Cadillac Seville

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Comander Shran
Ценитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
Откуда: Моск.обл. Фрязино.

Re: Cadillac Seville

Сообщение Comander Shran » 29 ноя 2010, 22:55

Dima писал(а):
Однако , со слов производителя , то есть ДжиЭм - нордстар сконструирован так что может проехать с вытекшим антифризом примерно 80 км. Бортовой отключает половину горшков и врубает вентиляторы на полную
:) Однако позвольте поитересоватся, что же охлаждают включившееся на полную вентиляторы? если антифриз вытек :)
Я догадываюсь откуда такое мнение про Нордстар - наши слесаря прывыкли все чинить кувалдой , а он этого не допускает и американский подход к ремонту авто отличается от российского..
Интересное мнение.... Однако при съёме ГБЦ с этого замечательного мотора, резьба из блока остаётся на болтах крепления ГБЦ, это тоже как то связано с кувалдой?
Не стоит гоняться со сфетофора со всякими японскими жужжалками - во первых ты их сделаешь ( V-8 + 300 коней - это сила,разгон до 100 прим 7.5 сек
Действительно не стоит, ибо многие обгонят. Сейчас разгоном за 7.5 сек до сотни мало кого удивишь. Кэди однозначно не для гонок, не стоит его покупать если собрался кого то удивлять разгоном со светофоров.
На инфу про вытекший антифриз я наткнулся на каком то сайте посвященный Кадиллакам в общем и Нордстару в частности .Как там это все происходит и есть ли на самом деле проверять врядли кто будет - авто жалко , зачем так издеваться. А если чисто в теории - натыкано много всяких датчиков - и модуль РСМ на основе их показаний может выдать такую команду.Выдает же он команду на отключение второстепенных систем (климат, АБС)и в дальнейшем на перевод АКПП в аварийный режим (только 2 передачи) при неисправном генераторе для экономии электричества . У меня такое было - гена помер. Бортовой ругался, просился на сервис , сообщал что отключено в целях экономии , но авто продолжало ехать на АКБ.Режим (не помню как точно по англицки) "доползти до дома"

Насчет болтов - согласен - резьбу придется восстанавливать или менять мотор.Про кувалду - аллегория.
Возьмем другой пример - японский мотор V-2 (тип могу уточнить - просто забыл) колено расточке не подлежит - очень тонкий внешний слой , ремонтных вкладышей не сушествует .Можно купить только колено в сборе с половинками картера т.к. вкладыши имеют вид кольца и все это подбирается по зазору как единая сборка .Стоит денег - половину нового аппарата.4-х цилиндровые рядники имеют такуюже фишку - откапиталить нельзя - можно только выкинуть. У нас на сервисе (когда там работал ) в подвале лежала приличная куча яп моторов с подобными косяками.при этом почему то считается что японское - вечное . Да щас. все также ка и у других производителей- работает , пока не сломали.Хотел взять как сувенир колено от одного мотора - обрыв шатуна .На шейке были задиры металла в 3мм высотой.Японские моторы ваще очень красиво клинит - т.к. обороты большие (на некоторых больше 9000 ) оборванный шатун или что то другое разносит все внутренности в металлические брызги , потом картер раскалывается и все это вылетает на дорогу.

Я свой не гонял на полную - нет интереса , несолидно , не нужно. авто приобреталось именно для удовольствия а не для гонок.. Кстати авто у которых меньше чем 7.5 до сотни не так уж и много.
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49141
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Cadillac Seville

Сообщение Dima » 29 ноя 2010, 23:02

Кстати авто у которых меньше чем 7.5 до сотни не так уж и много
С этим согласится не могу....могу привезти много примеров, которыми забиты дороги москвы...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Comander Shran
Ценитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
Откуда: Моск.обл. Фрязино.

