Страница 3 из 6

Добавлено: 08 янв 2010, 00:10
kvl
так! а расстояние меж дырочное скока? не в курсе случаем? :oops:

Добавлено: 08 янв 2010, 00:15
Scorp
Под колесо 6*139,7 ступица....- центральное отверстие 78,1 (лучше уточнить)

Добавлено: 08 янв 2010, 12:01
Dima
Scorp писал(а):Вот поэтому я и искал другу чего по круче, штоб научилась "Лавина" тормозить :wink:
Ну и как, научилась?

Добавлено: 08 янв 2010, 12:57
Scorp
Кризис подкосил.... :cry: (хозяина). Эту 10 пришлось запускать в доделку дома

Добавлено: 15 янв 2010, 23:59
kvl
Парни!!! созрел очередной вопрос про тормозилки! И так, продолжилась история с залипанием тормозов. Теперь это проявляется при торможении в пол с срабатыванием абс, после этого машина стоит и с места начинает трогаться после нескольких нажатий на тормоз! Я так понял что прокачка и 4-х кратная замена тормозухи особого эффекта не возымели! На этот раз я думаю расперло манжеты в блоке абс и прокладка на бачке тормозухи опять изменилась в размере, но не так масштабно как в прошлый! Боюсь, что это дело рано или поздно дайдет до суппортов и будет опа! Кстати где то читал про такой колхоз, как удаление с мостодонта того самого абс блока и, что мол, после этого тормоза становятся чутка по адекватней, инфу найти повторно не смог, может кто что знает про это?

Добавлено: 16 янв 2010, 00:42
El'Dorado
Можт тебе в сервис нормальный сгонять а?

Добавлено: 16 янв 2010, 12:13
Tapkin
вакуумник у тебя наелся.

Добавлено: 16 янв 2010, 17:57
kvl
Чего? :shock: . Растолкуй! Не если бы пидаль хреново давилась, то может быть!а так давится нормально! там как абс сработал то тормоза держут, пару раз слегка на тормоз нажмешь и прям отпускае! во как :)

Добавлено: 16 янв 2010, 19:40
Tapkin
Тоесть когда у тебя тороза заклинены, педаль тормоза возвращается?

З.ы. неисправность вакуумника, это не обязательно то, что пропадает помощь в усилении. Бывает, что и клинит. Но тогда, педаль должна не возвращаться.

Отключи абс и посмотри, что будет.

Добавлено: 16 янв 2010, 19:59
kvl
не не. все в норме, он и туда и обратно без проблем педаль ходит и чувствуется что шток в глав целиндре возвращается, а тормоза держат-все Это, шмонался по загран сайтам там все советуют (друг другу) установить гидробуст вместо вакуумника и мол тормоза заработают в полную силу!!! кто что знает про это? стоит ли оно того?

Добавлено: 16 янв 2010, 20:11
Николай Пименов
В теме тормозов на Марк только что перемыли все кости этому гидробусту. Кратко - не надо этого делать.

Добавлено: 17 янв 2010, 00:12
kvl
Нее. Фигня какая то там понаписана! какой то электрогидравлический, и то толком не написано че да как. На японских форумах владика люди тоже пишут что гуд, отличная вешь, на скаи и супры тока так ставят-тащатся, ибо штатным борохлом нормально 6-и поршневые нажать не выходит, а у меня один поршень как ихние 6 :lol: :lol: :lol: вот и нужно туда нажать нормально!

Добавлено: 20 янв 2010, 00:19
kvl
Короче 8) эпопея тормозов окончена! Сегодня, мимо ходом около сервиса, подумал, заеду на часок, пусть ребята косяки исправят! Заехал в 13 00 выехал в 21 20!!! Но блин, ни разу не пожалел! Значит парни в слух не признав своей вины начали разбираться, что к чему! Сразу путем дедукции все подозрения пали на блок АБС, как я и предполагал! Сканер ошибок не дал за 30 минут катаний, но было понятно что абс, так как после тормоза до срабатывания абс и последующего отпускания педали кади тормозил сам по себе и дальше ехать отказывался, тока с шаманскими плясками :P ! Сняли, разобрали, а там сопли внутри, дабы время не терять поставили бу чистый и холеный. Далее последовала прокачка на 2 часа, но сцука задний контур не прокачался, тогда из закромов достали свеженкий почти новый блок и внедрили, все мигом прокачалось! и тд и тп! В итоге за стоимость суппорта и его замены, а так же за косяк ремонтников я отхватил ПОЛНУЮ замену тормозухи * 6, кстати много интерестного изнутри вымыло! , замену блока АБС, диагностику и подстройку задних барабанов и ко всему диагностику всего, что можно продиагностировать сканером! Результат - парни!!! это те тормоза которые мне нужны были! незнаю надолго ли, но свободный ход педали пропал! чутка давишь и кади как влитой, как легковушка, как завораженный встает колом на любом покрытии! если дожать до абс, то она работает просто отлично, ни намека на изменение курса и четка оттормаживает, вобщем, далой много поршней в суппортах и гидробустер! Хотя если подвернется возможность последнее установить, поставлю не раздумывая! во как :D

Добавлено: 20 янв 2010, 00:48
Николай Пименов
Что лишний раз доказывает - свежая чистая тормозуха - это гут. И требование по замене раз в 3 года максимиум - очень недурственное. ну а всякаа пакость вылезла - так попала-то она туда как раз с тормозухой, что её вовремя не меняли а она там черт знает чем занималась.

Re: Вопрос по тормозам

Добавлено: 16 сен 2010, 12:29
El'Dorado
Дабы не создавать новую тему, спрошу здеся..
Надо поменять тормозные диски передние. Как считают гуру, brembo нормальные? можно брать? Лучше чем рейбестос? На оригинал жаба душит, да и ждать долго.. Или рейбестос тоже можно брать?