Страница 3 из 8
Добавлено: 15 фев 2010, 13:12
Dima
Николай Пименов писал(а):По-моему, это приводной компрессор-улитка с мультипликатором.
Рутс луччеее.
Диме: про надежность никто и не говорит вообще. А быстрым - ещё как будет, куда ж он денется. Но только на прямой и с длинным местом для торможения.
не будет он быстрым, он тяжёлый и заднеприводный и если есть цель гонять то марк не подходит, не спорь хоть на эту тему...
Добавлено: 15 фев 2010, 13:13
Николай Пименов
Ну около того (про вложения), но не забываем, что это не единовременно было сделано, а всё-же в течение некоторого пробега.
Стоимсоть - намана. Но не забудь, что к этому нужно приложить ещё усиление всего вокруг, а это ещё столько же.
Удовольствие от неё ты получать будешь, водительское, при играх в "шашки" особенно. Но он будет немного "немецкое", т.е. совсем не такое, как от самостоятельно изготовленного для скорсоти авто.
Да, кстати забыл ещё, что и подвеску с тормозами неплохо бы "прокачать". Ещё соточка (с учетом колес/резины)....
Добавлено: 15 фев 2010, 13:16
Dima
Вложить столько же, это 150 т. р?
вот в этот авто вложено более 50 т. у.е ( пусть и не все деньги только в техническую часть )
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6028&start=0
и всё больше он стоит в гараже, надёжным и новым он тоже не стал.
Добавлено: 15 фев 2010, 13:18
Malamut
Не, шашки это вообще не про меня, я по городу быстрее 60 не разгоняюсь

, а стоять он там будет для не частых стартов и для самоосознания - у меня компрессор
И потом я уже начал заниматься с тормозами. Пока правда в стадии примерки и чертежей
Добавлено: 15 фев 2010, 13:27
Николай Пименов
Самые быстрые машины - заднеприводные, если кто не в курсе. Иногда полноприводные. но с неравновесным распределением - назад всё равно больше. И любимый СРТ8 кстати тоже заднеприводный...
Про надежность вообще не обсуждаю, это уже столько раз обмусолено... надежных авто не бывает, есть относительно надежные. и есть удачные экземпляры. А некоторым и с новыми не везет так, что мало не кажется.
Быстрые Марки в Америке есть. Значит - можно "наддать".
150 - это на коробас+ усиление остального.
ещё 100 - подвеска = колеса.
И ещё бесконечность за работу - потому как сам явно делать ничего не будешь.
А про "то с вложениями 50 куе" - если владелец безрук и безголов (ВНИМАНИЕ! ЭТО НЕ ПРО КОНКРЕТНОГО ВЛАДЕЛЬЦА. ЭТО ВООБЩЕ!!!), то можно и гораздо больше вложить без заметного результата. Я уж промолчу, что колеса 20+ резина 20 - это уже 2-4 куе минимум... Да и готовый мотор БОСС с компрессором тоже стОит немного некультурно, и его привоз тоже. Про покраску скромно умолчу.
Добавлено: 15 фев 2010, 13:32
Malamut
И ещё бесконечность за работу - потому как сам явно делать ничего не будешь.
как раз таки многое я могу сделать сам, ибо позволяет образование, руки и место
Добавлено: 15 фев 2010, 13:39
Dima
Коля, ты зануда!!! Открою тебе секрет Гранд СРТ8, полноприводной, 300С сарай СРТ8 полноприводной.
Что б ты не спорил, есть пример как СРТ8 Челенджер с компрессором ( мы его туда ставили ) сливает стоковой Эво10, потому как шливует долго и упорно.
Парни мне так вобще пох, давайте тему закроем?!
150 т. р за компрессор + работа нормально и вот на этом остановимся. Вы сами всё знаете, пробовали и советы вам не нужны.
Добавлено: 15 фев 2010, 13:44
Николай Пименов
"могу сделать сам" и "буду делать сам" - это разные вещи.
Сцылко: вот история подобного "апгрейда" Марка со списками деталей и т.п. К сожалению, аглицкий, но думаю технические термины и так понятны будут, и картинок там много.
http://www.lincolnsofdistinction.org/vb ... php?t=2146
Это про дрыгатель+ сопутсвующее, есть ещё про тормоза отдельно...
Добавлено: 15 фев 2010, 13:49
Malamut
Николай, именно буду делать сам - это то что касается механики, компрессор будет делать человек, но я тоже буду присутствовать при инсталяции
Добавлено: 15 фев 2010, 13:50
Dima
malamut писал(а):Николай, именно буду делать сам - это то что касается механики, компрессор будет делать человек, но я тоже буду присутствовать при инсталяции
а настраивать кто а главное как будет? что кроме компрессора будет инсталирватся?
Добавлено: 15 фев 2010, 13:57
Malamut
Dima писал(а):malamut писал(а):Николай, именно буду делать сам - это то что касается механики, компрессор будет делать человек, но я тоже буду присутствовать при инсталяции
я про тормоза и ходовую
а настраивать кто а главное как будет?
настраивать будет человек который изготавливает и устанавливает компрессор
что кроме компрессора будет инсталирватся?
что именно интересует ?
Добавлено: 15 фев 2010, 13:58
Dima
будешь на вопросы вопросами отвечать? ( разве интересен такой диалог )
Добавлено: 15 фев 2010, 14:05
Malamut
Я не понял суть вопроса. Если имеется по поводу компрессора то будет стоять сам компрессор, интеркулер, блок управления
По поводу ходовой все останется в стоке кроме торвозов
Забыл добавить выхлоп
Добавлено: 15 фев 2010, 14:09
Николай Пименов
Про ходовую в первую очередь речь про размер дисков и стабы поперечные. Остальное действительно можно стоковое оставить.
Темку мою смотрел? (по присланной ссылке)
Добавлено: 15 фев 2010, 14:12
Malamut
[Про ходовую в первую очередь речь про размер дисков и стабы поперечные. Остальное действительно можно стоковое оставить.
Да-да, диски как само собой при установке тормозов поменяются, чет даже забыл про это
Темку мою смотрел? (по присланной ссылке)
Ага , просматриваю, познавательно, спасибо за это