Re: Cadillac Seville

Сообщение Comander Shran » 29 ноя 2010, 23:05

Serj писал(а):
Dima писал(а):Ну как сказать... :roll:
Про япошек не буду говорить, тем более на старте большинство из них уделывают многолитровые и моментные амавто и мощные оборотистые рисоварки только ближе к сотне их догоняют...
Но на весь наш форум авто, выходящих из 7 секунд - пальцев на одной руке хватит, чтоб пересчитать.
Года три назад на Автоэзотике был показательный заезд. Тюненый до безобразия Сивик против Камаро годов 70-х.причем камаро чуток поддымливал на холостых - возраст все же.
На середине дистанции - там прямая асфальтированная - кто был знает. сивик уже включил пятую передачу , Камаро успел только воткнуть вторую , так и финишировали , Камаро пришел первым на второй передаче - не успел воткнуть третью (дорога кончилась) .Водила из Сивика врызгал слюной
:- Да Вот если б я , то ты ...
чувак из камаро в ответ (спокойно) :
- а че ты кипятишся - я еще даже третью не включил.

Как говорят сами америкосы - еще ничто не победило объем.
А со слов Сэра Бентли - Турбина и т.д. есть принудительное искуственное кормление мотора. :)
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Cadillac Seville

Сообщение Николай Пименов » 29 ноя 2010, 23:08

Япов вообще не рассматривает тут никто всерьез (извини, СпейсБар!), поэтому ссылаться на них не стоит вовсе. Это другая инженерная школа, лучше ли, хуже - не нам судить, но ничего хорошего там лично я не наблюдаю (именно с инженерной точки зрения, а не технолого-надежностной).
Нордстар у ГМа - единственный ам. мотор с такими "приколами" изначально, заложенными в конструкцию. За что и получает по полной программе, и вот не надо про "новый подход к конструированию" и т.п. байки - у "соседей по тройке" ничуть не менее современные моторы, только без таких приколов.

Как-то так.

А Бентли кстати очень давно уже турбовые все. Ещё до ФВ.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49141
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Cadillac Seville

Сообщение Dima » 29 ноя 2010, 23:17

Николай Пименов писал(а): Нордстар у ГМа - единственный ам. мотор с такими "приколами" изначально, заложенными в конструкцию.
Не единственный.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49141
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Cadillac Seville

Сообщение Dima » 29 ноя 2010, 23:24

Как говорят сами америкосы - еще ничто не победило объем.
Я сам люблю машины с большими объёмами и V8, но не всегда ( далеко не всегда ) объём и мощьность решают кто быстрее на четверти мили.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Comander Shran
Ценитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
Откуда: Моск.обл. Фрязино.

Re: Cadillac Seville

Сообщение Comander Shran » 29 ноя 2010, 23:33

Николай Пименов писал(а):Япов вообще не рассматривает тут никто всерьез (извини, СпейсБар!), поэтому ссылаться на них не стоит вовсе. Это другая инженерная школа, лучше ли, хуже - не нам судить, но ничего хорошего там лично я не наблюдаю (именно с инженерной точки зрения, а не технолого-надежностной).
Нордстар у ГМа - единственный ам. мотор с такими "приколами" изначально, заложенными в конструкцию. За что и получает по полной программе, и вот не надо про "новый подход к конструированию" и т.п. байки - у "соседей по тройке" ничуть не менее современные моторы, только без таких приколов.

Как-то так.

А Бентли кстати очень давно уже турбовые все. Ещё до ФВ.

У каждого из производителей есть какой нить прикол , Фордовские Зитеки тоже не особо любят чиниться в привычном смысле.
Мерседесовский мотор ( не большая тройка , но совокуплялись с Крайслером) пятилитровый V-8 не подлежит ремонту из-за забавной технологии нанесения покрытия на стенки цилиндров.при задире блок надо выкинуть - попытки загильзовать предпринимаются постоянно - но либо вставки вылезают вверх и выгибают головы . либо проваливаются внутрь.

Новый подход к конструированию все же есть . К сожалению.Фирме гораздо выгоднее сделать изделие с каким то определенным сроком службы , что бы потребитель не занимался ремонтом а купил узел целиком. Такую ерунду как раз первыми начали япошки делать - много узлов не разборных , а заваренных залитых герметиком и т.д.

Бедный сер Бентли.
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Аватара пользователя
Comander Shran
Ценитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
Откуда: Моск.обл. Фрязино.

