Дишен-1 или Дишен-2?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Николай Пименов » 31 авг 2010, 20:03

Не во всех - потому и написал.
Если оглядываемся на цену бензина - это вообще не ваш авто, что 1, что 2.
При чем снятие налога "до 150", если у обоих точно БОЛЬШЕ 150ти?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение prohogii » 31 авг 2010, 20:25

Николай Пименов писал(а):Не во всех - потому и написал.
Если оглядываемся на цену бензина - это вообще не ваш авто, что 1, что 2.
При чем снятие налога "до 150", если у обоих точно БОЛЬШЕ 150ти?
Я человек небогатый и цена топлива мне не безразлична.
Думаю будет совсем не лишним прикинуть содержание машины, в части затрат на топливо, плюс ТН.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Кэмэл » 31 авг 2010, 22:35

:) Всегда удивлялся людям (это кстати так, отвлечение от темы, и никого не хочу обидеть (чтобы не вопринимали в штыки)) которые тратят на машину 800 тыр и заботятся о том сколько будет жрать машина... Я в своей короткой жизни только раз имел машину за лям и то недолго, волей случая надо было продавать, но мыслей о налогах,бензине и регламентах тогда совсем не возникало. :) Если я куплю когда-нить машину еще раз за лям и больше, то уж точно опять меня заботить это не будет... наверное такой я человек.) Потому что стоимость всего этого "обслуживания" просто в РАЗЫ меньше чем стоимость машины, и если уж собрал на тачку 1 млн, то уж думаю сможешь собрать на обслуживание легко))
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Nekkro » 01 сен 2010, 01:19

prohogii писал(а):
Николай Пименов писал(а):Техрегламент (если авто оф. дилер продавал) - пофиг, налог НЕ ИЗМЕНИТСЯ (но в будущем может дойти до 150 р/лошадь (251+)) ну или в крайнем случае на годик-другой опустят, но тут же поднимут как выберем путю презиком.
Про ТН я знаю, но там многое будет зависеть от региона, могут понизить, могут нет.
Потом может воспользуются правом отменить ТН на машины до 150л.с.
Ну и, сколько будет в реальности стоить топливо в 2011г., тоже важно.
Вам нужен Фокус. Новый.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение prohogii » 01 сен 2010, 08:56

Nekkro писал(а):
Вам нужен Фокус. Новый.
Добрый день, Артем.
Мне нужен внедорожник.
Но это не значит, что я должен не считаться с расходами на его содержание, потому что средства у меня ограничены.
Если, например, на топливо будет уходить 200 тыр./год, то такая машина мне не подходит.
Плюс ТН (45 тыр.), ну и на ремонт у всех по-разному (зависит как повезло с машиной), пусть 100 тыр.
Итого 345 тыр./год, для меня это дорого, если для вас это ерунда, о которой не стоит задумываться, то рад за вас.
И вообще люди все разные и это хорошо, у меня один подход, у вас другой.
Если все будут одинаковыми, человечество вымрет.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение prohogii » 01 сен 2010, 09:03

Кэмэл писал(а)::) Всегда удивлялся людям (это кстати так, отвлечение от темы, и никого не хочу обидеть (чтобы не вопринимали в штыки)) которые тратят на машину 800 тыр и заботятся о том сколько будет жрать машина...
То есть, вы рекомендуете брать машину, которую я не смогу содержать?
А для того, чтобы понять смогу я её содержать, или нет, нужно знать цену на топливо и ТН (расход по топливу на машину известен).
По-моему, вполне нормальный подход.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49133
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Dima » 01 сен 2010, 10:06

prohogii писал(а):
Кэмэл писал(а)::) Всегда удивлялся людям (это кстати так, отвлечение от темы, и никого не хочу обидеть (чтобы не вопринимали в штыки)) которые тратят на машину 800 тыр и заботятся о том сколько будет жрать машина...
То есть, вы рекомендуете брать машину, которую я не смогу содержать?
А для того, чтобы понять смогу я её содержать, или нет, нужно знать цену на топливо и ТН (расход по топливу на машину известен).
По-моему, вполне нормальный подход.
По- моему тоже, нормальный подход... машину нужно покупать по своим средствам.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49133
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Dima » 01 сен 2010, 10:06

prohogii писал(а):
Nekkro писал(а):
Вам нужен Фокус. Новый.
Добрый день, Артем.
Мне нужен внедорожник.
Но это не значит, что я должен не считаться с расходами на его содержание, потому что средства у меня ограничены.
Если, например, на топливо будет уходить 200 тыр./год, то такая машина мне не подходит.
Плюс ТН (45 тыр.), ну и на ремонт у всех по-разному (зависит как повезло с машиной), пусть 100 тыр.
Итого 345 тыр./год, для меня это дорого, если для вас это ерунда, о которой не стоит задумываться, то рад за вас.
И вообще люди все разные и это хорошо, у меня один подход, у вас другой.
Если все будут одинаковыми, человечество вымрет.
И с этим согласен. Каждому по возможностям.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Serj » 01 сен 2010, 10:07

