Страница 3 из 5
Добавлено: 01 мар 2010, 20:27
Nekkro
Dmitry171 писал(а):все кто советует купить Эксершен - реально бы его купили в качестве повседневной основной машины?

Я бы купил.
P.S. На Гаторе-2 - парттайм, и никогда не было постоянного полного привода. Ни на первом, ни на втором, ни на третьем.
Добавлено: 01 мар 2010, 20:35
Николай Пименов
Хм, на авиаторе как раз постоянный полный (у некоторых модификаций)...получается, "младшенький" "посовершенее"?

Добавлено: 01 мар 2010, 20:44
Навигатор03
Dmitry171 писал(а):Михаил Пскопской писал(а):Dmitry171 писал(а):
а вот Навигатор 2 - это нормальный постоянный полный привод! -
Надеюсь автор шутит?

нет
Luxury, Premium, and top-line Ultimate models were offered, all equipped with a 300-horsepower, 5.4-liter V8, versus the 260-hp engine in the Expedition. A four-speed automatic was the sole transmission. Navigators were offered with rear-wheel drive
or Ford's ControlTrac four-wheel drive, which could be left engaged on dry pavement and included low-range gearing.
и что ??? перевод надеюсь правильно сделали?где там про постоянный ПП? )))))))))))))))
Добавлено: 01 мар 2010, 21:09
Dmitry171
может я и не прав.. и это не постоянный полный... вам виднее - у вас такая машина есть...

- но по отношению к хабам Эссершена и не возможности ехать на постоянном по сухому асфальту в противоположность Невика - для меня - это почти постоянный полный...

- я же правильно перевел? - что можно ехать по сухому асфальту на всех четырех?
Добавлено: 01 мар 2010, 21:20
Николай Пименов
Да, перевод верный. Но это не постоянный полный - перед таки можно отключить совсем. А постоянный полный - это как на Шниве - всегда крутятся все от мотора (лед и прочие скользящие поверхности не вспоминать - мы о принципе, а не о частностях).
Добавлено: 01 мар 2010, 21:26
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Хм, на авиаторе как раз постоянный полный (у некоторых модификаций)...получается, "младшенький" "посовершенее"?

Ну вы блин даете.

На Эвике тоже парттайм. И, кстати, чем это он хуже "постоянного"? Имхо, все как раз наоборот - с подключаемым передком чувствуешь себя НАМНОГО увереннее

Добавлено: 01 мар 2010, 21:34
Dmitry171
то что такое правильный постоянный полный я в курсе - это то что у меня в Джипе

- что в Навике он не такой я тоже в курсе... но он всяко лучше чем в Эксершине.. это мой выбор
в конце концов мы ж делимся своими мыслями чтоб Андрею помочь выбрать... если он эту ветку еще вообще читает

Добавлено: 01 мар 2010, 21:39
Fylhtq
Дим читаю читаю

спорят все о ПП

Добавлено: 02 мар 2010, 09:45
Пскопской
По поводу привода Экскёшна, у него почти такой же переключатель режимов трансмиссии, как на большинстве US внедорожниках, 2WD, 4WD, 4WDLOU (на фото видно), зачем лазить в грязь и крутить хабы?

Добавлено: 02 мар 2010, 09:47
Пскопской
Вот красивый вариант продаётся, хачу такой, аж кушать не могу...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5181358.html
Добавлено: 02 мар 2010, 11:15
Нил
Да уж! В такой же ценовой категории пятилетняяТойота сиенна, но этот монстр- гораздо гораздей!

Экскёршен рулит!
Добавлено: 02 мар 2010, 20:22
Quadra
Во пианеры!
Абьясняю - полных приводов три основных класса.
1.ПартТайм (это ясно, жестко подключаемый второй мост беж межосевого диффа)
2.ФулТайм (тоже ясно - постоянный полный привод с межосевым диффом)
3.Он Деманд - привод на один мост и автоматическое подключение другого моста в случае проскальзывания основного ведущего. Используются как вискомуфты, так и многодисковые сцепления в масляной ванне.
А про хабы это очень просто - они отрубают ступицы от полуосей. Тоесть если хабы отключены и включить полный привод ты будешь вращать те же полуоси, но колеса не будут вращаться. И наоборот, если подключить только хабы но оставить раздатку в положении задний мост, то опять же будет только задний привод.
Тоесть выезжая с дороги ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (чтобы потом не прыгать в грязь) подключаем хабы и продолжаем двигаться на заднем приводе пока это позволяет машина. Когда будет нужен передок то подключаем его раздаткой из салона. Выехав на асфальт отключаем хабы чтобы топливо экономить - не будем вращать передний дифф и передний кардан. Все. Так работают все классические внедорожники.
Добавлено: 02 мар 2010, 22:21
Fylhtq
Quadra писал(а):Во пианеры!
Абьясняю - полных приводов три основных класса.
1.ПартТайм (это ясно, жестко подключаемый второй мост беж межосевого диффа)
2.ФулТайм (тоже ясно - постоянный полный привод с межосевым диффом)
3.Он Деманд - привод на один мост и автоматическое подключение другого моста в случае проскальзывания основного ведущего. Используются как вискомуфты, так и многодисковые сцепления в масляной ванне.
А про хабы это очень просто - они отрубают ступицы от полуосей. Тоесть если хабы отключены и включить полный привод ты будешь вращать те же полуоси, но колеса не будут вращаться. И наоборот, если подключить только хабы но оставить раздатку в положении задний мост, то опять же будет только задний привод.
Тоесть выезжая с дороги ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (чтобы потом не прыгать в грязь) подключаем хабы и продолжаем двигаться на заднем приводе пока это позволяет машина. Когда будет нужен передок то подключаем его раздаткой из салона. Выехав на асфальт отключаем хабы чтобы топливо экономить - не будем вращать передний дифф и передний кардан. Все. Так работают все классические внедорожники.
Как всегда все разложил пополочкам!!!!

Добавлено: 03 мар 2010, 02:50
любитель Фордов
Quadra писал(а):
2.ФулТайм (тоже ясно - постоянный полный привод с межосевым диффом)
Он обозначается обычно AWD, в отличие от 4WD, подключаемого. Но маркетологи придумали обозначение AutoWD, аббревиатура вроде соотв фултайм, а фактически парттайм. Так что следи за собой будь осторожен (С)

Добавлено: 03 мар 2010, 22:20
prohogii
любитель Фордов писал(а):Quadra писал(а):
2.ФулТайм (тоже ясно - постоянный полный привод с межосевым диффом)
Он обозначается обычно AWD, в отличие от 4WD, подключаемого. Но маркетологи придумали обозначение AutoWD, аббревиатура вроде соотв фултайм, а фактически парттайм. Так что следи за собой будь осторожен (С)

"AWD" это и есть (3) пункт у "Quadra", то есть подключаемый по требованию (автоматически)