Re: Cadillac Seville

Сообщение Comander Shran » 29 ноя 2010, 23:38

Dima писал(а):
Как говорят сами америкосы - еще ничто не победило объем.
Я сам люблю машины с большими объёмами и V8, но не всегда ( далеко не всегда ) объём и мощьность решают кто быстрее на четверти мили.
Согласен , показатель разгон до 100 и время прохождения 1\.4 мили бывает вызывает удивление .Разгон вроде вялый а на четверти может быть приличный результат.

Просто тот заезд на экзотике был весьма зрелищный.Половина "чисто пацанов" из зрителей разочаровалась в фильме Форсаж.:)

Вспомнил тут еще один забавный американский мотор Форд, 6.0л, Powerstroke (International), . Забавность, если коротко заключается в следующем - авто имеет 2 маслонасоса .Обычный 5-7 атм , и высокого давления 250 атм (если не ошибаюсь). первый насос смазывает мотор , как обычно , и создает предварительное давлние для второго. А давлением второго управляются топливные форсунки.
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12148
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Cadillac Seville

Сообщение Dmitry171 » 30 ноя 2010, 00:47

я чет вообще не понимаю о чем речь... :)

Шран, вы делаете свое заключение на основании какого то единственного заезда на автоэкзотике... не я конечно понимаю что очень приятно думать что у тебя супер метеор... но это же не так - любая современная заводская заряженная япошка будет быстрее и старой камары, кадилака да и остальных... Я не знаю что там был у вас за цивик... но действительно заряженный цивик (на заводе заряженная, а не в гараже у дяди васи) будет быстрее..
... а вы ездили на малышке опеле корсе OPC? - так вы проедте... вы сразу поймете что такое быстро... - а это не самая быстрая машина из подобных..

вернемся к кадилаку... - тут опять ваши знания не точные, а на уровне кто то где то сказал... - да вы скачайте user manual для кадилака - так там четко написано как он там себя ведет... :)

.... я не сколько не умаляю всех достоинств кадилака и остальных амавто... но давайте уж не слепо верить в легенды а четко знать и историю любимых марок и ттх любимых машин, делая все таки скидки на возраст :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49141
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Cadillac Seville

Сообщение Dima » 30 ноя 2010, 01:14

Мой чумадан быстрее Корсы ОРС, проверенно на дорогах.... :D
В опеле ощущение нереального разгона из - за малых размеров авто и мех. кпп, в моём чумадане так ускорение не чувствуется... хотя сотню он набирает быстрее опеля на две с лишним секунды, а это очень много.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12148
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Cadillac Seville

Сообщение Dmitry171 » 30 ноя 2010, 01:17

Dima писал(а):Мой чумадан быстрее Корсы ОРС, проверенно на дорогах.... :D
да я не спорю про твой конкретный чемодан... - всегда найдется что то что быстрее, но мы то за другие амавто тут толкуем :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49141
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Cadillac Seville

Сообщение Dima » 30 ноя 2010, 01:19

Реально мы тут толкуем не о чём.... :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Cadillac Seville

Сообщение Николай Пименов » 30 ноя 2010, 09:33

Ну вот, и Мерина приплели. НезачОт - Мерин вообще никаким боком к американскому автопрому в смысле двигателей.
Зитек - это случайно не ЕвроФорд? Уж очень похоже... Потому как ЕвроФорд никаким боком к американскому автопрому...точнее, инженерной школе.
Вы вообще американские именно В8 бензиновые-то видАли, кроме Нордстара снаружи? Острое впечатление, что только на картинке. А то всё япо- да европо-примеры, да пара вычитанных прикольных фактов из интернета.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12148
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Cadillac Seville

Сообщение Dmitry171 » 30 ноя 2010, 10:11

вот и Коля присоединился :lol: - я Коль, вообще не понял про что ты :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49141
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Cadillac Seville

Сообщение Dima » 30 ноя 2010, 11:02

Dmitry171 писал(а):вот и Коля присоединился :lol: - я Коль, вообще не понял про что ты :D
+1
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить