Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL-7

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение игрок » 31 авг 2010, 00:10

да лан, я ужо привык, если честно :-) у тя еще не самый худший вариант из возможных.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение sam01 » 31 авг 2010, 00:52

игрок писал(а):1. толщина, крышки, как бы дело второе, имхо, тем более, что стенки-то толще. да и вообще - это можно без труда обойти. но есть и мебельные петли совсем тонкие, под десятку, но их, конечно, надо искать.
2. набор фрез стоит не столь великих денег. и если не делать мебель в промышленных масштабах, то китайского набора за 15 баксов хватит надолго.
3. м-м-м, я не помню точных цен, но в риге в розницу они были что-то около 2-3 баксов за штуку. в опте - по полбакса - баксу. имхо, лучше потратить 10 баксов или вообще не делать, чем ставить ТАКИЕ петли.

1. бюджет, бюджет... все бы на спичках экономить. коробка черных, под дерево, 32 мм, 1000шт, производства кнауф стоит порядка 10-12 баксов. для шурупов под осб/фанеру цена будет та же, тока в коробке будет 500 шт. имхо, это десятка на два таких проектов хватит.
2. не, не плавает, но влажность в авто по осени довольно большая. поверь, хорошо сделанная крыша тоже не плавает в воде, но то, как шурупы звонко лопаются знаю не по наслышке. по поводу клея и карпета - так вот за карпет больше всего и опасений. есть такая шутка от строителей - в ванной, когда кафель кладут, в шов загоняют лезвие от бритвы, или гвоздик небольшой, а потом сверху проходят затиркой (а это цемент с колером). через годик на затирке, особенно светлой, будет ржавое пятно. иногда, еще под краску в стенку гкоздь в потолок загоняют. тоже скоро пробивает. ваще, ржа выходит всегда.
3. зато на излом хрупкие. ну и я не знаю, на каких оборотах надо крутить, чтобы срывать головки. может лучше правильную головку использовать? на каждый тип шурупа есть свой крестик, если крутить все пх-2, то так и будет получаться. уж поверь, на крыше в 400-500м2 шурупов поболе, чем в ящике, так больше одной головки не использовалось никогда.

1. Это не ко мне вопросы - к Клиентам. Я готов делать разные сложные штуки, нет проблем, только это стоит времени и денег.
Поверь, мои возможности работать руками и головой ещё далеко не исчерпаны. Надеюсь, вы ещё убедитесь в этом.:)

2. Не знаю, чего ты так ополчился на чёрные саморезы.
Во всяком случае, мы много вытаскивали их из разных машин. Практически везде если и есть ржа, то она поверхностная.
Видимо они всё же калёные и слабо подлежат корродированию. Кстати, в Себринге (Реинкарнация) почти вся конструкция в багажнике (MДФ)
держится на таких же саморезах. Делали инсталляцию ЧЕТЫРЕ года назад. И ведь ни один из саморезов НЕ ЗАРЖАВЕЛ!!!
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение игрок » 31 авг 2010, 00:56

ну, ты близко тоже не воспринимай, если чо ;-)

1. - верю. но сам же понимаешь, всего знать нельзя, вот я и делюсь опытом

2. см. п. 1 :-) ржавеют они, в первую очередь, на шляпке, т.к. сами саморезы покрыты разными покрытиями, как раз от ржавления. мдф - оч. мягкий материал, поэтому при закручивании ты не срываешь защитный слой. фанера - та совсем другое дело, она много плотнее. ну и вообще, закручивать спец. шурупы намного проще, чем черные.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение sam01 » 31 авг 2010, 01:35

игрок писал(а):ну, ты близко тоже не воспринимай, если чо ;-)

1. - верю. но сам же понимаешь, всего знать нельзя, вот я и делюсь опытом

2. см. п. 1 :-) ржавеют они, в первую очередь, на шляпке, т.к. сами саморезы покрыты разными покрытиями, как раз от ржавления. мдф - оч. мягкий материал, поэтому при закручивании ты не срываешь защитный слой. фанера - та совсем другое дело, она много плотнее. ну и вообще, закручивать спец. шурупы намного проще, чем черные.
Ну, хз, я пробовал разные - чёрные мне больше всего нравятся.
Они очень острые - это большой плюс...

Ага, только МДФ гораздо хуже переносит влагу (не забываем, что это прессованная бумага), в отличии от фанеры.
А если фанерку ещё пропитать чем-нибудь водоотталкивающим - будет совсем гуд. Но это опять упирается в бюджет.
Мы ведь прежде, чем что-то делать, долго обсуждаем с каждым Клиентом, что, как и из чего будем делать.
Согласовываем каждый шаг, каждую деталь.

Пока к нам не попадал такой Владелец, который отдал бы машину, высказал пожелания и сказал, мол, делайте всё так, как считаете нужным и при этом не ограничивал бюджет.:)
Это вот другой разговор. В этом случае есть где разгуляться фантазии и рукам не давать заскучать.:)))
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение Николай Пименов » 31 авг 2010, 01:37

MDF - это которая суть ДВП? Она мягкая. А ДСП существенно тверже фанеры (а их часто путают)...

