Страница 3 из 3
Добавлено: 03 мар 2010, 01:05
kvl

Ты их покрываешь?
Добавлено: 03 мар 2010, 01:21
Николай Пименов
Скорее, верю больше чем "спецам" из НИИАЭ...
Добавлено: 03 мар 2010, 11:49
Quadra
Николай Пименов писал(а):Дело в том, что невозможность ксеноновой лапы в фаре под галоген "открыта" не в России, а в весьма авторитеной Европе, а мы просто передираем их нормы. И веры в то, что там подумали, прежде чем так стандартизировать, намного больше, чем во всех Россейских "командиров"...
У нас пока никого не трогают, вообще не поднимают этот вопрос.
Добавлено: 18 мар 2010, 15:58
ТимохА
Приподнимем насущную тему...
А вот если меня с такой хренью в фаре поймают:
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
Как мне доказывать , что не верблюд...
Думается, галогеновая билинза должна работать неплохо в хрустальной
фаре, предназначенной под биксеноновые линзы, которые я не могу
(но очень хочу) туда установить за неимением омывайки и корректора?
Добавлено: 18 мар 2010, 18:17
Николай Пименов
ох, во навернул...
Подобное стоит в фарах десятки линзовых, и ничего, все живые.
Но сама идея честно убивает: зачем обрекать себя на худший свет от нежелания поставить омывайку с корректором? (вопрос законности установки модуля "своими руками" оставим пока за кадром)
Добавлено: 18 мар 2010, 19:01
Пскопской
Если в этом модуле будет стоять родная Н7 то пожалуйста...

Добавлено: 18 мар 2010, 19:27
Николай Пименов
А если модуль будет вделан шаловливыми ручками в фару (НЕ производителем) - то вообще-то наоборот нет...
Добавлено: 18 мар 2010, 22:48
ТимохА
Николай Пименов писал(а):ох, во навернул...
Подобное стоит в фарах десятки линзовых, и ничего, все живые.
Но сама идея честно убивает: зачем обрекать себя на худший свет от нежелания поставить омывайку с корректором? (вопрос законности установки модуля "своими руками" оставим пока за кадром)
Желание есть, огромное, установить максимально правильно, (с разумной точки зрения, которая явно не совпадает с ГИБДДешной),т.е.
внедрить хелловские билинзы в китайские фары , которые в данном
случае, являются только арматурой крепления и настройки (
утрированно)
Вопрос, как быть с корректором и омывателем, и как гавнишники будут
оценивать работу данных девайсов и на какие нормативы будут ссылаться.
Допустим, что я надыбал на подмосковной разборке феррари, форсунки
омывателя фар. ну типа, на феррике из них брызгало как у молодого, чуть-ли фару пополам не разрезало
, а тут подключили писюны эти к, неспешному насосику омывателя лобовухи Гранд Чероки, и брызгают они
на фары соответствующе, побрызгали, намочили слегка, и будя. Как гайцы посмотрят на такой, крутейший, омыватель, блин
налью в бачок омывателя, шампуня, пусть воздушные шары пускают.
С корректором в голову вааще ничего не приходит

ну максимум, приколхозить к фаре электропривод управления зеркалом
заднего вида, круто будет с памятью
В общем вопрос понятен.
Извините! не трезв

Добавлено: 18 мар 2010, 23:13
пух
налью в бачок омывателя, шампуня, пусть воздушные шары пускают.
С корректором в голову вааще ничего не приходит

ну максимум, приколхозить к фаре электропривод управления зеркалом
заднего вида, круто будет с памятью
quote]

Добавлено: 18 мар 2010, 23:30
Николай Пименов
Вообще, начать надо с того, что чётко уяснить себе, что изготовить фару (переделать фару) в домашних условиях (как впрочем и в условиях любой мастерской, как бы они не бахвалились и не рассказывали сказки) можно, но это незаконка. Ибо сертификата не имеет, маркировка сохраняется, но уже ничего не означает и т.п. И если техосмотр проводился бы "по настоящему", то с такими фарами его не только пройти было бы нельзя, но и уехать с площадки можно бы было только "до места стоянки или ремонта".
Ну а так как мы уже нарушаем, то чего стесняться и ставить некий галогеновый "непонятно что", если есть прекрасно работающие ксеноновые модули Хелла, причем предназначенные именно для "хрустальных" фар? Вот это непонятно.
Полноценный омыватель стОит 2500, корректор с 2 моторчиками и датчиком - 4. Ну или около того. Всё - Хелла или аналоги (не кетай). Установка несложная, но руки должны быть прямыми. Не вижу вообще проблемы.
Добавлено: 18 мар 2010, 23:43
El'Dorado
А вот интерестно. Есть в продаже туманки хела ксеноновые, дорогие правда, за то светят действительно хорошо. Как с такими туманками будут обстаять дела?
У приятеля стоят
http://www.hella-shop.ru/catalog/good/? ... retpid=148
Светят грамотно.
Добавлено: 19 мар 2010, 00:30
Николай Пименов
Туманка является цельным изделием, т.е. фара в сборе. Пучок отрегулирован, вопрос исключительно в грамотной установке с соблюдением правил установки противотуманок. Так что думаю всё будет ок. Ну или если вместо родных установлены ксеноновые того же типоразмера - тут вообще ноу проблем.
Добавлено: 19 мар 2010, 01:05
El'Dorado
Интересуют именно допы ксеноновые.. Придется видимо такие ставить.
Добавлено: 19 мар 2010, 01:22
Николай Пименов
Я о том, что классифицировать их можно только как противотуманки, иначе вообще ставить нельзя (установка никаких других фар не допускается - см. регламент/требования к авто). Ну и при любом раскладе - это ЦЕЛЬНОЕ ИЗДЕЛИЕ с маркировкой под ксенон - как говорится, чего ещё-то надо? (а так как это не основные фары - исчезает требование про корректор и омыватель, оно только на основные, ибо ни одной модели авто с корректором или омывателем противотуманок сейчас не продается)