Страница 3 из 9

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 31 авг 2010, 20:03
Николай Пименов
Не во всех - потому и написал.
Если оглядываемся на цену бензина - это вообще не ваш авто, что 1, что 2.
При чем снятие налога "до 150", если у обоих точно БОЛЬШЕ 150ти?

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 31 авг 2010, 20:25
prohogii
Николай Пименов писал(а):Не во всех - потому и написал.
Если оглядываемся на цену бензина - это вообще не ваш авто, что 1, что 2.
При чем снятие налога "до 150", если у обоих точно БОЛЬШЕ 150ти?
Я человек небогатый и цена топлива мне не безразлична.
Думаю будет совсем не лишним прикинуть содержание машины, в части затрат на топливо, плюс ТН.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 31 авг 2010, 22:35
Кэмэл
:) Всегда удивлялся людям (это кстати так, отвлечение от темы, и никого не хочу обидеть (чтобы не вопринимали в штыки)) которые тратят на машину 800 тыр и заботятся о том сколько будет жрать машина... Я в своей короткой жизни только раз имел машину за лям и то недолго, волей случая надо было продавать, но мыслей о налогах,бензине и регламентах тогда совсем не возникало. :) Если я куплю когда-нить машину еще раз за лям и больше, то уж точно опять меня заботить это не будет... наверное такой я человек.) Потому что стоимость всего этого "обслуживания" просто в РАЗЫ меньше чем стоимость машины, и если уж собрал на тачку 1 млн, то уж думаю сможешь собрать на обслуживание легко))

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 01:19
Nekkro
prohogii писал(а):
Николай Пименов писал(а):Техрегламент (если авто оф. дилер продавал) - пофиг, налог НЕ ИЗМЕНИТСЯ (но в будущем может дойти до 150 р/лошадь (251+)) ну или в крайнем случае на годик-другой опустят, но тут же поднимут как выберем путю презиком.
Про ТН я знаю, но там многое будет зависеть от региона, могут понизить, могут нет.
Потом может воспользуются правом отменить ТН на машины до 150л.с.
Ну и, сколько будет в реальности стоить топливо в 2011г., тоже важно.
Вам нужен Фокус. Новый.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 08:56
prohogii
Nekkro писал(а):
Вам нужен Фокус. Новый.
Добрый день, Артем.
Мне нужен внедорожник.
Но это не значит, что я должен не считаться с расходами на его содержание, потому что средства у меня ограничены.
Если, например, на топливо будет уходить 200 тыр./год, то такая машина мне не подходит.
Плюс ТН (45 тыр.), ну и на ремонт у всех по-разному (зависит как повезло с машиной), пусть 100 тыр.
Итого 345 тыр./год, для меня это дорого, если для вас это ерунда, о которой не стоит задумываться, то рад за вас.
И вообще люди все разные и это хорошо, у меня один подход, у вас другой.
Если все будут одинаковыми, человечество вымрет.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 09:03
prohogii
Кэмэл писал(а)::) Всегда удивлялся людям (это кстати так, отвлечение от темы, и никого не хочу обидеть (чтобы не вопринимали в штыки)) которые тратят на машину 800 тыр и заботятся о том сколько будет жрать машина...
То есть, вы рекомендуете брать машину, которую я не смогу содержать?
А для того, чтобы понять смогу я её содержать, или нет, нужно знать цену на топливо и ТН (расход по топливу на машину известен).
По-моему, вполне нормальный подход.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 10:06
Dima
prohogii писал(а):
Кэмэл писал(а)::) Всегда удивлялся людям (это кстати так, отвлечение от темы, и никого не хочу обидеть (чтобы не вопринимали в штыки)) которые тратят на машину 800 тыр и заботятся о том сколько будет жрать машина...
То есть, вы рекомендуете брать машину, которую я не смогу содержать?
А для того, чтобы понять смогу я её содержать, или нет, нужно знать цену на топливо и ТН (расход по топливу на машину известен).
По-моему, вполне нормальный подход.
По- моему тоже, нормальный подход... машину нужно покупать по своим средствам.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 10:06
Dima
prohogii писал(а):
Nekkro писал(а):
Вам нужен Фокус. Новый.
Добрый день, Артем.
Мне нужен внедорожник.
Но это не значит, что я должен не считаться с расходами на его содержание, потому что средства у меня ограничены.
Если, например, на топливо будет уходить 200 тыр./год, то такая машина мне не подходит.
Плюс ТН (45 тыр.), ну и на ремонт у всех по-разному (зависит как повезло с машиной), пусть 100 тыр.
Итого 345 тыр./год, для меня это дорого, если для вас это ерунда, о которой не стоит задумываться, то рад за вас.
И вообще люди все разные и это хорошо, у меня один подход, у вас другой.
Если все будут одинаковыми, человечество вымрет.
И с этим согласен. Каждому по возможностям.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 10:07
Serj
Дишн 1 в собственности не имел, но ездить доводилось и на Дишн 1 и на Гатор 1...
Как обладатель Дишн 2 могу сказать - небо и земля. Однозначно бери второй. Сейчас лишних 300 тыщ потратишь и забудешь, а зато будешь иметь намного более современный, управляемый и более "легковой" авто :) Если не для говен берешь.
В городе на порядок проще и лучше рулится, на трассе стоит как влитой (на первом Гатор1 ИМХО вообще больше 120 ездить страшно - у него задница по дороге начинает летать...), у второго несопоставимо интереснее возможности трансформации салона (сиденья в пол складываются, т.е. всегда все 8 посадочных мест с собой и компонуй их как хочешь. У первого 3-й ряд в гараже оставил и пока не заберешь - у тебя здоровый, но пятиместный авто - мне это категорически не подходит, поскольку часто еду к примеру на дачу с грузом, а обратно надо много народу везти.) Места на 3-м ряду намного больше. АЯ при своих 185 см и 110 кг там вполне нормально себя чувствую и места еще на пару таких хватит :)

Разговоры некоторых товарищей про налоги меня удивляют :shock: Даже если я купил авто за 800 тыр - мне глубоко НЕ пофиг отдавать 40 тыщ государству не за что.... :evil: :evil: Так что не надо тут лицемерить - уж не знаю кто как, а ИМХО это вполне закономерный и логичный вопрос.
А прожорливость - у меня предыдущим хозяином выбита каты, но тем не менее в 20-22 литра 92-го по пробкам с дачи на работу и обратно вполне укладываюсь... У приятеля Спарк с мотором 0,8, кондеем и АКПП жрет по 9 литров 95-го :) :) ИМХО за такую разницу в авто 10 с небольшим литров разницы в расходе можно и простить :lol: :lol:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 10:27
Fylhtq
Полностью согласен с Serj

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 13:30
игрок
Serj писал(а):укладываюсь... У приятеля Спарк с мотором 0,8, кондеем и АКПП жрет по 9 литров 95-го :) :) ИМХО за такую разницу в авто 10 с небольшим литров разницы в расходе можно и простить :lol: :lol:
а если поставить ГБО, то разницы ваще не будет :twisted:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 13:47
Кэмэл
То есть, вы рекомендуете брать машину, которую я не смогу содержать?
А для того, чтобы понять смогу я её содержать, или нет, нужно знать цену на топливо и ТН (расход по топливу на машину известен).
НЕТ!

Естественно каждому по возможностям. И я о том же, если кто не понял.
Внедорожник жрет больше 20 литров, при езде в 40 тыс км в год это 8 тонн, это 200 тыр, если это не подходит - берите другую машину. Это же ясно как белый день. С налогами вопросы всегда решаемы, и решаемы по разному. Вот я сейчас не взял бы мазерати потому что очень дорогое обслуживание. И я точно не потяну.


Обсуждаются дишен 1 и дишен 2
Посмотрите сколько налог на первый и на второй, сколько вы ездите и умножте на количество денег за бензин, приложите по минимуму 100 тыр на обслуживание в год. Вот здесь и будут ваши возможности.
За 800 тыс можно взять например новый полноприводный автомобиль и ездить.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 14:13
Serj
Кэмэл писал(а): За 800 тыс можно взять например новый полноприводный автомобиль и ездить.
Это, простите, какой??? :shock: :shock: :shock: ИМХО самый дешевй из них рекстон, но он больше ляма стоит... Плюс новый надо будет страховать, обслуживать у диллера и т.п.
Кэмэл писал(а): Внедорожник жрет больше 20 литров, при езде в 40 тыс км в год это 8 тонн, это 200 тыр, если это не подходит - берите другую машину.
Новый полноприводной авто будет жрать пусть не 20, но уж не меньше 15 точно (если не дизель)... Да и фокус по городу вряд ли в 10 уложишь... Так все эти помойки еще и 95 просят... Так что если авто ездит 40 тыщ в год - ну пусть не 200 тыр, а 150 тыр будет. ИМХО не фатальная разница.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 15:29
Fylhtq
сосед по даче взял за 800 с небольшим новый саненг кайрон с 2,3л МКПП , ни че так впринципе, новый он и в африке новый авто!!!

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 15:32
Николай Пименов
К новому прилагается Каска+ ТО у Дилера - и получается уже не 800 ни разу (одно Каско сожрет наверное 50-70 в год)