Страница 3 из 4
Re: шлифовка вала
Добавлено: 19 июн 2010, 14:01
Николай Пименов
Не, по ходу поршней - это не наш метод...
Re: шлифовка вала
Добавлено: 19 июн 2010, 14:28
Tapkin
Вот тут даже я согласен с Николаем)))
Re: шлифовка вала
Добавлено: 19 июн 2010, 14:42
Николай Пименов
Ну я моторы конечно не разбирал, но совсем до маразма не дохожу (про такие совсем "наколенные" методы, как "по ходу...").
Re: шлифовка вала
Добавлено: 19 июн 2010, 23:57
timoti
причём сдесь "по ходу" или не по ходу. я спросил, а мне кто что слышал то и сказал. все по разному. за советы спасибо, но лучше доверюсь своему опыту и выставлю по своим рассчётам, так я точно его заведу хотябы. а выставит фазы впуск-выпуск не так и сложно, тем более в этом моторе. это не майбах 2020 года, а 93год.
Re: шлифовка вала
Добавлено: 20 июн 2010, 00:08
Николай Пименов
По меткам на переднем конце вала (они смотрят на колено) - предварительная выставлялка, потом сзади пластина с 2 прорезями под 90 (?) градусов - окончательная фиксация угла. Потом жесткая фиксация за среднюю часть валов - и пошла катавасия по цепям, их натяжению, и т.п. Фиксация снимается перед установкой клапанных крышек. Это - теория. Фордовая. Это всё, что я знаю ТОЧНО.
Re: шлифовка вала
Добавлено: 20 июн 2010, 00:10
timoti
Спасибо! Спасибо!
Re: шлифовка вала
Добавлено: 20 июн 2010, 00:16
Tapkin
А моя практика-по меткам спереди:) И фиксация цепью и затяжкой звездочки:)
Re: шлифовка вала
Добавлено: 20 июн 2010, 00:33
Николай Пименов
А вал при этом (затяжке болта) чем держал? (просто интересно)
Re: шлифовка вала
Добавлено: 20 июн 2010, 10:36
Tapkin
Да я уж не помню, можно хоть газовым ключом схватиться.
Можно вначале зажать гайки, а потом уже на головку ставить, тогда клапана не давят и валу не с чего крутиться.
Re: шлифовка вала
Добавлено: 20 июн 2010, 14:01
Николай Пименов
Ну да, конечно, зажать заранее... сильно "угадайно" получается...
Re: шлифовка вала
Добавлено: 20 июн 2010, 21:27
Tapkin
Почему? Взял валы, одел звезды и цепи, совмести метки(вал-звезда-цепь), зажал и поставил на головку. Метки же не на головках, а на валах и на звезде есть. Ну вообщем там сложно промахнуться на какуе-то серьезную величину.
Re: шлифовка вала
Добавлено: 20 июн 2010, 21:49
Николай Пименов
Это где это на маленьких звездах метки?
Re: шлифовка вала
Добавлено: 20 июн 2010, 23:20
Tapkin
Ну я уж не помню как я делал в точности, но по каким-то меткам ставил звезды(или может под шпонки там были дырки), а потом цепь меченную на соотвествующие зубья цепи.
Re: шлифовка вала
Добавлено: 20 июн 2010, 23:32
Николай Пименов
На малых цепях заводских меток нету - потому нету и на малых звездах. По отверстию под шпонку звезду в принципе можно затянуть, но на настоящих звездах Форд нету вырезов...вроде... (на "неФорде" есть!

)
Re: шлифовка вала
Добавлено: 20 июн 2010, 23:47
timoti
на маленьких звездочках меток нет. (шпонок тоже). сначала ставятся расаредвалы по задним меткам, они перпендикулярно головке, потом фиксируем вал( кстати газовым вполне возможно) и зажимаем болты звёздочек. и основные цепи по первому цилиндру ставятся, при этом метки на звёздах обеих распредвалов смотрят вверх.