Страница 3 из 4
Re: ручка кпп!
Добавлено: 30 апр 2010, 10:48
Dmitry171
там два управляющих соленоида - они направляют потоки АТF в те или иные каналы в зависимости от команды компьютера , а вот сам исполнительный механизм гидравлический
Re: ручка кпп!
Добавлено: 30 апр 2010, 11:34
GoaD
не совсем так, соленоиды помогают усилить давление масла, поначалу ведь была аод и только потом добавили электроники получился аоде
Re: ручка кпп!
Добавлено: 30 апр 2010, 11:43
GoaD
а чтобы паленым меньше пахло при тапке в пол желательно ставить шифт кит, как пример трансгоу:
http://www.txchange.com/transgo.htm, время на переключение уменьшается фрикционы меньше греются
можно поставить любой другой шифт кит (бауман или фэйрбэнкс), но америкосы рекомендуют делать jmod
Re: ручка кпп!
Добавлено: 30 апр 2010, 12:06
Dmitry171
мне кажется что шифт киты - интересны только для старых коробок - потому как в клапанах и переключателях используются пружины - жесткость пружины определяет тот или иной режим и со всеменем она ее теряет, компенсируется это как раз за счет повышения того же TV давления, что для водителя ощущается как переключени передачи на более высоких оборотах двигателя. А вот если взять новую коробку и шифт кит - то толку будет ноль а то и хуже.
И вообще - за счет чего в гидравлической коробки можно сделать более быстрое переключение? - за счет ослабления пружины в клапане, или быстрого набора необходимого давления в сервоприводе... в любом случае - это уже не будет комфортной ездой с мягкими переключениями.. впрочем теория теорией...
но у нас есть Goad - у него скоро будет отшифтованная коробка - вот он и расскажет

Re: ручка кпп!
Добавлено: 30 апр 2010, 12:13
GoaD
да надеюсь в понедельник уже заберу
посмотрим как оно ездит
производитель проектировал коробас для комфортной езды с незаметными переключениями, поэтому что старая, что новая коробка с шифт китом будет переключать жестче, причем степень жесткости можно регулировать, кстати мне ставят репрограмминг кит с возможностью полуручного переключения передач

Re: ручка кпп!
Добавлено: 30 апр 2010, 12:22
Dima
GoaD писал(а):да надеюсь в понедельник уже заберу
посмотрим как оно ездит
производитель проектировал коробас для комфортной езды с незаметными переключениями, поэтому что старая, что новая коробка с шифт китом будет переключать жестче, причем степень жесткости можно регулировать, кстати мне ставят репрограмминг кит с возможностью полуручного переключения передач

И зачем? Что б тебе в кпп не ставили, переключения должны быть мягкими и не заметными, если есть толчки или удары между переключениями это не правильно, коробочники любят рассказать истории о том что теперь то переключения более четкие, поэтому переключения стали более жесткими, и вот теперь то коробка гореть не будет. Так вот, на обоих моих крайслерах, с немалым количеством лошадей, переключения незаметные и чёткие...
Re: ручка кпп!
Добавлено: 30 апр 2010, 12:33
GoaD
ну толчки и пинки я тоже не приемлю, а вот более четкие переключения это то что надо, пока не знаю как оно будет посмотрим
кстати на многих амер. полис карах ставят такие киты от Superior
Re: ручка кпп!
Добавлено: 30 апр 2010, 15:26
Николай Пименов
Полис-кар - это уже спецтехника, не надо её в качестве примера приводить...
Про соленоиды: их там четыре всего, один - контроль "сцепления" (что замыкает вариатор), второй - сброс давления, и третий с четвертым - переключениями заведуют. Так вот - переключение 2-3 может не сработать при несрабатывании одного из соленоидов (второго, третьего или четвертого), или при "переклине" гидравлики, когда "гидравлическая" команда не соответствует "электрической". Выяснить точно, "что это было", можно только при повторяемости события, т.е. если случается регулярно, а не разово. Но с такой ездой коробка очень скоро окажется у коробочников, и они это сделают, "заодно".
Шифт кит поможет только при определенных условиях. В большинстве случаев при езде "в пол" регулярный ремонт коробаса гарантирован, что с китом, что без.
Re: ручка кпп!
Добавлено: 04 май 2010, 18:40
Stig
боюсь я эту коробку на моркве..
раз уж тут о ручке сначала говорили.. ее можно как то... укоротить? как бы опустить вниз чтобы эта огромная палка не торчала. я тут посидел, посмотрел и понял что красиво будет смотреться.(имхо)
Re: ручка кпп!
Добавлено: 04 май 2010, 19:35
Николай Пименов
Легко - она вообще внутри мех.элементы если и содержит, то они укорачиваемы. Просто усилие на ней увеличится, и "головка" может уже и не выдержать (начнет болтаться вперед-назад, фууу)
Re: ручка кпп!
Добавлено: 04 май 2010, 20:14
GoaD
Вот как бы сделать так чтобы переключения ручки были четкими, чтобы при всем желании нельзя было промахнуться на другую передачу (мне это сейчас будет актуально), чтобы было как на более новых авто типа как здесь

Re: ручка кпп!
Добавлено: 04 май 2010, 20:15
GoaD
но чтобы был сохранен оригинальный стиль марка

Re: ручка кпп!
Добавлено: 05 май 2010, 07:09
Николай Пименов
1. Каким местом это станет актуально, если положений селектора останется столько же?
2. "Зубчатую" как у Мерина "дорожку" сделать не выйдет - это всю механику надо оттуда переставлять, а это сложновасто скажем так.
3. Хочешь поточнее переключения - проверь/поменяй тросик, пружинку, зубчатый сектор в коробасе. Можно ещё приживить ручку от Ген2 - там салазки поровнее.
Re: ручка кпп!
Добавлено: 05 май 2010, 11:32
GoaD
думаю переделка возможна, главное добавить возможность двигать шифтер из стороны в сторону и сделать свою накладку с ломаной дорожкой с нормальной индикацией
а актульно будет потому что с шифт-китом есть возможность поднимать/опускать передачи в ручную
Re: ручка кпп!
Добавлено: 05 май 2010, 11:36
игрок
имхо, вот так будет в самый раз:
