Страница 3 из 25
Добавлено: 13 фев 2010, 20:21
игрок
Ninniku писал(а):этот вариант ,конечно, заслуживает внимания,но при условии что все вытащат, ибо фигня какая-то получается: я ,допустим сниму, но меня остальные слепить будут - не катит
фару-искатель поставь, напр. замечательно колхозится из посадочных фонарей самолетных, ух там луч...
зы
вот потому, что "не катит" и надо лишенку за гей-ксенон вводить
Добавлено: 14 фев 2010, 03:49
Николай Пименов
Ninniku писал(а):кстати частота вспышек ксеноновых ламп совпадает с частотой сварки,
таким образом при регулярном "просмотре" света ксенонновых фар можно посадить зрение
вот такая фигня
Какой ЭБЛАН тебе это сказал? Или сам придумал? Сварка мигает с какой частотой? 100 Гц или не мигает вообще. А частота для розжига ксенона? ОТ 400. Учите физику, родной!
Добавлено: 14 фев 2010, 19:40
Ninniku
возможно источник был ложный, к чему такая агрессия?
но то что ксенон по зрению бьет - это факт
Добавлено: 14 фев 2010, 20:57
Николай Пименов
Как любой яркий источник света. На то, что Солнце в глаза бьет, никто пока не жаловался
А реакция такая, потому что вот от таких "слухов" уже сцуко деваться некуда, а бьют они (слухи!) в том числе и по нормальным людям, которые просто хотят приличной освещенности дороги. И появляются вот такие вот темы.
Добавлено: 14 фев 2010, 21:33
El'Dorado
На то, что Солнце в глаза бьет, никто пока не жаловался

У нас в стране, если бы это было возможно, штрафовали бы и солнце.
Добавлено: 14 фев 2010, 21:34
игрок
коль, чой-то ты сегодня как-то не в форме. мож рюмашку опрокинуть для рассбляжа?
Добавлено: 14 фев 2010, 21:44
Николай Пименов
Да ну вот идеи все эти к таким "кампаниям" и приводят. А всего-то достаточно техосмотр не продавать направо-налево - и всё само собой образуется.
ПСы по "форме": я в 4 местах одновременно пишусь, запарился. А не отвечать в теме про Марков - это ненормально

Добавлено: 14 фев 2010, 21:47
игрок
да ты и в марках как-то не добер

Добавлено: 14 фев 2010, 22:05
Ninniku
[quote="Николай Пименов"]Да ну вот идеи все эти к таким "кампаниям" и приводят. А всего-то достаточно техосмотр не продавать направо-налево - и всё само собой образуется.
ну приедут обладатели ксенона со вставленными галагенками,и нет проблем)
меняется за 5 минут. Это проблему не решит. Другое дело его не продавать. А пока его мона спокойно купить,че толку его запрещать то?
У нас же оружие не в свободной продаже.
Добавлено: 14 фев 2010, 22:06
Николай Пименов
Это не в Марках, это отсекаю "нереальные идеи". Нам тут виднее, каковы наши невеселые реалии

А собственно по делу - вполне "добер"

Добавлено: 14 фев 2010, 22:09
Ninniku
вот кстати занятная статейка по поводу ксенона:
http://media.club4x4.ru/646-ksenon.html
там все вполне грамотно написно.
Добавлено: 14 фев 2010, 22:14
Николай Пименов
Вопрос скорее даже не в собственно ТО, а в контроле в любой мемент соответствия авто этому ТО. По некоторым ключевым параметрам: например, соответствие ламп заводским (записанным в талоне ТО например), неположенный типоразмер колес (есть на наклейке, также можно вписать в талон), т.е. того, что легко проверить без инструмента и сильно большого мозга.
В статье кстати безбожно наврали про то, в какие фары можно вставить ксенон, а в какие нельзя (разняться в том числе с источниками на немецком и английском, т.е. "первоисточники").
Добавлено: 21 фев 2010, 23:03
Aerostar
Добавлено: 22 фев 2010, 00:28
El'Dorado
Тоесть уже вступило??
Что снимать ксену??? Блять, долбоебизм.. Лучше бы за дорогами сделили.. Прижимают со всех сторон.. Точно поставлю дугу на крышу и 5-6 фар дальнего, врубать когда мимо гайцов проезжать буду
Кстати, тут же вопрос напрашиваеца, какие лампы (галоген) действительно светят приблеженно к ксенону? по яркости и чтобы температура была тыщ 5... Есть такое?
Добавлено: 22 фев 2010, 10:25
Николай Пименов
Таких нет и быть не может. Физика не позволяет. Имитация методом подкраски колбы - это всего лишь имитация.
То, что написано в том документе: НИЧЕГО НОВОГО, т.е. и ранее все эти фигни действовали (правила всякие), это просто прямое описание порядка действий. Не дергаемся, спокойно едем регулировать фары (и заодно меняем лампочки с 5000 на 4300 максимум - они гораздо менее заметны, а толку от них больше).