Добавлено: 19 мар 2010, 20:25
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 19/1535319 - конкуренция, однако 

Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
lateboy писал(а):Старая сказка, бабушка только за пенсией ездила....
скрутили небось 200.000 км.
Dmitry171 писал(а):lateboy писал(а):Старая сказка, бабушка только за пенсией ездила....
скрутили небось 200.000 км.![]()
Косячил по-крупному как раз британский Ягуар (особенно им это "удалось" с последней нефордовской моделью XJ40 с сырой глючной электрикой и отвратительной покраской (гнили с момента покупки до дыр как жиги), а вот американский Форд, купивший Джэг в 1994 году, усилил контроль за качеством, вложил бабло в дизайн (см. 300 и 308 кузова, а также купешку XK). Объективности ради, сэры...Baдим писал(а):
Старый Ягуар - это не машина, это религия!
Ну что б было понятно, это как Форд Мустанг правильных годов. Мммм... одни эмоции! Хотя он скорее всего и не рулится и не тормозит )) Обращать в эту религию никого не собираюсь, а то ща начнется ), есть много тематических форумов и литературы в сети.
Почти все машины выполнены в сумасшедшем дизайне интерьера и экстерьера, что и сводит с ума. ) Ягуар это эстетика + комфорт. Ко всему прочему это не самые медленные автомобили. А в остальном обычная машина. Пока Форд не взял над ним контроль, технически был неплох. Форд пустил марку в массы со всеми вытекающими. Настоящий Ягуар до 1997 года, дальше - Форд. Хотя может быть, всего лишь поменялись требования к автомобилям, и он стал действительно не роскошью… Ломучесть ягуаров – миф. Ничем не отличается от других. Машины старые чаше ломаются. А вот цены на запчасти действительно высоки, но не на все. Причем дороговизна в большинстве случаев обусловлена жадностью российских продавцов, а не производителя. Если же пренебречь фирменной упаковкой запчастей, то цены просто поразят совей доступностью. ) Да и разборов по ним полно что в Англии, что в Америке. Обслуживать можно в любом сервисе, где любят свою работу. Гайки на всех машинах одинаковые. Чем старше автомобиль, тем меньше непонятных поломок и проще в обслуживании, при наличии запчастей )
Если тебе интересен Ягуар, купи 1995-1997 г. ну или после 2003, когда форд уже перестал косячить по-крупному. Сейчас, наверное, самое время покупать подобные машины, многие будут стараться избавиться. Кризис, кобылы… знаете ли )) Мне нравится X350 кузов. Последняя машина, у которой есть харизма Ягуара. Будут деньги, обязательно куплю себе. ))
PS. Машинка по ссылке мне знакома. Очень хороший экземпляр с отреставрированным салоном. Видно, что машине повезло с хозяевами. Холили и лелеяли.
Добавлю. Покупая Ягуар, люди никогда не руководсвуются чувством логики, ибо ее нет совсемПодписав договор купли продажи, новый хозяин уже потерял крупную сумму денег, но не считая тех, что отдал продавцу
![]()
![]()
В принципе, +1. Разве что 95-97 тоже хороши. Без кавычек.Manila писал(а):Косячил по-крупному как раз британский Ягуар (особенно им это "удалось" с последней нефордовской моделью XJ40 с сырой глючной электрикой и отвратительной покраской (гнили с момента покупки до дыр как жиги), а вот американский Форд, купивший Джэг в 1994 году, усилил контроль за качеством, вложил бабло в дизайн (см. 300 и 308 кузова, а также купешку XK). Объективности ради, сэры...
Да, и еще. Не стоит советовать брать машины указанных годов. У многих из них блоки никасиловые были, можно попасть под замену. лучше смотреть с 1998 года (308 кузов), дерева в салоне по-больше, движка встречается 3,2 литра с мощей в 232 лошади - с налогом по-проще, а если по-быстрее - XJR с 363 кобылками и сотней за 5 с чем-то сек.