Страница 3 из 8
Re: В чём проблема
Добавлено: 30 июл 2010, 19:35
Николай Пименов
Мнение хозяина в объявлении о продаже, ага, самый, бл..ть, надежный источник!
Нордстары - мертворожденные моторы, авно, каких поискать. Да, едет. До первой поломки. Не говоря уже про отсутствие капиталки как понятия (есть кое-кто, кто решил эту проблему - но уж очень кусается ценник)
Re: В чём проблема
Добавлено: 30 июл 2010, 19:52
igottalongone

а Каприс? лучше?
Re: В чём проблема
Добавлено: 30 июл 2010, 20:34
игрок
хозяин думает совершенно правильно: если движок сделан так, что разобрав его, потом собрать невозможно, то это значит, что он вечный

другой вопрос, что в своих заключениях он исходит из неверных предпосылок.
зы
сколько не видел на разборках авт с норсом, самих дрыгателей нет никогда - обычно берут ВСЕГО донора, чтобы получить двигатель, а остальное - барыжат
Re: В чём проблема
Добавлено: 31 июл 2010, 01:08
Николай Пименов
Каприс - не лучше. Потому что каприсы часще всего старые, и в Москве (т.е. или гнилые, или переваренные уже все). Ну и опять - приличный экземпляр не продается.
Re: В чём проблема
Добавлено: 02 авг 2010, 10:20
ТимохА
А сколько стоит переборка нордстара? Ну хоть порядок? 100т? 200т? 300т?
А то есть в продаже шикарный кузов с конченым мотором, ушел тосол,
за , вполне, адекватные деньги.
Re: В чём проблема
Добавлено: 02 авг 2010, 10:32
Николай Пименов
Я так думаю, что дело не только в цене вопроса. Иначе было бы проще с этим.
Re: В чём проблема
Добавлено: 02 авг 2010, 16:05
игрок
за сотку уже можно попробовать притащить неконченный движок (вместе с авто) из штатов и махнуть движки, а остатки продать на запчасти.
Re: В чём проблема
Добавлено: 02 авг 2010, 16:07
Николай Пименов
Хм, а живые за божеские деньги из Штатов бывают? Что-то мне подсказывает, что всё не так просто...
Re: В чём проблема
Добавлено: 02 авг 2010, 16:13
игрок
скептик ты, коля

Re: В чём проблема
Добавлено: 02 авг 2010, 16:17
Николай Пименов
Приходится им быть - тяжело сидя в далекой африканской стране бороться с жаждой денег автогигантами...
Re: В чём проблема
Добавлено: 02 авг 2010, 18:37
igottalongone
у меня сейчас две проблемы - бензонасос и вторая проблема - после примерно 3 суток простоя садится аккум из-за постоянно горящих кнопок стеклоподъёмников. у меня вопрос - есть ли какой-то самый простой вариант, например тупо отсоединить эти лампочки или как-то ещё?
Re: В чём проблема
Добавлено: 02 авг 2010, 18:58
Николай Пименов
Это не лампочки стеклоподъемников сажают скорее всего. Но если это они - то просто тупо поставить светодиодные и уж за это не парится...
Ну а бензонасос - это излечимо кардинально, но за деньги...
Re: В чём проблема
Добавлено: 02 авг 2010, 20:59
igottalongone
Вопрос конечно глупый, но на всякий случай, ты в каком положении вытаскиваешь ключ из замка?
Т.е. приехал, повернул ключ против часовой -> двигло заглохло -> вынул ключ
или ты его еще до упора против часовой доварачиваешь?
Если последнее, то это положение АСС и так делать не правильно.
Грубо говоря, когда ты ключ вынул из замка и дверь открыл, звоночек не должен пилюкать.
эммммм...... ну точно могу сказать, что когда дверь открываю ничего не пилюкает
Это не лампочки стеклоподъемников сажают скорее всего. Но если это они - то просто тупо поставить светодиодные и уж за это не парится...
ну мне кажется что скорее всего они. если будет день-два стоять то ничего страшного, а три-четыре - сядет. а что ещё может его сажать?
в общем ко мне скоро приедет товарищ на следующей неделе с тем чтобы помочь с машиной, кто-нибудь может написать какие есть быстрые и простые варианты отсоединить как-нибудь от этих кнопок лампочки или провода я не знаю
