Страница 3 из 4
Re: Здравствуйте.
Добавлено: 18 май 2010, 18:19
Demon
Не секрет. Выезд происходил таким образом. У них есть свой автомобиль ивеко. В нём есть всякие детали. Извините не знаю как это всё называется. Перед тем как мы поехали я уточнил есть ли у продавца поблизости эстакада. Эстакада есть. Когда мы приехали, сначала один специалист начал осматривать двигатель и постоянно задавал вопросы продавцу. Когда менялись расходники, какой расход топлива и ещё много всяких непонятных мне слов. Потом он начал доставать из автомобиля какие то провода с тестером и подсоединял их к аккумулятору. После выкручивал свечи и вставлял туда какую то штуку со шкалой. Потом просил завести машину и заглушить и что то там постоянно внимательно смотрел и мерил. Потом сам садился за руль и по несколько раз включал все приборы и функции и смотрел. Потом ждал когда машина начнёт включать вентилятор охлаждения. Потом много раз пробовал переключать автомат. Вообщем почти час он вокруг неё чем то занимался. Потом мы проехали до эстакады примерно 2км. За рулём так же сидел человек из сервиса, продавец разрешил. Он то резко затормозит, то резко разгонится. Ещё петлял по дороге и задним ходом тоже зачем то петлял. На эстакаде они искали какие то подтёки жидкостей. Потом дёргали какие то трубки и железки. Смотрели аммортизаторы и пружины. Потом достали какую то штуку раздвижную. Поставили её под перед и начали ей вывешивать перед и что то там опять дёргали и шевелили. Потом вывесили задние колёса и так же что то там делали. После по кузову начали водить каким то прибором и искать битые места. Потом отозвали меня и сказали что продавец видимо не врёт. В целом нужно поменять все жидкости и колодки для безопасности и после нужно менять капот. По скольку ему осталось не больше года. И выхлопную нужно менять в течении 6 месяцев. Остальное по мере необходимости. Главным условием было наличие эстакады или ямы. В случае отсутствия их осмотр только в сервисе. Ценна 3500 рублей за выезд одного специалиста не далее 50км от мкад.
Re: Здравствуйте.
Добавлено: 18 май 2010, 18:24
Demon
Я говорю о том что если автомобиль б/у и довольно не новый и ему предстоят ежедневные поездки по Москве то лучше уже когда дно и пороги варены. Чем когда его купил и после зимы нужно варить... Считаю не целесообразным сравнивать кросс которому 5 лет и форд которому 12 лет. Вам не кажется что это не очень правельное сравнение?
Re: Здравствуйте.
Добавлено: 18 май 2010, 18:38
Dima
Коллекционер писал(а):Я говорю о том что если автомобиль б/у и довольно не новый и ему предстоят ежедневные поездки по Москве то лучше уже когда дно и пороги варены. Чем когда его купил и после зимы нужно варить... Считаю не целесообразным сравнивать кросс которому 5 лет и форд которому 12 лет. Вам не кажется что это не очень правельное сравнение?
Открою вам наверное секрет, но у многих авто в возрасте 12 лет ещё не нужно варить пороги и дно. Так что это скорее большой минус, а не плюс, об этом вам скажет любой специалист. Странно что вам не сказали об этом мастера на ивеко.
А можно подробней рассказать об организации услугами которой вы пользовались, или может быть есть ссылка на сайт?
Re: Здравствуйте.
Добавлено: 18 май 2010, 19:01
Николай Пименов
Это какие это авто такие стойкие к Московской жиже? Что 12 лет выдерживают...
Re: Здравствуйте.
Добавлено: 18 май 2010, 19:04
Dima
Николай Пименов писал(а):Это какие это авто такие стойкие к Московской жиже? Что 12 лет выдерживают...
Полно, крайслера хорошо держатся. LH платформа, не припомню их без порогов и дна, Фокус1, Стратус( и ему подобные ), гранд с 99 г и многие другие...
А уж европейцев то сколько.... или япов....
Re: Здравствуйте.
Добавлено: 18 май 2010, 19:29
Demon
Каждому своё. Читая время от времени данный форум я уяснил для себя одну мысль. Нельзя на данном форуме выкладывать ссылки на другие сервисы и описывать их. Администрация может заблокировать. Если есть желание обратитесь в поисковик. Мастера много что сказали. Я из прагматичных людей. Где гарантия хорошего дна на 12ти летнем автомобиле если он полностью в три слоя замазан атикором или мастикой и там же слой грязи и пыли так что ничего не видно. Из салона так же не увидишь. А хозяин если не разрешит разбирать салон и поднимать ковролин и не разрешит снаружи счищать антикор то и увидить ничего не получится. И как приобретать такой авто? Где гарантия того что это не специально подгнившее дно замазали с целью продажи? И где гарантия того что после первой зимы в Москве не нужно будет приступать к сварочным работам? А так хоть на пару зим как минимум спокойно живешь.
Re: Здравствуйте.
Добавлено: 18 май 2010, 19:48
TripodWalker
Кхм.. Вроде как поделиться ссылочкой тебя попросил человек, у которого рядом с ником есть надпись "администратор"))
Re: Здравствуйте.
Добавлено: 18 май 2010, 19:55
Николай Пименов
Объясняю проще: Дима сказал - можно, значит, можно!
Re: Здравствуйте.
Добавлено: 18 май 2010, 20:36
Demon
Ну как Вам будет угодно. Компания "АВТОПОКУПКА" Москва Малая Филёвская владение 5
Re: Здравствуйте.
Добавлено: 18 май 2010, 21:30
Marina
Вот всегда было интересно: ну осмотрят такие спецы машину-пошУпуют, обнюхают, чуть ли не полижут- толку-то?
Какую ответственность они несут? За чей счет ремонт невыявленных косяков?
Сталкивалась с такими помошниками лишь однажды, когда Караван продавала. Прыгали они вокруг него действительно около часа. Прозвонка кузова дефектов не выявила, типа всё целое и родное - а на машине стоял новый китайский капот. Считывание кодов неиспроавностей ошибок не показало - ибо нефиг, зря я что-ли за 100 метров до места осмотра провод с акума снимала? Лампа ABS загоралась регулярно.

