Страница 3 из 6
Добавлено: 07 мар 2010, 11:03
Dima
ak88 писал(а):Николай Пименов писал(а):Статистика на презентативных выборках тоже почти не ошибается.
Спасибо, мат. стат и просто статистику 2 года в универе учили
В качестве контрпримера - натыкался на шевролетовский форум, не вспомню уж какой, где на 7-8 страницах описывались прелести шаровых Спайсер, немалым количеством участников. у нас они не ходят вообще.
А так, в целом согласен - все равно статистическую задачку решаешь. Просто у меня весовые коэффициент для обезличенного онлайн-мнения хорошо, если до 0,5 дотянет, а для знакомого человека - в районе 10 будет)))
Кстати о спайсере, который уже не существует как бренд, было несколько линий, детали подороже и подешевле, а так же детали спайсера производились не только в сша, но и в китае, качество вторых намного ниже первых...
короче много нюансов....
Добавлено: 07 мар 2010, 11:55
Пскопской
А я так думаю, не судите - и не судимы будете...

Это касательно Фридома.
Добавлено: 07 мар 2010, 11:56
ak88
Dima писал(а): было несколько линий, детали подороже и подешевле, а так же детали спайсера производились не только в сша, но и в китае, качество вторых намного ниже первых...
Помню, ты рассказывал. Но там речь как раз о китайских за 10 баксов шла - из серии "лучше менять почаще"
Добавлено: 07 мар 2010, 13:11
Dima
Михаил Пскопской писал(а):А я так думаю, не судите - и не судимы будете...

Это касательно Фридома.
Вот и я так думаю!
Добавлено: 07 мар 2010, 13:12
Dima
ak88 писал(а):Dima писал(а): было несколько линий, детали подороже и подешевле, а так же детали спайсера производились не только в сша, но и в китае, качество вторых намного ниже первых...
Помню, ты рассказывал. Но там речь как раз о китайских за 10 баксов шла - из серии "лучше менять почаще"
может и так, однако китайского спайсера в америке может и не быть...того что поподает к нам в Россию.
Добавлено: 07 мар 2010, 13:19
ak88
Вот это точно - то, что есть там, и что есть у нас - не всегда одно и то же.
Добавлено: 07 мар 2010, 13:28
Dima
ak88 писал(а):Вот это точно - то, что есть там, и что есть у нас - не всегда одно и то же.
да и цена у нас совсем другая...

Добавлено: 07 мар 2010, 13:38
Николай Пименов
Доставка, чччерт...
Добавлено: 07 мар 2010, 13:44
ak88
Раньше хоть в тритоне почти всё было на каприс, и очень недорого - процентов на 30 макс. дороже розницы в Юсе. А как таможня начала им палки в колеса вставлять, по нескольку месяцев растаможку проводить, так и цены подскочили, и в наличии деталей меньше, чем у меня в заначке под столом(((
Добавлено: 07 мар 2010, 13:47
Николай Пименов
Нас спасут онлайновые магазины и почта. Но не на "эвридей кар" - долго, черт.
Добавлено: 07 мар 2010, 16:19
Dima
ak88 писал(а):Раньше хоть в тритоне почти всё было на каприс, и очень недорого - процентов на 30 макс. дороже розницы в Юсе. А как таможня начала им палки в колеса вставлять, по нескольку месяцев растаможку проводить, так и цены подскочили, и в наличии деталей меньше, чем у меня в заначке под столом(((
отсутсвие деталей в наличии на каприс, обусловлено отсутствием спроса

машин то этих совсем немного осталось.
Добавлено: 07 мар 2010, 16:28
Николай Пименов
Мало, но есть. Значит спрос тоже есть, только коммерчески незначимый...
Добавлено: 07 мар 2010, 16:29
Dima
Николай Пименов писал(а):Мало, но есть. Значит спрос тоже есть, только коммерчески незначимый...
Коль, ну хочшеь перефразируй этот так

зануда

Добавлено: 07 мар 2010, 16:47
ak88
Готов поверить, что спрос падает. но не так же резко - год назад было все, сейчас - даж колодок нет.
Видимо, действительно - не рентабельно возиться с малыми партиями. Счас же вроде юридическому лицу на таможню подробное описание каждой детальки предоставлять стало нужно, каждого набора прокладок, например.
Добавлено: 07 мар 2010, 16:48
Николай Пименов
Кстати, со своим "занудством" я избежал 2х проблем с запчастями уже, именно настаивая на правильном до буквы названии из сервис-мануала. Получил в результате именно нужную деталь, а не аналогичную с чутка другим названием (и буковкой в коде), и от другого авто...