Страница 3 из 8
Добавлено: 16 янв 2010, 22:22
Николай Пименов
Стоимость запчастей на Тоёту - это да... Причем как ни странно, на авто для америкосовского рынка тоже...
Добавлено: 16 янв 2010, 22:24
prohogii
Nekkro писал(а):prohogii писал(а):lateboy писал(а):Fylhtq писал(а):
А например какой вариант?
повторю полный размер, до 250лс.
плавность хода и близость к люксу.
Вариант Тойота Сэквоя (243 л.с. - 4,7л.).
Размер как у Гатора.
02-03г. в твою цену.
Я промолчу о том, КАК она выглядит снаружи и изнутри...

И о стоимости запчастей тоже промолчу...
Спасибо, что промолчал.

Добавлено: 17 янв 2010, 09:46
lateboy
Я рассматриваю вариант лексуса LX
смущает стоимость ремонта, и угоняемость.
секвоя не люкс
Добавлено: 17 янв 2010, 12:10
Коллайдер
я бы тебе Прадика посоветовал бы
Добавлено: 17 янв 2010, 12:32
lateboy
инженер Коллайдера писал(а):я бы тебе Прадика посоветовал бы
был у меня, пока не уперли и не люкс.
Добавлено: 17 янв 2010, 12:37
Коллайдер
а чем навигатор люксовее? может я чего то в этой жизни и не понимаю
если надумаешь брать ЛХ то отпиши в личку были хорошие недорогие варианты
Добавлено: 17 янв 2010, 13:27
Николай Пименов
Тоёта является люксом только в "залитых маркой" глазках русских дятлов. На самом деле - совершенно обычное авто, ничего особенного в ней нет (кроме охреневшей цены). Люкс у Тоёты - Лехус. Точнее, сначала это была "претензия на", а потом уже. Но с технической точки зрения - Лексус приличен только в легковых, и то не во всех. LX330-350 - намного технически хуже Харриера, из которого сделан. Насчет нового - похоже та же история (кроме гибрида).
Добавлено: 17 янв 2010, 13:56
Nekkro
инженер Коллайдера писал(а):а чем навигатор люксовее? может я чего то в этой жизни и не понимаю
если надумаешь брать ЛХ то отпиши в личку были хорошие недорогие варианты
Скажем так, LX ничем не лучше. Плюс, до сих пор угоняем и фантастически дорог в обслуге. Устриц ел, еслич0.

Добавлено: 17 янв 2010, 14:02
lateboy
Nekkro писал(а):инженер Коллайдера писал(а):а чем навигатор люксовее? может я чего то в этой жизни и не понимаю
если надумаешь брать ЛХ то отпиши в личку были хорошие недорогие варианты
Скажем так, LX ничем не лучше. Плюс, до сих пор угоняем и фантастически дорог в обслуге. Устриц ел, еслич0.

LX неплох, или так скажем, меня бы устроил.
Но все остальное правда и меня это и останавливает.
Вроде на америкнцев меньше зарятся. А спокойствие
дороже.
Добавлено: 17 янв 2010, 15:08
Дюша063
в этот бюджет Дюранго-2 (04-05 годов) легко влезет особо с двиглом 4.7 и лошадок в нем менее 250.
От меня по лету ушел Дюша-2 2004 года 5,7 л "химик" просили за него 550 тыр
да и торговаться по ним можно хорошо, ибо это не ликивид редкостный
Добавлено: 17 янв 2010, 15:34
lateboy
Признаться не рассматривал этот аппарат. ПРошу рассказать про него поподробнее?
Добавлено: 17 янв 2010, 15:37
lateboy
Посмотрел в интернете, салон не впечатлил и похоже и какого-то дешевого пластика все сделано, но возможно я не прав.
Добавлено: 17 янв 2010, 15:40
Николай Пименов
Да нет, так и есть. Дюранга ну точно не люкс ни в одном месте, он же ступенькой ниже Круслера в соотвтетсвующем концерне, а Круслер и сам не больно люкс...
Добавлено: 17 янв 2010, 15:42
Николай Пименов
Правильнее было бы вообще тему начать так: Ищу люксовое авто, размером ОТ Лехуса РХ (и более), не очень угоняемое (в смысле интнреса угонщиков), до 250 л/с, этого века производства.
Добавлено: 17 янв 2010, 15:47
lateboy
Ты читаешь мои мысли.
