Страница 3 из 8

Добавлено: 12 фев 2010, 20:56
Fylhtq
s13 прислушайся к Диме, он их чинит и все про них знает, по этому и отмел джимми)))) просто писать все это очень долго, а если конкретика интересует, то дешевле содержать будет форд - это как ни крути, но так! а может присмотреться к квадратной Тахе :wink: понимаю другой калибр, но оно того стоит :wink:

Добавлено: 12 фев 2010, 21:20
Serj
Fylhtq писал(а): а может присмотреться к квадратной Тахе :wink: понимаю другой калибр, но оно того стоит :wink:
Тогда уж к Дишену. Квадратная Таха - убогий грузовик. А еще и сил часто больше 250. Первый Дишн хоть и страшноват внешне, но куда приятнее и на ходу и по салону и вообще ... :)
Конечно 300 для Дишена маловато, но распотрошить заначку, еще немного подкопить и ... :)

Добавлено: 12 фев 2010, 23:49
Dima
2 s13
Немного конкретики, акпп на Блейзерах ломучая, моторы 4.3 стучат, проблемы с коленом, в своё время в москве коленвалы были в наличии на эти моторы, сейчас нет, потому как стуканувший мотор, часто для блейзера приговор.
Глючащая электрика.
Ремкомплекты заднего моста тоже в москве и по сей день в наличии, тоже частенько требует ремота.
Ходовую переднюю можно переберать каждые пол года, так как народ оригинал не ставит ( дорого ) , то шаровые, маятник, сошка, саленты рычагов верх и низ это расходники.
Трубки охлаждения масла двс можно менять каждые пол года...
Ломаются рессоры ( о стоимости их поинтересуйтесь )
и много ещё чего, зависит от конкретного экземпляра.
Дальше нужно продолжать? могу писать ещё много...

Добавлено: 12 фев 2010, 23:52
Пскопской
Serj писал(а): Конечно 300 для Дишена маловато,
Как ни печально господа, но уже и этого достаточно... :cry: Большие литражи дешевеют на глазах... взглянуть хотябы на авто.ру... :oops:

Добавлено: 12 фев 2010, 23:54
Dima
Михаил Пскопской писал(а):
Serj писал(а): Конечно 300 для Дишена маловато,
Как ни печально господа, но уже и этого достаточно... :cry: Большие литражи дешевеют на глазах... взглянуть хотябы на авто.ру... :oops:
Дело то не в литражах, а в годах...время идёт, машина стареет, и дешевеет.

Добавлено: 13 фев 2010, 00:00
Quadra
Dima писал(а):2 s13
Немного конкретики, акпп на Блейзерах ломучая, моторы 4.3 стучат, проблемы с коленом, в своё время в москве коленвалы были в наличии на эти моторы, сейчас нет, потому как стуканувший мотор, часто для блейзера приговор.
Глючащая электрика.
Ремкомплекты заднего моста тоже в москве и по сей день в наличии, тоже частенько требует ремота.
Ходовую переднюю можно переберать каждые пол года, так как народ оригинал не ставит ( дорого ) , то шаровые, маятник, сошка, саленты рычагов верх и низ это расходники.
Трубки охлаждения масла двс можно менять каждые пол года...
Ломаются рессоры ( о стоимости их поинтересуйтесь )
и много ещё чего, зависит от конкретного экземпляра.
Дальше нужно продолжать? могу писать ещё много...
Все это можно сказать и в применении к Экспу. Только в сравнении с АКПП от легковушки Сиера/Скорпио коробка у Шевика верх надежности. Движок V6 4.0 тоже однозначно более проблематичен чем 4.3 Вортек от Джы Ема. Ресоры лопаются и тех и у других. Здний мост - да, у Форда покрепче будет, но зато раздатка у Форда напротив, намного паршивее - будет у тебя заднепривод вместо 4Х4...
А так люди правду говорят - Дишен машина из совсем другой оперы.
Ну или хотя бы Эксп с V8 если такой раритет удастся найти в приличном состоянии... Помнится в свое время в форуме Фордотраков у меня одного такой был - вот и эксклюзив блин...

