Страница 3 из 5

Добавлено: 13 фев 2010, 18:12
Dmitry171
не, думаю что все таки не самое :)
и на самом деле интересна фиера 87-88 гг - версии GT с кузовом Aero - именно он оказался очень похож на Ferrari. После чего Ferrari подала иск и производство остановили. Как я говорил 88 год вообще считается эксклюзив и можно посмотреть на e-bay и увидеть что ценник начинается там от 10 килобаксов. А есть еще вот такой тюнинг кит на фиеру :)

Добавлено: 13 фев 2010, 18:52
lateboy
Симпатичный, но что-то перемудрили.

Добавлено: 13 фев 2010, 19:45
Quadra
Ипономать да и только. И по облику и по движку и по философии и по ощущениям. Нах такой американец нужен? А те что это про управляемость писали - им прямая дорога в мой пост про розовые маечки... 8) 8) 8)

Добавлено: 14 фев 2010, 11:29
root
Quadra писал(а):Ипономать да и только. И по облику и по движку и по философии и по ощущениям. Нах такой американец нужен? А те что это про управляемость писали - им прямая дорога в мой пост про розовые маечки... 8) 8) 8)
Ой, да ладно... розовые маечки...

Почему Шелби Кобра более управляемая, чем Мустанг?
Неужто Кэррол носит розовые маечки?
Или может дружит с Борей? Они ведь одного возраста)))
Мало ли)))

А к чему все эти спойлеры, антикрылья, заниженные подвески и т.п.? Неужто для любителей розовых маечек тоже?

Неуправляемым может быть корыто типа тех Вик или Капризов.
А если машина сделана со спортивным уклоном, то она должна быть управляемой...
Почему Корвет с каждым поколением все более управляемый?

Для Фиеро есть и нормальные боди-киты.
Причем вполне американские.

Добавлено: 14 фев 2010, 11:45
Quadra
Ты не ответил, Шелби или Вет это заднемоторные модификации с маааленьким движком заточеным под высокие обороты а не максимальный момент? Я че то не повял где тут философия?

Добавлено: 14 фев 2010, 11:48
root
Quadra писал(а):Ты не ответил, Шелби или Вет это заднемоторные модификации с маааленьким движком заточеным под высокие обороты а не максимальный момент? Я че то не повял где тут философия?
Тоже не понял где тут логика.
Проблема заднемоторных авто или управляемых авто это их розовая направленность? Или как?

Авто могут быть разными.
Им необязательно быть грузными неповоротливыми коровами.
И даже бешенными коровами.

Амекриканские машины типа Фиеро 2.0, 2.5 или Мустанг 3.8 это полуфабрикаты.
Их нужно взять и обработать напильником.

Добавлено: 14 фев 2010, 11:53
root
Кстати, читал недавно, что ГМ хочет создать заднемоторный Корвет.
Может даже в статье про возможное возрождение С3.
(да, да... я в курсе что С3 не был заднемоторным)

Добавлено: 14 фев 2010, 12:06
Николай Пименов
"Истинно" заднемоторных машин реально мало (моделей, не штук выпущено). Это вся линейка 911 (и только она у Поршика!), Жук, Запор наш, Фиат 126 (ну или как его там, который в Польше ещё делали) и 500 (старый) - пожалуй и все из более-менее серийного. Остальные "типо заднемоторные" - на самом деле - среднемоторные (МГ ТБ, Лотусы, Вейрон, Каррера ГТ, Ферарьки. Зонды всякие, Коэнигсегги, Спайкеры, Ламбо, Аудя Р8, Лотус Ф1, Форд ГТ40, Салин С7...). Я так подозреваю. что Корветт если и будет, то как раз среднемоторный.
Шелби кстати делается на базе Мустика с независимой задней подвеской, чего нельзя сказать про обычный...Это так, для общего развития.

Добавлено: 14 фев 2010, 13:00
root
Николай Пименов писал(а):"Истинно" заднемоторных машин реально мало (моделей, не штук выпущено). Это вся линейка 911 (и только она у Поршика!), Жук, Запор наш, Фиат 126 (ну или как его там, который в Польше ещё делали) и 500 (старый) - пожалуй и все из более-менее серийного. Остальные "типо заднемоторные" - на самом деле - среднемоторные (МГ ТБ, Лотусы, Вейрон, Каррера ГТ, Ферарьки. Зонды всякие, Коэнигсегги, Спайкеры, Ламбо, Аудя Р8, Лотус Ф1, Форд ГТ40, Салин С7...). Я так подозреваю. что Корветт если и будет, то как раз среднемоторный.
Шелби кстати делается на базе Мустика с независимой задней подвеской, чего нельзя сказать про обычный...Это так, для общего развития.
Все это я знаю))
В данном случае просто не делал разницы между RR и MR компоновкой. Потому что сравнивалось с переднемоторными.

Добавлено: 14 фев 2010, 13:33
Николай Пименов
Ну, разница таки есть, и довольно существенная: развесовка. Причем получить 50/50 (почему это иделаьная - отдельный вопрос, скорее всего дело в моменте относительно вертикальной оси, проходящей через центр масс) на среднемоторном реально, на переднемоторном - посложнее, на заднемоторном - вообще проблема.
Кстати, настоящие "гоночные" трековые машины - среднемоторные (формулы все в первую очередь).

Добавлено: 14 фев 2010, 15:12
Quadra
Абсолютно верно. :wink:

Добавлено: 14 фев 2010, 16:53
Dmitry171
слушайте, вопрос среднемоторный или задний для меня не шибко принципиален - главное что МОТОР ЗА СПИНОЙ! :D - Если вы говорите среднемоторный - ну так нехай среднемоторный :)

А в чем для меня философия я по моему четко объяснил - у меня щас две категории мечт, которые я пытаюсь осуществлять - это мечты моих детей и собственные детские :D :D

Добавлено: 14 фев 2010, 16:56
Николай Пименов
Если проводить аналогии с самолетами, то заднемоторный - это ИЛ-62, Ту-154. А среднемоторный - А-320, Ту-204. Как-то так. А заднемоторных нынче и не делают вроде гражданских...

Добавлено: 14 фев 2010, 17:00
Quadra
Николай Пименов писал(а):Если проводить аналогии с самолетами, то заднемоторный - это ИЛ-62, Ту-154. А среднемоторный - А-320, Ту-204. Как-то так. А заднемоторных нынче и не делают вроде гражданских...
Все бизнесджеты с двигателями расположенными в районе задней части фюзеляжа - так тише.

Добавлено: 14 фев 2010, 17:35
Николай Пименов
Это не "полноценные" самолеты. Типа, как Поло какие с мотором 1,2+компрессор+турбина :)