Страница 3 из 5
Добавлено: 24 мар 2010, 11:42
gasgas
Dim@ писал(а):TripodWalker писал(а):gasgas писал(а):
ну не самую , а 360-ю модену
я в феррарях не очень, а буржуйский ведущий говорил что она типа крутая

То была 430 Скудерия, самая крудая из 430-х, правда и корвет был zr-1. Правда если мы про одну и туже передачу.
точно! помню разница в объёмах была большая...слошил,сорри
Добавлено: 24 мар 2010, 11:53
TripodWalker
Dim@ писал(а):TripodWalker писал(а):gasgas писал(а):
ну не самую , а 360-ю модену
я в феррарях не очень, а буржуйский ведущий говорил что она типа крутая

То была 430 Скудерия, самая крудая из 430-х, правда и корвет был zr-1. Правда если мы про одну и туже передачу.
про одну, похоже)) я не помню, правда, как она называется.. идет довольно поздно, я в это время сплю уже как правило

и в тот раз смотрел из последних сил только чтоб за корветт поболеть

Добавлено: 24 мар 2010, 13:19
Fylhtq
Мои искренние поздравления, автомобиль просто красавец, берегите и любите его!!!
фоток бы еще, а то най той толком ничего не видно....
PS а почему не 4,0л и АКПП ?
Добавлено: 24 мар 2010, 13:30
Dima
Fylhtq писал(а):Мои искренние поздравления, автомобиль просто красавец, берегите и любите его!!!
фоток бы еще, а то най той толком ничего не видно....
PS а почему не 4,0л и АКПП ?
думаю потому что не так велик выбор...
Добавлено: 24 мар 2010, 14:07
RainyMan
Что было - то и забрали

За несколько дней до того разбили им машину. Урод на 99-й. вот и пришлось брать без выбора особенно. Скоро приедут в мастерские - джеки чана спрашивать о чем горит...
Добавлено: 24 мар 2010, 14:17
Aerostar
Прикольный авто. Поздравляю.
Оно? 
Добавлено: 24 мар 2010, 14:18
RainyMan
оно
Добавлено: 24 мар 2010, 14:32
Dima
2.4 это совсем другой мотор, это не 2.5..
Не плохой движок, много где используется, хорошо себя зарекомендовал.
Я честно говоря не посмотрел на год выпуска, 2.5, старого конечно на нём быть не может, того что был на кирпичах

Добавлено: 24 мар 2010, 14:32
Xlopnutii
35,000 мили! так ещё и девственник почти

Добавлено: 24 мар 2010, 14:36
RainyMan
Я делал на ем тест драйв. Правда хозяйка пока опасается лезть в дебри, но про проселку погонял. Ощущения пересказать сложно. Приятный агрегат. Небольшой но, сцуко, высокий (он по ходу еще и лифтован). Приятно едет по обочине, весело закидывая грязьку в мордас водителя. Короче, жду лета. Мне обещан полноразмерный офф-роад тест

Добавлено: 24 мар 2010, 15:02
Bombardier
ох супер, мне б такой

тока я бы на нем не лазил в какашки, а сделал бы перфоманс-кар. Яркий металлик, хромированные диски и всегда блестящий как у кота шарики

Добавлено: 24 мар 2010, 15:05
Николай Пименов
Грязьку он закидывает потому как колесья по ширине не соответствуют уширителям колесных арок. А привести в соответствие - всё станет лучше (с киданием грязью), но не факт что лучше станет ехать - такие широкие (колеса) не от хорошей жизни ставят...
Добавлено: 24 мар 2010, 15:19
Quadra
Если большие по диаметру колеса не ставить то 2.5 самое оно - он по развесовке намного лучше 4.0 к тому же смещен максимально назад и находится практически ЗА передним мостом, чего не скажешь о длинном 4.0 как у меня. Так что в грязи у 2.5 много преимуществ. И еще, АКПП на Врэнглере овощ еще тот, так что ручка конечно предпочтительней. У меня остались самые приятные воспоминания о моем первом Врэнге с 2.5 мотором - живучий был как таракан. 4.0 сейчас намного более дикая но и более требовательная.
Добавлено: 24 мар 2010, 21:05
fimochka81
да,да,спасибо!!!!!

Добавлено: 24 мар 2010, 21:07
fimochka81
Dim@ писал(а):Silver писал(а):Супер!!! Очень нравится этот авто, поздравляю категорически!!! Давай ещё фотки, а то на этих даже цвет не понятен. Какой двигатель?
2,5 механика