Добавлено: 13 фев 2010, 00:20
Dima
Дим, Эксплоер конечно не лучший авто, однако передняя подвеска у него лучше чем у Блейзера это однозначно. С Эксплоеровскими моторами, особенно с нижневальными проблем не возникает, кончаются от старости, верхневальный сложнее конечно, однако ходит не плохо. На мой взгляд Эксплоер лучше Блейзера. Ремонтируется он реже, да и сыпится меньше, а главное детали дешевле, причём значительно.

Добавлено: 13 фев 2010, 00:37
игрок
да, и когда читаешь отзывы квадры, учитывай, что у него машинка - не "жопу возить" была, рельеф местности там (в болгарии) тоже 0 не наши равнины. короче, главное, что не нравится квадре - гибкость рамы. у него частенько двери даже не закрывались от того. вобщем, как авто для экстремальных условий - не самое удачное решение, но тебе в ралли париж-дакар как бы и не участвовать.
как человек эксплуатировавший эксп более года, причем не в8 пятилитровый, а кондовую четырехлитражку, скажу: оч. хорошая и удобная машина. семейная. на трассе - практически не устаешь, т.е. путь рига-москва (900-1000 км) преодолевается без ломоты в моей больной спине, а это о многом говорит. места - полно, всякий хлам возить - самое оно. машина действительно "юзер френдли".
а блейзер... места там меньше в салоне, ржавеет до безобразия (сколько видел - все возрастрные авто с проблемами по кузову), ну и глюки всяские с движком... впрочем, у экспа тоже есть слабые места - акпп, напр. но она и на блейзере не очень-то.

Добавлено: 13 фев 2010, 00:38
Quadra
Да нижневальных движков то и не найти ужо, одни с валами в голове остались да и те дохлые. А АКПП и раздатки у Экспа ужас. Причем дорогой, долгий и регулярный.... Нет, уж лучше Шевик...

Добавлено: 13 фев 2010, 00:40
Dima
Эксплоеры тоже ржавеёт не кисло, но опять повторюсь более сыпучего американского внедорожника не знаю, хотя на смену ему пришёл молодой собрат, ТРЭЙЛ БЛЕЙЗЕР.

Добавлено: 13 фев 2010, 00:43
игрок
дим, трейл - СОВСЕМ другая машина, тебе ли не знать.

такой ржи, как на трейлах на экспах не видел. хотя, они ржавеют, конечно - арки, крыло с дыркой под бензобак, пороги... все-таки время не щадит никого, вон вчера бороду сбрил, а седых волос уже куча... :-)

Добавлено: 13 фев 2010, 00:44
Dima
игрок писал(а):дим, трейл - СОВСЕМ другая машина, тебе ли не знать.

такой ржи, как на трейлах на экспах не видел. хотя, они ржавеют, конечно - арки, крыло с дыркой под бензобак, пороги... все-таки время не щадит никого, вон вчера бороду сбрил, а седых волос уже куча... :-)
однако сыпится так же ( это вот я к чему :) )

Добавлено: 13 фев 2010, 00:45
Dima
Quadra писал(а):Да нижневальных движков то и не найти ужо, одни с валами в голове остались да и те дохлые. А АКПП и раздатки у Экспа ужас. Причем дорогой, долгий и регулярный.... Нет, уж лучше Шевик...
Каждому своё. В данном случае я за Эксплоер 2!

Добавлено: 13 фев 2010, 00:46
Quadra
Димыч, ведь и ломучую коробку на Шевике можно заменить на крепкую и подвеску как следует сделать и движок поменять на 5.7 и будет машина правильная, а вот на Форде даже если захотеть то сделать этого нельзя - просто нету риплейсментов на него...

Добавлено: 13 фев 2010, 00:49
Dima
Quadra писал(а):Димыч, ведь и ломучую коробку на Шевике можно заменить на крепкую и подвеску как следует сделать и движок поменять на 5.7 и будет машина правильная, а вот на Форде даже если захотеть то сделать этого нельзя - просто нету риплейсментов на него...
Дим, никто этого делать то и не будет. Посмотри на цены на эти авто.