Страница 3 из 5

Добавлено: 01 мар 2010, 20:27
Nekkro
Dmitry171 писал(а):все кто советует купить Эксершен - реально бы его купили в качестве повседневной основной машины? :)
Я бы купил.

P.S. На Гаторе-2 - парттайм, и никогда не было постоянного полного привода. Ни на первом, ни на втором, ни на третьем.

Добавлено: 01 мар 2010, 20:35
Николай Пименов
Хм, на авиаторе как раз постоянный полный (у некоторых модификаций)...получается, "младшенький" "посовершенее"? :)

Добавлено: 01 мар 2010, 20:44
Навигатор03
Dmitry171 писал(а):
Михаил Пскопской писал(а):
Dmitry171 писал(а): а вот Навигатор 2 - это нормальный постоянный полный привод! -
Надеюсь автор шутит? :roll:
нет :)

Luxury, Premium, and top-line Ultimate models were offered, all equipped with a 300-horsepower, 5.4-liter V8, versus the 260-hp engine in the Expedition. A four-speed automatic was the sole transmission. Navigators were offered with rear-wheel drive or Ford's ControlTrac four-wheel drive, which could be left engaged on dry pavement and included low-range gearing.
и что ??? перевод надеюсь правильно сделали?где там про постоянный ПП? )))))))))))))))

Добавлено: 01 мар 2010, 21:09
Dmitry171
может я и не прав.. и это не постоянный полный... вам виднее - у вас такая машина есть... :D - но по отношению к хабам Эссершена и не возможности ехать на постоянном по сухому асфальту в противоположность Невика - для меня - это почти постоянный полный... :D - я же правильно перевел? - что можно ехать по сухому асфальту на всех четырех?

Добавлено: 01 мар 2010, 21:20
Николай Пименов
Да, перевод верный. Но это не постоянный полный - перед таки можно отключить совсем. А постоянный полный - это как на Шниве - всегда крутятся все от мотора (лед и прочие скользящие поверхности не вспоминать - мы о принципе, а не о частностях).

Добавлено: 01 мар 2010, 21:26
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Хм, на авиаторе как раз постоянный полный (у некоторых модификаций)...получается, "младшенький" "посовершенее"? :)
Ну вы блин даете. :) На Эвике тоже парттайм. И, кстати, чем это он хуже "постоянного"? Имхо, все как раз наоборот - с подключаемым передком чувствуешь себя НАМНОГО увереннее :wink:

Добавлено: 01 мар 2010, 21:34
Dmitry171
то что такое правильный постоянный полный я в курсе - это то что у меня в Джипе :D - что в Навике он не такой я тоже в курсе... но он всяко лучше чем в Эксершине.. это мой выбор
в конце концов мы ж делимся своими мыслями чтоб Андрею помочь выбрать... если он эту ветку еще вообще читает :lol: :lol:

Добавлено: 01 мар 2010, 21:39
Fylhtq
Дим читаю читаю :lol: спорят все о ПП :D

Добавлено: 02 мар 2010, 09:45
Пскопской
По поводу привода Экскёшна, у него почти такой же переключатель режимов трансмиссии, как на большинстве US внедорожниках, 2WD, 4WD, 4WDLOU (на фото видно), зачем лазить в грязь и крутить хабы? :o

Добавлено: 02 мар 2010, 09:47
Пскопской
Вот красивый вариант продаётся, хачу такой, аж кушать не могу... :cry:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5181358.html

Добавлено: 02 мар 2010, 11:15
Нил
Да уж! В такой же ценовой категории пятилетняяТойота сиенна, но этот монстр- гораздо гораздей! :!: Экскёршен рулит!

Добавлено: 02 мар 2010, 20:22
Quadra
Во пианеры! :lol: :lol: :lol:
Абьясняю - полных приводов три основных класса.
1.ПартТайм (это ясно, жестко подключаемый второй мост беж межосевого диффа)
2.ФулТайм (тоже ясно - постоянный полный привод с межосевым диффом)
3.Он Деманд - привод на один мост и автоматическое подключение другого моста в случае проскальзывания основного ведущего. Используются как вискомуфты, так и многодисковые сцепления в масляной ванне.

А про хабы это очень просто - они отрубают ступицы от полуосей. Тоесть если хабы отключены и включить полный привод ты будешь вращать те же полуоси, но колеса не будут вращаться. И наоборот, если подключить только хабы но оставить раздатку в положении задний мост, то опять же будет только задний привод.
Тоесть выезжая с дороги ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (чтобы потом не прыгать в грязь) подключаем хабы и продолжаем двигаться на заднем приводе пока это позволяет машина. Когда будет нужен передок то подключаем его раздаткой из салона. Выехав на асфальт отключаем хабы чтобы топливо экономить - не будем вращать передний дифф и передний кардан. Все. Так работают все классические внедорожники.

Добавлено: 02 мар 2010, 22:21
Fylhtq
Quadra писал(а):Во пианеры! :lol: :lol: :lol:
Абьясняю - полных приводов три основных класса.
1.ПартТайм (это ясно, жестко подключаемый второй мост беж межосевого диффа)
2.ФулТайм (тоже ясно - постоянный полный привод с межосевым диффом)
3.Он Деманд - привод на один мост и автоматическое подключение другого моста в случае проскальзывания основного ведущего. Используются как вискомуфты, так и многодисковые сцепления в масляной ванне.

А про хабы это очень просто - они отрубают ступицы от полуосей. Тоесть если хабы отключены и включить полный привод ты будешь вращать те же полуоси, но колеса не будут вращаться. И наоборот, если подключить только хабы но оставить раздатку в положении задний мост, то опять же будет только задний привод.
Тоесть выезжая с дороги ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (чтобы потом не прыгать в грязь) подключаем хабы и продолжаем двигаться на заднем приводе пока это позволяет машина. Когда будет нужен передок то подключаем его раздаткой из салона. Выехав на асфальт отключаем хабы чтобы топливо экономить - не будем вращать передний дифф и передний кардан. Все. Так работают все классические внедорожники.
Как всегда все разложил пополочкам!!!! :!:

Добавлено: 03 мар 2010, 02:50
любитель Фордов
Quadra писал(а): 2.ФулТайм (тоже ясно - постоянный полный привод с межосевым диффом)

Он обозначается обычно AWD, в отличие от 4WD, подключаемого. Но маркетологи придумали обозначение AutoWD, аббревиатура вроде соотв фултайм, а фактически парттайм. Так что следи за собой будь осторожен (С)
:D

Добавлено: 03 мар 2010, 22:20
prohogii
любитель Фордов писал(а):
Quadra писал(а): 2.ФулТайм (тоже ясно - постоянный полный привод с межосевым диффом)

Он обозначается обычно AWD, в отличие от 4WD, подключаемого. Но маркетологи придумали обозначение AutoWD, аббревиатура вроде соотв фултайм, а фактически парттайм. Так что следи за собой будь осторожен (С)
:D
"AWD" это и есть (3) пункт у "Quadra", то есть подключаемый по требованию (автоматически)