В акте же написали под замену абсолютно живые рулевую рейку, наконечники, тяги и оба шруса, тем самым оставив покупателя без реально исправного автомобиля.
А что Вам в акте написали на 70 тыс?
Re: Здравствуйте.
Добавлено: 18 май 2010, 23:12
Dima
Коллекционер писал(а):. Где гарантия хорошего дна на 12ти летнем автомобиле если он полностью в три слоя замазан атикором или мастикой и там же слой грязи и пыли так что ничего не видно. Из салона так же не увидишь. А хозяин если не разрешит разбирать салон и поднимать ковролин и не разрешит снаружи счищать антикор то и увидить ничего не получится. И как приобретать такой авто? Где гарантия того что это не специально подгнившее дно замазали с целью продажи? И где гарантия того что после первой зимы в Москве не нужно будет приступать к сварочным работам? .
Конечно нет и не может быть никаких гарантий покупая 12и летний авто, но изначально, например, можно не рассматривать автомобиль с днищем намазанным в три слоя мастикой......
Re: Здравствуйте.
Добавлено: 18 май 2010, 23:15
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Это какие это авто такие стойкие к Московской жиже? Что 12 лет выдерживают...
У меня дно на Марке совершенно целое. Аналогично - дно и пороги на Гаторе.
Re: Здравствуйте.
Добавлено: 18 май 2010, 23:19
Nekkro
Marina писал(а):Вот всегда было интересно: ну осмотрят такие спецы машину-пошУпуют, обнюхают, чуть ли не полижут- толку-то?
Какую ответственность они несут? За чей счет ремонт невыявленных косяков?
Сталкивалась с такими помошниками лишь однажды, когда Караван продавала. Прыгали они вокруг него действительно около часа. Прозвонка кузова дефектов не выявила, типа всё целое и родное - а на машине стоял новый китайский капот. Считывание кодов неиспроавностей ошибок не показало - ибо нефиг, зря я что-ли за 100 метров до места осмотра провод с акума снимала? Лампа ABS загоралась регулярно.

В акте же написали под замену абсолютно живые рулевую рейку, наконечники, тяги и оба шруса, тем самым оставив покупателя без реально исправного автомобиля.
А что Вам в акте написали на 70 тыс?
Марина

Убило

Хороши спецы...
Re: Здравствуйте.
Добавлено: 19 май 2010, 00:46
Demon
У меня акт не на 70. У меня акт с заменой капота, выхлопной и оптики. 70 это бюджет который планирую вложить в данный авто. Ваш капот они и не должны были обнаружить. Так как он был новый. А они прибором проводят поиски ремонта.
А по Вашему изначально нужно рассматривать 12ти летний авто не обработанный антикором вообще? Странный совет.
Re: Здравствуйте.
Добавлено: 19 май 2010, 00:58
игрок
Коллекционер писал(а):А они прибором проводят поиски ремонта.
вообще-то они прибором измеряют толщину лкп. не уверен на 100%, но скорее всего маринин капот был в черном грунте, а в цвет авто его красили уже потом, так что толщина слоя будет отличаться от заводской.
у меня тоже при продаже экспа покупатель выпросил авто на два дня, чтобы загнать в сервис. вердикт был шедевральным: колодки (полтора месяца, как поставлены), рулевые наконечники, сайленты на стаб, и еще какая-то фигня из этого же рода типа замены жиж. все бы ничего, но любое авто, которое полгода ездит можно приговорить к тем же симптомам. самое смешное - пробитый задний аморт (а на экспе была пневма, т.е. машина была завалена на одну сторону), отсутствие птф и колбасню на холостых этот сервис не нашел. покупатель заплатил за услугу 125 баксов (это в специализированном сервисе по американцам). ну и нах она ему нужна была?