АМашина для жесткой эксплуатации

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 дек 2009, 16:54

Hmm писал(а):
игрок писал(а):
Hmm писал(а):
игрок писал(а):как я понял, 30 тыс это на прадо было
Да, 30 тыс на Прадо было.
У моего пробег под 150, накатал 20 тык, ломается потихоньку.
тогда я не понимаю, о какой жесткой эксплуатации в хвост и в гриву идет речь. судя по пробегу, это классический "бабушка на выхах в супермаркет каталась". как бы его не эксплуатировали, определенный ресурс у деталей есть.

а у тебя - 120 + 20, самый критичный пробег имхо, как раз на рубеже 150 тыс км.
Не понял про бабушку на выхах в супермаркет?
Прадо был куплен новым, директор на нем рассекает, убивая в разы сильнее, чем я.
Что подразумевает критичный пробег? Т.е. сейчас должно сломаться всё, что можно и потом можно ездить будет спокойно или лучше продать пока не попал на что-то крупное?
я уже писал на эту тему....
А ещё обычно к такому пробегу, у Эксплоера начинаются проблемы с мостами и акпп, а так же с раздаткой, лампочка овердрайва не моргала на приборке? зелёненькая такая?
Эксплоер мягко говоря не переносит гонок....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 29 дек 2009, 16:54

игрок писал(а):
Hmm писал(а): Благодаря этим преимуществам КАСКо вменяемая у америкосов.
Плюс теоретически, кондовость конструкции должна компенсироваться надежность. 540я за 2 года съела 400 тыр на ремонт, но она была 93года.
да куй с ней с каской, главное - не выйдешь из супера с продуктами, а машины не найдешь. никогда :-)

а если хочешь кондовость конструкций, то, тебе машинки до 2000-го надо смотреть. имхо. но там и ур-нь комфорта/напичканность электроники на порядок меньше.
Зачем же её искать, если каско есть- считай выгодно продал -)
До 2000 года машинки у америкосов медленные.
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 29 дек 2009, 16:56

Dima писал(а):
Hmm писал(а):
игрок писал(а):
Hmm писал(а):
игрок писал(а):как я понял, 30 тыс это на прадо было
Да, 30 тыс на Прадо было.
У моего пробег под 150, накатал 20 тык, ломается потихоньку.
тогда я не понимаю, о какой жесткой эксплуатации в хвост и в гриву идет речь. судя по пробегу, это классический "бабушка на выхах в супермаркет каталась". как бы его не эксплуатировали, определенный ресурс у деталей есть.

а у тебя - 120 + 20, самый критичный пробег имхо, как раз на рубеже 150 тыс км.
Не понял про бабушку на выхах в супермаркет?
Прадо был куплен новым, директор на нем рассекает, убивая в разы сильнее, чем я.
Что подразумевает критичный пробег? Т.е. сейчас должно сломаться всё, что можно и потом можно ездить будет спокойно или лучше продать пока не попал на что-то крупное?
я уже писал на эту тему....
А ещё обычно к такому пробегу, у Эксплоера начинаются проблемы с мостами и акпп, а так же с раздаткой, лампочка овердрайва не моргала на приборке? зелёненькая такая?
Эксплоер мягко говоря не переносит гонок....
Понял, а Гранд 5.7 гонки переносит?
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 29 дек 2009, 16:58

Dima писал(а):Вывод из всёго выше написаного, если хочется как друг ездить и ничего не чинить, да так что б в хвост и в гриву, вам нужен новый авто.... который желательно после пробега в 70 - 100 т. км поменять опять на новый....
Хочется найти баланс, например взять годовалого корейца, на гарантии, насиловать его год, потом продать. Фиксируем затраты.
Теперь берем 3-4х летнего америкоса, ездим, смотрим что получается дешевле?
Есть мнения на этот счет?
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 29 дек 2009, 17:00

Авто я целенаправленно не убиваю, но лучше пусть железка подо мной трясется, чем я над ней.
Ту же 34рку восстановил до оч. хорошего состояния, но при продаже мои вложения не зачлись ни на рубль, поэтому брать старое смысла нет.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 29 дек 2009, 17:00

Hmm писал(а):Не понял про бабушку на выхах в супермаркет?
Прадо был куплен новым, директор на нем рассекает, убивая в разы сильнее, чем я.
Что подразумевает критичный пробег? Т.е. сейчас должно сломаться всё, что можно и потом можно ездить будет спокойно или лучше продать пока не попал на что-то крупное?
да есть такой тип объяв, типа притча уже - бабушка на выхах в супермаркет ездила, типа машина эксплуатировалась оч. нежно.

у меня просто не связываются пробеги в 5 тыс км в год с убиванием в хвост и в гриву. 417 км в месяц, это действительно только в магазин съездить. у меня, учитывая, что рига в 20 раз меньше мск по населению и раз в 50 - по площади, это примерно пробег за 8-10 дней, исключая поездки за город.