Дишн 1 в собственности не имел, но ездить доводилось и на Дишн 1 и на Гатор 1...
Как обладатель Дишн 2 могу сказать - небо и земля. Однозначно бери второй. Сейчас лишних 300 тыщ потратишь и забудешь, а зато будешь иметь намного более современный, управляемый и более "легковой" авто :) Если не для говен берешь.
В городе на порядок проще и лучше рулится, на трассе стоит как влитой (на первом Гатор1 ИМХО вообще больше 120 ездить страшно - у него задница по дороге начинает летать...), у второго несопоставимо интереснее возможности трансформации салона (сиденья в пол складываются, т.е. всегда все 8 посадочных мест с собой и компонуй их как хочешь. У первого 3-й ряд в гараже оставил и пока не заберешь - у тебя здоровый, но пятиместный авто - мне это категорически не подходит, поскольку часто еду к примеру на дачу с грузом, а обратно надо много народу везти.) Места на 3-м ряду намного больше. АЯ при своих 185 см и 110 кг там вполне нормально себя чувствую и места еще на пару таких хватит :)

Разговоры некоторых товарищей про налоги меня удивляют :shock: Даже если я купил авто за 800 тыр - мне глубоко НЕ пофиг отдавать 40 тыщ государству не за что.... :evil: :evil: Так что не надо тут лицемерить - уж не знаю кто как, а ИМХО это вполне закономерный и логичный вопрос.
А прожорливость - у меня предыдущим хозяином выбита каты, но тем не менее в 20-22 литра 92-го по пробкам с дачи на работу и обратно вполне укладываюсь... У приятеля Спарк с мотором 0,8, кондеем и АКПП жрет по 9 литров 95-го :) :) ИМХО за такую разницу в авто 10 с небольшим литров разницы в расходе можно и простить :lol: :lol:
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Fylhtq » 01 сен 2010, 10:27

Полностью согласен с Serj
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22952
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение игрок » 01 сен 2010, 13:30

Serj писал(а):укладываюсь... У приятеля Спарк с мотором 0,8, кондеем и АКПП жрет по 9 литров 95-го :) :) ИМХО за такую разницу в авто 10 с небольшим литров разницы в расходе можно и простить :lol: :lol:
а если поставить ГБО, то разницы ваще не будет :twisted:
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Кэмэл » 01 сен 2010, 13:47

То есть, вы рекомендуете брать машину, которую я не смогу содержать?
А для того, чтобы понять смогу я её содержать, или нет, нужно знать цену на топливо и ТН (расход по топливу на машину известен).
НЕТ!

Естественно каждому по возможностям. И я о том же, если кто не понял.
Внедорожник жрет больше 20 литров, при езде в 40 тыс км в год это 8 тонн, это 200 тыр, если это не подходит - берите другую машину. Это же ясно как белый день. С налогами вопросы всегда решаемы, и решаемы по разному. Вот я сейчас не взял бы мазерати потому что очень дорогое обслуживание. И я точно не потяну.


Обсуждаются дишен 1 и дишен 2
Посмотрите сколько налог на первый и на второй, сколько вы ездите и умножте на количество денег за бензин, приложите по минимуму 100 тыр на обслуживание в год. Вот здесь и будут ваши возможности.
За 800 тыс можно взять например новый полноприводный автомобиль и ездить.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Serj » 01 сен 2010, 14:13

Кэмэл писал(а): За 800 тыс можно взять например новый полноприводный автомобиль и ездить.
Это, простите, какой??? :shock: :shock: :shock: ИМХО самый дешевй из них рекстон, но он больше ляма стоит... Плюс новый надо будет страховать, обслуживать у диллера и т.п.
Кэмэл писал(а): Внедорожник жрет больше 20 литров, при езде в 40 тыс км в год это 8 тонн, это 200 тыр, если это не подходит - берите другую машину.
Новый полноприводной авто будет жрать пусть не 20, но уж не меньше 15 точно (если не дизель)... Да и фокус по городу вряд ли в 10 уложишь... Так все эти помойки еще и 95 просят... Так что если авто ездит 40 тыщ в год - ну пусть не 200 тыр, а 150 тыр будет. ИМХО не фатальная разница.
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Fylhtq » 01 сен 2010, 15:29

сосед по даче взял за 800 с небольшим новый саненг кайрон с 2,3л МКПП , ни че так впринципе, новый он и в африке новый авто!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Николай Пименов » 01 сен 2010, 15:32

К новому прилагается Каска+ ТО у Дилера - и получается уже не 800 ни разу (одно Каско сожрет наверное 50-70 в год)
Изображение
Изображение
Ответить