Страница 3 из 7

Добавлено: 04 янв 2010, 14:34
Николай Пименов
Да фиг их знает, чем они не устраивают. Никаких проблем с ними нет.
У меня не от Ауди, у меня из Америки с Рокавто, по их данным. А их номер ни с чем не совпадает. Советую взять родные по коду в Экзисте.

Добавлено: 04 янв 2010, 15:52
megabitsmol
Родные свечи не устраивают тем, что их надо ждать. А обычные свечи NGK и Bosch у меня в магазине через дорогу :) Свечи которые я с мотора выкрутил моторкрафтовские с номером, который написал и должны стоять в марке?

Добавлено: 04 янв 2010, 16:04
Николай Пименов
Ну да. Это его родные.
А что, их прям вот конкретно надо менять? Некоторое время не проживут?
В Экзисте посмотри - там и аналоги будут сразу через поиск.

Добавлено: 04 янв 2010, 16:09
Dima
megabitsmol писал(а):Родные свечи не устраивают тем, что их надо ждать. А обычные свечи NGK и Bosch у меня в магазине через дорогу :) Свечи которые я с мотора выкрутил моторкрафтовские с номером, который написал и должны стоять в марке?
фильтра масленый, топливный, воздушный... инаверное много чего от марка в магазине напротив не продают, так что ж теперь детали от жигулей на линкольн колхозить? закажи и подожди немного, спешка нужна известно где, но наверное не в этом случае...

Добавлено: 04 янв 2010, 16:11
Николай Пименов
Ну вот масляный как раз вообще не проблема - он на таком количестве Фордовых авто ставися (именно родной), что ой.
Да и остальные именно фильтры далеко не только "на него", есть и другие применения.

Добавлено: 04 янв 2010, 17:04
megabitsmol
Дело в том, что те аналоги которые выдает экзист на моторкрафтовские свечи выглядят совершенно не так - длина резьбы другая :)

Ну а колхозить ничего я не собираюсь, тем более от жигулей. NGK и Бош считаю равнозначной заменой. По лямдам примерно такая же картина, не думаю что бош, который ставится на ауди будет хуже фордовых лямд. Разъем переделать - совершенно для меня не проблема - руки растут откуда надо.

Ну а свечи которые из мотора выкрутил выглядят очень печально...

Добавлено: 04 янв 2010, 17:10
Dima
бош, который ставится на ауди будет хуже фордовых лямд. Разъем переделать - совершенно для меня не проблема - руки растут откуда надо
это заблуждение, далеко не на каждый авто можно поставить уневирсальную лямбду, например на свежих крайслерах и фордах, а уж тем более GMах, это не прокатывает. На Марке может и проканает, а может быть и нет.

Добавлено: 04 янв 2010, 17:30
megabitsmol
Хорошо, насчет лямд уговорили :)

Добавлено: 04 янв 2010, 18:20
Николай Пименов
Про новые чуть не с цифровой шиной речи нет. На старых авто они реально практически одинаковые (по крайней мере сигнал у них точно одинаковый). Свечи штука конечно может и некритичная, но даже я, любитель эеспериментов, и то подождал Моторкрафт.

Как там коды?

Добавлено: 04 янв 2010, 18:39
megabitsmol
Коды уже записаны на видео, ожидают переходника для записи на компьютер, думаю к вечеру уже выложу перекодированные :)

Добавлено: 04 янв 2010, 18:41
Николай Пименов
Только не сюда - не влезут :)

Добавлено: 04 янв 2010, 19:55
megabitsmol
Коды ошибок снятые на видео :)
http://video.yandex.ru/users/megabit-smol/view/1/

Добавлено: 04 янв 2010, 21:02
Николай Пименов
Ох, класс! Всё на раз читается!
Итак.
Сначала 111 2 раза - в момент теста явных неисправностей не обнаружено.
Затем из долговременной памяти: 157, 176, 332, 586 и 2-й раз то же "для тех кто не понял".
Расшифровка:
157: помыть MAF или врет клапан ХХ. Скорее MAF, исходя из 33 л/100 км.
176: там много чего, долго писать, но есть и клапан ХХ, и лямбды, ивентиляция, и всё вокруг.
332: ЕГР. Помыть, проверить? Мне помогло помнится (промыть).
586: чего-то не то с муфтой компрессора кондея. Климат при тестировании выключать надо :)

Добавлено: 04 янв 2010, 21:28
Николай Пименов
Да, и надпись "Low Oil Level" тоже настораживает, может влиять на 176 код, опосредовано.

Добавлено: 05 янв 2010, 10:37
megabitsmol
Николай, спасибо огромное за помощь. Полную расшифровку я могу прочитать в сервисной докуметации, которую Вы на сайт выкладывали, я правильно понимаю?