критичный пробег - это значит ты завтра не знаешь, какой узел может отказать. где-то что-то подгнило, что-то развалилось, коробка, скорее всего, потребует ремонта, всякие ступицы и прочая ходовка может начать выкидывать разные сюрпризы.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 29 дек 2009, 17:02

Hmm писал(а):До 2000 года машинки у америкосов медленные.
посмиялсо
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 29 дек 2009, 17:03

игрок писал(а):
Hmm писал(а):Не понял про бабушку на выхах в супермаркет?
Прадо был куплен новым, директор на нем рассекает, убивая в разы сильнее, чем я.
Что подразумевает критичный пробег? Т.е. сейчас должно сломаться всё, что можно и потом можно ездить будет спокойно или лучше продать пока не попал на что-то крупное?
да есть такой тип объяв, типа притча уже - бабушка на выхах в супермаркет ездила, типа машина эксплуатировалась оч. нежно.

у меня просто не связываются пробеги в 5 тыс км в год с убиванием в хвост и в гриву. 417 км в месяц, это действительно только в магазин съездить. у меня, учитывая, что рига в 20 раз меньше мск по населению и раз в 50 - по площади, это примерно пробег за 8-10 дней, исключая поездки за город.

критичный пробег - это значит ты завтра не знаешь, какой узел может отказать. где-то что-то подгнило, что-то развалилось, коробка, скорее всего, потребует ремонта, всякие ступицы и прочая ходовка может начать выкидывать разные сюрпризы.
Откуда взяли 5 тыс км в год? У меня в среднем 30-40, в зависимости от интенсивности поездок. У директора за год тоже не меньше, но он убивает, но кроме ТО ничего не делает на Прадо, я же вкладываю. Но у меня машина в 4 раза дешевле его изначально.
А если про Е34, то у неё пробег был 235 тык при продаже, судя по большой пачке бумаг по обслуге в Юните- реальный. Она видимо, как и у меня была машиной выходного дня.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 дек 2009, 17:04

Бери машину на гарантии и ездий...
подержаный Гранд под седлом гонщика тоже будет сыпатся основательно....
Последний раз редактировалось Dima 29 дек 2009, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 29 дек 2009, 17:04

игрок писал(а):
Hmm писал(а):До 2000 года машинки у америкосов медленные.
посмиялсо
Есть быстрые СУВ? На уровне хотя бы Гранда 5.7?
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 29 дек 2009, 17:05

Hmm писал(а): Откуда взяли 5 тыс км в год? У меня в среднем 30-40, в зависимости от интенсивности поездок. У директора за год тоже не меньше, но он убивает, но кроме ТО ничего не делает на Прадо, я же вкладываю. Но у меня машина в 4 раза дешевле его изначально.
хм, значит или я так понял, или ты так написал. вначале было, что тлк 5-6 лет с пробегом в 30 тыс км.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 дек 2009, 17:05

Hmm писал(а):
игрок писал(а):
Hmm писал(а):До 2000 года машинки у америкосов медленные.
посмиялсо
Есть быстрые СУВ? На уровне хотя бы Гранда 5.7?
А с чего ты взял что гранд 5.7 быстрый?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 дек 2009, 17:06

игрок писал(а):
Hmm писал(а): Откуда взяли 5 тыс км в год? У меня в среднем 30-40, в зависимости от интенсивности поездок. У директора за год тоже не меньше, но он убивает, но кроме ТО ничего не делает на Прадо, я же вкладываю. Но у меня машина в 4 раза дешевле его изначально.
хм, значит или я так понял, или ты так написал. вначале было, что тлк 5-6 лет с пробегом в 30 тыс км.
Да нет, прадо новым был куплен и за год 30 т. км наездил, как я понимаю...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 29 дек 2009, 17:06

игрок писал(а):
Hmm писал(а): Откуда взяли 5 тыс км в год? У меня в среднем 30-40, в зависимости от интенсивности поездок. У директора за год тоже не меньше, но он убивает, но кроме ТО ничего не делает на Прадо, я же вкладываю. Но у меня машина в 4 раза дешевле его изначально.
хм, значит или я так понял, или ты так написал. вначале было, что тлк 5-6 лет с пробегом в 30 тыс км.
Да, ты не так понял. 5-6 лет- этого возраста я могу взять Крузера теоретически, но он расслабиться не даст.
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 29 дек 2009, 17:08

Dima писал(а):
Hmm писал(а):
игрок писал(а):
Hmm писал(а):До 2000 года машинки у америкосов медленные.
посмиялсо
Есть быстрые СУВ? На уровне хотя бы Гранда 5.7?
А с чего ты взял что гранд 5.7 быстрый?
7.1 до сотни, если не ошибаюсь? Помоему для сув довольно быстро, на 0,5 медленнее 540, которая меня устраивала полностью по динамике.
Ответить