Страница 3 из 7
Добавлено: 09 фев 2010, 23:33
Dima
Навигатор03 писал(а):фордик то в обслуге подешевле будет чем GM
в данном случае это не принципиально...
Добавлено: 10 фев 2010, 09:57
Aerostar
Moonraker писал(а):Aerostar писал(а):ИМХО, каждый день на нём ездить неудобно - большой он, размеры очень недетские, радиус поворота тоже, думаю, не чета обычной машинке...
эт ты на дефе не ездил....
А мне Аэростара в этом плане хватает

Особенно после Контура
Хотя, к слову, размеры у короткого Аэро маленькие - он по длине чуть больше Жигулей, ну тока шире

Добавлено: 15 фев 2010, 22:33
Sensej
Общался с владельцем подобного чуда. Правда у него ДжиЭмСи был... мотор тож V8, причем 4 котла отключаются при невысоких оборотах, расходы впечатлили... 15-18 по городу (в основном в спокойном режиме и частично на 4х котлах) и от 13 за городом. Товарищ сам брал авто для дальняка, но покатавшись несколько раз по городу продал нафиг свой жип и теперь ежедневно катается на автобусе. Аж от Щастья светится...
Так что, имхо, авто супер!!! Единственное, что не греет, так это около 300 лошадей... но и тут возможны варианты если есть друзья...
Сам страдаю по подобному...

Добавлено: 15 фев 2010, 23:19
Moonraker
Sensej писал(а):Так что, имхо, авто супер!!! Единственное, что не греет, так это около 300 лошадей... но и тут возможны варианты если есть друзья...)
спасибо!
ЗЫ я живу в деревне, у нас с налогами полегче
Добавлено: 15 фев 2010, 23:28
Sensej
Ну, для деревни клиренс в первую очередь смотри, база то у нее длинная...
Добавлено: 16 фев 2010, 11:18
Moonraker
Sensej писал(а):Ну, для деревни клиренс в первую очередь смотри, база то у нее длинная...
ну, у меня такой "деревни" метров 100, не больше. на Станге проезжаю

Добавлено: 16 фев 2010, 11:24
Dima
Moonraker писал(а):Sensej писал(а):Ну, для деревни клиренс в первую очередь смотри, база то у нее длинная...
ну, у меня такой "деревни" метров 100, не больше. на Станге проезжаю

На том что на аватаре! (

)
Re: 2005 Chevy Express - кто что скажет?
Добавлено: 24 авг 2013, 23:59
BergMan
езжу на арендованном Chevy Express 5.3 2003 AWD уже 8 дней.
авто оч нравится.
двигатель мне знаком - тот же что и у моей Тахи 2, тяговитый и тихий (в отличии от Дишена!), подвеска мягкая.
располагает к вальяжной и неспешной езде.
вопрос : отличается ли работа систем полного привода у Экспресса и Эскалада (оба AWD) ?
Re: 2005 Chevy Express - кто что скажет?
Добавлено: 25 авг 2013, 00:04
Dima
Неа....
Re: 2005 Chevy Express - кто что скажет?
Добавлено: 25 авг 2013, 00:40
Stranger16rus
Я видел один экспресс в мск, у него раздатка и подключение пп было по принципу свежих Тах. Крутилка на панели с режимами 2 Hi, Auto, 4 Hi. Понижения в раздатке только не было.
Если никаких крутилок нет, Андрес, то значит постоянный полный.
Re: 2005 Chevy Express - кто что скажет?
Добавлено: 25 авг 2013, 08:40
BergMan
Stranger16rus писал(а):Я видел один экспресс в мск, у него раздатка и подключение пп было по принципу свежих Тах.
Крутилка на панели с режимами 2 Hi, Auto, 4 Hi. Понижения в раздатке только не было.
Если никаких крутилок нет, Андрес, то значит постоянный полный.
крутилки нет, есть тока кнопка с изображением прицепа.
значит, постоянный полный.
спс ответившим !
машина занесена в крайне маленький список возможных вариантов покупки.
Re: 2005 Chevy Express - кто что скажет?
Добавлено: 25 авг 2013, 10:01
Stranger16rus
Кнопка меняет режим работы акпп. Как-то давно мы с тобой шеви экспресс обсуждали, помнится мне.
Машина хорошая.
Re: 2005 Chevy Express - кто что скажет?
Добавлено: 25 авг 2013, 10:59
BergMan
Stranger16rus писал(а): Как-то давно мы с тобой шеви экспресс обсуждали, помнится мне.
уверен, что не со мной.
потому что, как помнится мне, мотивация к обсуждению его появилась у меня только сейчас.
вобщем, не важно.
ответы я получил.
Re: 2005 Chevy Express - кто что скажет?
Добавлено: 25 авг 2013, 11:56
russ
Очень хорошее авто. Мне тоже очень нравится
Единственная машина которая не Линкольн и которую я бы себе с огромным удовольствием купил!

Re: 2005 Chevy Express - кто что скажет?
Добавлено: 26 май 2021, 18:00
BergMan
сегодня стал обладателем Chevy Express 1999 1го поколения, 5.7 + газ.
Мне было важно, исходя из своих приоритетов модели Express/Savana:
- низкий - высокий нах не нужен : если надо могу заехать в любой гараж или подземную парковку ТЦ ( расстаять/отогреться зимой... и вааще..хоть в мойку туда же)
- желательно конечно ПП - но блин, такие в 2-3 раза дороже (что немаловажно). А зимы у нас походу всё мягче....
- полугрузовой - без раскладного дивана сзади:
он нужен ТОЛЬКО летом. Зимой нах не нужен - зато это пространство бывает оч актуально в кач-ве грузового отсека.
ЗЫ. Есть альтернативный вариант - такой же (и с ПП) - но 2013 и за 25килоевро....
Могу.
Но исходя из элементарной математики - не хочу.
Так что буду юзать старьё, пока доходы не увеличатся раз в 10...
