Страница 3 из 5
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Добавлено: 26 май 2010, 17:08
Аксён
Dima писал(а):По моим наблюдениям, Гранд второго поколения, без глобальных ремонтов, в год - полтора с хозяина около сотни вытягивает, это ходовая и расходники.
Это что же получается, в нем всё настолько дороже, чем в кирпиче XJ?
Вроде всё почти одинаковое...
У меня примерно эта сумма на кирпич уходит, но это БОЕВОЙ АППАРАТ!
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Добавлено: 26 май 2010, 17:09
Dima
я лично рассуждения об Х5 и не читал, но от себя скажу что уезжаных их точно не меньше чем градов...
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Добавлено: 26 май 2010, 17:10
Dmitry171
Аксён писал(а):Dima писал(а):По моим наблюдениям, Гранд второго поколения, без глобальных ремонтов, в год - полтора с хозяина около сотни вытягивает, это ходовая и расходники.
Это что же получается, в нем всё настолько дороже, чем в кирпиче XJ?
Вроде всё почти одинаковое...
У меня примерно эта сумма на кирпич уходит, но это БОЕВОЙ АППАРАТ!
я как то сравнивал - примерно в 2 раза
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Добавлено: 26 май 2010, 17:13
Dima
Аксён писал(а):Dima писал(а):По моим наблюдениям, Гранд второго поколения, без глобальных ремонтов, в год - полтора с хозяина около сотни вытягивает, это ходовая и расходники.
Это что же получается, в нем всё настолько дороже, чем в кирпиче XJ?
Вроде всё почти одинаковое...
У меня примерно эта сумма на кирпич уходит, но это БОЕВОЙ АППАРАТ!
Я вот не припомню например что б на старый гранд ставили оригинальные рычаги, а на эти ещё ставят, правда тоже не часто, ибо неоригинал китай или Краун ходят по пол года, потом саленты отрываются, а оригинал стоит в три раза дороже неоригинала, конечно можно продолжать и так ездить, машина не остановится и колёса не отвалятся... таких примеров по грандовой подвеске я могу привести ещё много.
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Добавлено: 26 май 2010, 17:24
Dima
Вот небольшой список, сейчас такой гранд висит на подъёмнике, все детали используем Мопар.
гранд 03 4.7 овирленд
сальники полуосей переднего моста
сальники полуосей заднего моста
передняя крест переднего кардана
шаровые 4 шт
саленты переднего моста
колодки передние
диски торм передние
втулки и стойки переднего стаб с резинками
стойки заднего стаб
фильтр возд
задняя крест заднего кардана
задние нижние рычаги
три задних торм шланга
подшипники дифа переднего моста
два подшипника хвостовика
распорная втулка
сальник хвостовика
свечи
масло в передний мост
масло в задний мост + присадка
масло + фильтр двс
последнее серьёзное ТО было год назад, в течении года заезжал только по мелочам, масло и фильтра.
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Добавлено: 26 май 2010, 17:28
Аксён
Многовато, для года после ТО...
К тому же он полностью стоковый там у вас висит, т.е. нагрузки абсолютно штатные....
ХОРОШО, что взял для покатушек обычный кирпич в своё время, хотя второе поколение грандов и не рассматривал

Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Добавлено: 26 май 2010, 17:28
Николай Пименов
Ну что сказать? Стандартный набор для ТО + добил-таки передний мост + шланги (тормозные) + подвесочные резинки по кругу. В принципе, ничего особенного.
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Добавлено: 26 май 2010, 17:30
Dima
Аксён писал(а):Многовато, для года после ТО...
К тому же он полностью стоковый там у вас висит, т.е. нагрузки абсолютно штатные....
ХОРОШО, что взял для покатушек обычный кирпич в своё время

На сколько штатные нагрузки я не знаю, машина одной крупной строительной фирмы, снабженец на ней ездит, правда один и тот же, в оффроуде конечно не учавствует, но по строй площадкам я думаю ездит.
Следующий Гранд, еще дороже в обслуге. Хотя неоригинальные детали нужные на него появились, например отдельно от рулевой рейки, рулевые тяги.
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Добавлено: 26 май 2010, 17:30
Dima
Николай Пименов писал(а):Ну что сказать? Стандартный набор для ТО + добил-таки передний мост + шланги (тормозные) + подвесочные резинки по кругу. В принципе, ничего особенного.
Так и есть, всё штатно.
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Добавлено: 26 май 2010, 17:32
Fylhtq
Dima писал(а):Вот небольшой список, сейчас такой гранд висит на подъёмнике, все детали используем Мопар.
гранд 03 4.7 овирленд
сальники полуосей переднего моста
сальники полуосей заднего моста
передняя крест переднего кардана
шаровые 4 шт
саленты переднего моста
колодки передние
диски торм передние
втулки и стойки переднего стаб с резинками
стойки заднего стаб
фильтр возд
задняя крест заднего кардана
задние нижние рычаги
три задних торм шланга
подшипники дифа переднего моста
два подшипника хвостовика
распорная втулка
сальник хвостовика
свечи
масло в передний мост
масло в задний мост + присадка
масло + фильтр двс
последнее серьёзное ТО было год назад, в течении года заезжал только по мелочам, масло и фильтра.
ого, и во сколько встанет этот список? работа + з/ч ? наверное за 100 тыс руб?
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Добавлено: 26 май 2010, 17:35
Dima
возьми и посчитай

Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Добавлено: 26 май 2010, 17:44
Аксён
Эскалэйд получается гораздо бюджетнее в обслуге
Мой то сегодняшний список гораздо короче
Вот уж не ожидал....
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Добавлено: 26 май 2010, 17:47
Dima
Аксён писал(а):Эскалэйд получается гораздо бюджетнее в обслуге
Мой то сегодняшний список гораздо короче
Вот уж не ожидал....
Он крепче гранда однозначно, по поводу дешевле, ну как сказать... время прийдёт амортизаторы менять по кругу и компрессор подкачки, правда каждый год менять их не приходится.
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Добавлено: 26 май 2010, 17:54
Аксён
Dima писал(а): время прийдёт амортизаторы
Тогда закажу комплект из пендостанана +2" , и красиво и дешевле выйдет)))
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Добавлено: 26 май 2010, 21:13
ТимохА
Дмитрий! а Вы ведете статистику пробега
вышеупомянутого Гранда и просил ли
владелец сделать диагностику состояния
проблемных узлов? Или это действо по умолчанию?
Мне, просто, ну совсем не верится в неожиданную
никем, скоропостижную кончину данных агрегатов...
Видать, ездок таков.
Я на своем прошлые выхи махнул полностью
всю подвеску и рулевую, плюс замена
всех подшипников диффа переднего
моста+пыльники шрусов, в очень уважаемом
сервисе (сорри Дима, но менять место обслуживани авто,
где история за 10 лет-бред), ставили, естевственно
оригинал. В том клубе я оставил 68.000р. Мастера
оценили пробег до предидущей замены в 100.000км.
Да,амморы я меняю в другой теме
