Страница 3 из 6

Добавлено: 06 янв 2010, 18:34
BHe
странно но еще не жаловались на нуливики,если они нормальные а не за 700р

Добавлено: 06 янв 2010, 18:37
Dima
BHe писал(а):странно но еще не жаловались на нуливики,если они нормальные а не за 700р
Кто не жаловались? ( это долгая тема, и поверь есть у меня опыт использования фильтров нулевого сопротивления, толку от них на стоковых моторах не будет, это только для любителей отечественного автопрома разговоры) Как ты думаешь, почему на заряженные моторы с завода не ставят такие фильтра?

Добавлено: 06 янв 2010, 18:41
BHe
ты прав. затея в минус(
4то вообще можно сделать с еее мотором?

Добавлено: 06 янв 2010, 18:44
Dima
BHe писал(а):ты прав. затея в минус(
4то вообще можно сделать с еее мотором?
Ездий и не парься, ибо машины эти с 4.6 или 5.0 едут так же как 3.8 с компрессором, 3.8 это не самый подходящий мотор для тюненга.

Добавлено: 06 янв 2010, 18:48
Dima
А есть фотка под капотом?

Добавлено: 06 янв 2010, 18:51
BHe
как определить копрес или нет?

Добавлено: 06 янв 2010, 18:55
Николай Пименов
Достаточно просто посмотреть. Фотка "под капотом" всё скажет однозначно и сразу.

Добавлено: 06 янв 2010, 18:57
Dima
Николай Пименов писал(а):Достаточно просто посмотреть. Фотка "под капотом" всё скажет однозначно и сразу.
Это правильно, давай фотку!!! У меня тандер с компрессорм был они SC ( super cupe ) называются...

Добавлено: 06 янв 2010, 19:28
BHe
вот

Добавлено: 06 янв 2010, 19:42
Николай Пименов
Не, компрессора здесь нет...

Добавлено: 06 янв 2010, 19:48
Dima
Николай Пименов писал(а):Не, компрессора здесь нет...
увы, но это так...

Добавлено: 06 янв 2010, 19:59
BHe
ну ладно,не для гонок же я его покупал. а варианы установки турбины есть на него?

Добавлено: 06 янв 2010, 20:03
Dima
BHe писал(а):ну ладно,не для гонок же я его покупал. а варианы установки турбины есть на него?
я же тебе писал выше, не заморачивайся! ( зато бензина мало ест :) )

Добавлено: 06 янв 2010, 20:07
BHe
а как влияет езда с о/d и без него?

Добавлено: 06 янв 2010, 20:13
Dmitry171
BHe писал(а):а как влияет езда с о/d и без него?
просто с включенным OD коробка не переключается на четвертую, вот и все, нужно это при затяжном подъеме или при буксировке прицепа, в обычной жизни это не нужно :)