Страница 3 из 4
Re: американский дизель
Добавлено: 09 ноя 2010, 12:02
GoaD
Думаю когда наступит момент когда бенз будет стоить космических денег, то к этому времени все перейдут на электротягу. К тому моменту технологии производства акб продвинуться далеко вперед. А уж мощей можно выжать с электромотора немеряно, была побольше емкость батарейки. Вот придумают какойнить суперпуперграфенолитийионный аккумулятор и все будет зашибись, я переведу марка на электротягу))
Re: американский дизель
Добавлено: 09 ноя 2010, 12:12
Aerostar
Ну, если что у нас тут есть и водородный товарисч...

Re: американский дизель
Добавлено: 09 ноя 2010, 12:15
М
Aerostar писал(а):Ну, если что у нас тут есть и водородный товарисч...

Ога, тока пропал куда-то, наверное водород закончился и отпустило

Re: американский дизель
Добавлено: 09 ноя 2010, 12:48
Николай Пименов
Убеждения они понятны, и откуда у них ноги растут - тоже.
Много подкапотных махинаций непонятного качества проистекает от отсутствия у нас культуры (производства и установки) в первую голову, и от идеи сохранения обеих видов топлива (считай, топливная аппаратура удваивается). При кардинальном подходе всё нормально там будет (но не в Раше делать видимо надо что ли...).
Ну а уж переделка мотора "под метан" - это вообще небюджетная процедура (но уж очень потенциальные плюсы "вкусные")...
ПСы. Это всё не в порядке агитации - это просто объективное рассмотрение "газовой темы". Насколько хватает мозга оставаться объективным.
Re: американский дизель
Добавлено: 09 ноя 2010, 14:19
Dim@
Электромобили и гибриды тупиковая ветвь. Производство аккумуляторов, очень грязное с экологической точки зрения. Будущее за газом, биотопливом и топливными ячейками.
Re: американский дизель
Добавлено: 09 ноя 2010, 15:54
GoaD
Нуда а производство бензина и газа стерильно чистое ага) Пока все попытки сделать водородные движки в том числе водородные ячейки ни к чему массовому не привели. А вот электро-бенз активно продается в серии, взять хотя бы шеви вольт, в серию пойдет со следующего года, скоро думаю появится и в москве
Re: американский дизель
Добавлено: 09 ноя 2010, 16:06
Dmitry171
будущее за солнцем... и атомной энергией

, причем то что будет первым в каком то мысле сократит или продлит наше существование... а пока углеводороды рулят и ничего взамен им не будет...
... причем газ будет набирать популярность в нашем стране как минимум ибо его запасы на сегодня оцениваются...... ну очень большими

... так что Газпром вскоре будет меганациональной компанией и его расцвет только впереди. Кто еще туда не устроился - рекомендую

Re: американский дизель
Добавлено: 09 ноя 2010, 16:11
Калдометр
Ну вот и зафлудили хорошую тему....
Re: американский дизель
Добавлено: 09 ноя 2010, 16:13
Dim@
GoaD писал(а):Нуда а производство бензина и газа стерильно чистое ага) Пока все попытки сделать водородные движки в том числе водородные ячейки ни к чему массовому не привели. А вот электро-бенз активно продается в серии, взять хотя бы шеви вольт, в серию пойдет со следующего года, скоро думаю появится и в москве
Ну для гибридов бензин по прежнему нужен, а вот утилизация тех же батарей ещё хуже чем их производство.
Re: американский дизель
Добавлено: 09 ноя 2010, 16:22
GoaD
В любом случае бензина на наш век и век наших детей хватит, но вот цены на бензус будут такими, что действительно не каждый сможет себе позволить расход в 15-20 литров на сотню, правда к тому моменту правительство задушит налогами за экологию(
Re: американский дизель
Добавлено: 10 ноя 2010, 08:41
prohogii
Мне почему-то кажется, что электричество удобнее вырабатывать, прямо на автомобиле.
Например, с помощью топливных элементов.
А в каждое колесо по электродвигателю.
Re: американский дизель
Добавлено: 10 ноя 2010, 12:04
Serj
prohogii писал(а):
А в каждое колесо по электродвигателю.
Вот тут не совсем... Интересовался.
Выходят большие неподресоренные масссы и низкое кпд мотора для обеспечения необходимой тяги во всем диапазоне оборотов. Намного оптимальнее (даже с точки зрения экономии веса, поскольку оборотистые движки легче при одинаковой мощи) некая трансмиссия - хотя бы понижающий редуктор, а еще лучше хотя бы двухступенчатая коробочка...
Re: американский дизель
Добавлено: 10 ноя 2010, 12:08
Николай Пименов
Трехступенчатая, исходя из физических законов (квадратов в формулах "ток-тяга мотора")...
Re: американский дизель
Добавлено: 10 ноя 2010, 21:19
Serj
Николай Пименов писал(а):Трехступенчатая, исходя из физических законов (квадратов в формулах "ток-тяга мотора")...
Народ, занимавшийся этим делом на практике, говорит, что если не ставить себе цель гонять на электромобиле по 150 км/ч (а такая цель ведет к сумашедшему расходу батареек), то вполне хватает и двух передач, но понятно, чем больше, тем лучше...