на самом деле в России нет нефтеперерабатывающих заводов, где получаются такие бензины, и поэтому 92 и 95 отличается количеством дополнительной химии, которая туда налита.
Мануал на HHR имеет в виду американские цифири, и скорее всего не 80, а 87, не 92 а 91...
Добавлено: 16 дек 2009, 14:17
ManheimExport
Николай Пименов писал(а):
Мануал на HHR имеет в виду американские цифири, и скорее всего не 80, а 87, не 92 а 91...
Ну да, конечно так, просто не запомнил цифры досконально. То есть это получается, что и мне лучше 95 лить? А то "новые" звуки появятся? Хотя вот сколько ездил по странам шенгена, что у нас, разницы между нашим 92 и их 95ым не заметил (на Себринге в основном). Но двигателю, конечно виднее )
Добавлено: 16 дек 2009, 14:24
Николай Пименов
Разницу ещё и реализовать необходимо, не все двигатели это могут (а у некоторых это не особенно заметно, и так силенок много).
Так что - 92, если "брыкается" - 95.
Добавлено: 16 дек 2009, 14:41
ManheimExport
Не брыкается

Спасибо за консультацию!