Добавлено: 06 янв 2010, 18:34
странно но еще не жаловались на нуливики,если они нормальные а не за 700р
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Кто не жаловались? ( это долгая тема, и поверь есть у меня опыт использования фильтров нулевого сопротивления, толку от них на стоковых моторах не будет, это только для любителей отечественного автопрома разговоры) Как ты думаешь, почему на заряженные моторы с завода не ставят такие фильтра?BHe писал(а):странно но еще не жаловались на нуливики,если они нормальные а не за 700р
Ездий и не парься, ибо машины эти с 4.6 или 5.0 едут так же как 3.8 с компрессором, 3.8 это не самый подходящий мотор для тюненга.BHe писал(а):ты прав. затея в минус(
4то вообще можно сделать с еее мотором?
Это правильно, давай фотку!!! У меня тандер с компрессорм был они SC ( super cupe ) называются...Николай Пименов писал(а):Достаточно просто посмотреть. Фотка "под капотом" всё скажет однозначно и сразу.
увы, но это так...Николай Пименов писал(а):Не, компрессора здесь нет...
я же тебе писал выше, не заморачивайся! ( зато бензина мало естBHe писал(а):ну ладно,не для гонок же я его покупал. а варианы установки турбины есть на него?
просто с включенным OD коробка не переключается на четвертую, вот и все, нужно это при затяжном подъеме или при буксировке прицепа, в обычной жизни это не нужноBHe писал(а):а как влияет езда с о/d и без него?