Добавлено: 03 мар 2010, 12:54
А прикидывать по щупу при незаведенном и непрогретой - полный акуй. Счас ты намериешь/нальёшь...
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
А чем тебе кастрол не угодил? Пользую его не первый год, вполне доволенmalamut писал(а):
после кастрола так точно лучше
ну естественно на заведенном и прогретом делалНиколай Пименов писал(а):А прикидывать по щупу при незаведенном и непрогретой - полный акуй. Счас ты намериешь/нальёшь...
здесь заказал http://www.maslenka.net/index.php?productID=677malamut писал(а):А мне вот интересно если не секрет, почем вы литр берете, просто мне по закупке полусинтетика обошлась 110р литр
Если менять масло своевременно, и не покупать палёное масло, то о чём ты пишешь, этого не будет, проверенно многолетним опытом. Если менять мениралку своевременно или синтетику.malamut писал(а):Скажем я не один год работал в музее техники что на риге в область(должность моя - электрик старинных авто) и насмотрелся на это "Г", не будем затевать ссор - это лично мое мнение ! Я видел что происходит с моторами после минералки, полу и синтетики. Так как музей являлся чтото типа дилера, то его было много и бесплатно, но через пол года никто из слесарей не лил его себе, только клиентам. От минералки мотор покрыт черным гуано внутри, тоже и после синтетики но срок больше. Кстати все сотрудники музея льют себе либо мобил либо если з.п. больше то мотюль
я лью в доджа кендал, в Марк планирую мотюль
ненене, даже спорить не буду, это было лишь мое мнение, основанное на моем опыте электрикаDima писал(а):Если менять масло своевременно, и не покупать палёное масло, то о чём ты пишешь, этого не будет, проверенно многолетним опытом. Если менять мениралку своевременно или синтетику.malamut писал(а):Скажем я не один год работал в музее техники что на риге в область(должность моя - электрик старинных авто) и насмотрелся на это "Г", не будем затевать ссор - это лично мое мнение ! Я видел что происходит с моторами после минералки, полу и синтетики. Так как музей являлся чтото типа дилера, то его было много и бесплатно, но через пол года никто из слесарей не лил его себе, только клиентам. От минералки мотор покрыт черным гуано внутри, тоже и после синтетики но срок больше. Кстати все сотрудники музея льют себе либо мобил либо если з.п. больше то мотюль
я лью в доджа кендал, в Марк планирую мотюль
malamut писал(а):Кастрол, кастролу рознь. Например у нас всё мосло привезено из америки, это я точно знаю.Dima писал(а):Если менять масло своевременно, и не покупать палёное масло, то о чём ты пишешь, этого не будет, проверенно многолетним опытом. Если менять мениралку своевременно или синтетику.malamut писал(а):Скажем я не один год работал в музее техники что на риге в область(должность моя - электрик старинных авто) и насмотрелся на это "Г", не будем затевать ссор - это лично мое мнение ! Я видел что происходит с моторами после минералки, полу и синтетики. Так как музей являлся чтото типа дилера, то его было много и бесплатно, но через пол года никто из слесарей не лил его себе, только клиентам. От минералки мотор покрыт черным гуано внутри, тоже и после синтетики но срок больше. Кстати все сотрудники музея льют себе либо мобил либо если з.п. больше то мотюль
я лью в доджа кендал, в Марк планирую мотюль
ненене, даже спорить не буду, это было лишь мое мнение, основанное на моем опыте электрика
кстати кастрол уже давно льют в россии