Страница 3 из 3

Re: Наружная окраска

Добавлено: 31 авг 2010, 13:53
Лелик
Ещё добавлю. Пленку желательно клеить на свежее ЛКП. В случае если оно побито камушками или имеет повреждения их сначала нужно восстановить до приемлемого вида, что потребует дополнительных вложений. Многие обклейщики занимаются подготовкой ЛКП перед поклейкой. Иногда это выглядит как зашпаклевывание сколов и вмятин и закрашивание грунтом на который потом будет клеиться пленка, подбором краски и покраски они могут и не заниматься. Соответственно если потом снять пленку, то нужно будет докрашивать деталь.

Re: Наружная окраска

Добавлено: 31 авг 2010, 16:47
Stig
у меня так и будет. выровнять и сверху матовой черной.. красить чтобы покрыть потом пленкой не буду, ибо это лишние затраты.. а пленка на шпаклю хорошо ложится? я что то этот ньюанс не спросил.. и про плюсы расскажи пжлст :)

Re: Наружная окраска

Добавлено: 31 авг 2010, 16:58
Лелик
Основные плюсы - это время и цена. Возможно обклеить авто редким цветом. например глянцевым золотом, за адекватную цену. Ну и летящие на встречу камушки не оставляют следов, на краске были бы сколы.

Re: Наружная окраска

Добавлено: 31 авг 2010, 17:12
Stig
там помоему за 3 или 4 дня полностью машину обклеивают..

Re: Наружная окраска

Добавлено: 31 авг 2010, 19:09
FR
ну собственно машина сейчас находится в других руках, у друга детства.... он как раз и собирался обклеивать ее пленкой а перед эти выводит весь кузов как надо....
у него есть в этом опыт.... он даж собирается ее использовать а-ля реклама своего сервиса. типа вот машина ДО и вот ПОСЛЕ....