Такого клиента не бывает :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение игрок » 31 авг 2010, 01:48

а специальные даже обычной отверткой леко вкручиваются :-) и фанера не треснет

да, мдф плохо влагу переносит, я, если честно, удивлен. имхо, у нее вес должен был по сравнению с сухой раза в два возрасти. единственное - мож просыхает за счет работающего оборудования, все ж таки и температура и протяжка воздуха там есть.
влагостойкая фанера - да, разница в цене будет огромна, да и не уверен я, что она будет так же звучать, как и обычная фанера. а вот какая-нить пропитка антипиреновая/антигрибковая стоит уж совсем детских денег - рублей 40-70 за канистру 5л. а это - оч. много для твоих объемов.
а клиент - тот же тоже может и не понимать всех нюансов. напр, я лично поражаюсь твоей усидчивости - чем пропиливать фаску под такую петлю, терять кучу времени, дешевле было мебельные поставить, просто поставив небольшую накладку на внутренней стороне из 10 мм фанеры и сделав в ней дырку. если брать одну фрезу под такие дырки, то китайскя обойдется в пару долларов.
ну да, такого бы владельца неплохо заполучить, но это уже другой ценовой ур-нь, я так думаю.

а можно тебя попросить публиковать бюджет по твоим переделкам?

зы
коль мдф - это пресс-картон :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение Николай Пименов » 31 авг 2010, 01:53

А по-иностранному ДСП как-нибудь называется? Потому что должно же быть название (хоть она во всем нормальном мире по-минимуму используется)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение sam01 » 31 авг 2010, 10:18

игрок писал(а):а специальные даже обычной отверткой леко вкручиваются :-) и фанера не треснет

да, мдф плохо влагу переносит, я, если честно, удивлен. имхо, у нее вес должен был по сравнению с сухой раза в два возрасти. единственное - мож просыхает за счет работающего оборудования, все ж таки и температура и протяжка воздуха там есть.
влагостойкая фанера - да, разница в цене будет огромна, да и не уверен я, что она будет так же звучать, как и обычная фанера. а вот какая-нить пропитка антипиреновая/антигрибковая стоит уж совсем детских денег - рублей 40-70 за канистру 5л. а это - оч. много для твоих объемов.
а клиент - тот же тоже может и не понимать всех нюансов. напр, я лично поражаюсь твоей усидчивости - чем пропиливать фаску под такую петлю, терять кучу времени, дешевле было мебельные поставить, просто поставив небольшую накладку на внутренней стороне из 10 мм фанеры и сделав в ней дырку. если брать одну фрезу под такие дырки, то китайскя обойдется в пару долларов.
ну да, такого бы владельца неплохо заполучить, но это уже другой ценовой ур-нь, я так думаю.

а можно тебя попросить публиковать бюджет по твоим переделкам?

зы
коль мдф - это пресс-картон :-)
Ящик как раз и не должен звучать совсем. То есть абсолютно.
Идеальный вариант для сабвуферов - мрамор. Толщиной не менее 20 мм.

фаску под "рояльную" петлю я пропилил за 10 минут (обе фаски, для двух крышек).
Николай Пименов писал(а):А по-иностранному ДСП как-нибудь называется? Потому что должно же быть название (хоть она во всем нормальном мире по-минимуму используется)...
Да, у неё вроде есть название иностранное. Сейчас и не вспомню. Поищи в сети ЛДСП (Ламинированное ДСП). Оно как-то называется по аглицки.
Современная ДСП гораздо безопасней той, которую делали в СССР. Дело в том, что в связующий состав ДСП входят смолы (пропитываются опилки) в составе которых имеется формальдегид. Который, в свою очередь, при длительном контакте с дыхательными органами приводит к раку.
Именно по этой причине вся мебель из ДСП в СССР покрывалась толстенным слоем лака.
Знаю это не по наслышке, у меня тётя проработала на мебельном комбинате (в СССР) много-много лет. Я бывал у неё на работе и видел как всё это делается.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение Николай Пименов » 31 авг 2010, 11:03

К сожалению, лаком покрывалось фасадные панели, а боковые - просто оклейка неким подобием бумаги... Поэтому фенол-формальдегидная смола, которой оно склеено (кстати, той же, что гетинакс... и, говорят, текстолит - тот, старый, коричневый, не стеклотекстолит) витала в комнатах "в полный рост"...
Какая бы она современная не была - мебель из неё - всё равно дрова полные :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17316
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение Aerostar » 31 авг 2010, 15:33

игрок писал(а):2. набор фрез стоит не столь великих денег. и если не делать мебель в промышленных масштабах, то китайского набора за 15 баксов хватит надолго.
К этим фрезам бы ещё фрезер...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение Николай Пименов » 31 авг 2010, 15:44

Эт зачем? Они для дрели...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17316
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение Aerostar » 01 сен 2010, 20:08

Ну по мне так всякие фаски, выточки, пазы и х.з. что ещё, лучше (и целесообразнее) делать чем-нить подобным:
Изображение
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение игрок » 01 сен 2010, 20:12

ну, как бы да, но целесообразность сего девайса при таких работах имеется тока, если используешь наемную рабочую силу.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение Николай Пименов » 01 сен 2010, 20:58

Смотря что и в каких объемах делать (это про целесообразность фрезера).
А то отверстие, что нужно для мебельной петли, можно коронкой пилящей (наподобие той, что используется изготовить отверстия в стене под розетки-выключатели) сделать, а она на просто дрель надевается.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17316
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение Aerostar » 01 сен 2010, 20:59

Не, ну недорогой стоит не таких уж запредельных денег - порядка 3-4 тыров. А вот на нём делать под динамики выточки и т.п. вещи, имхо, очень даже.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить