Страница 3 из 4

Re: Выбираю Экспедишн

Добавлено: 27 июл 2011, 16:46
Silver
ua1cbm писал(а):Подниму тему.

Подскажите пожалуйста, Ford Expedition с двигателем 4.6 это задний привод?
не обязательно, 4х4 с 4.6 тоже были!!!
вообще, если мы говорим о поколении 1997-2002, то там было 2 комплектации - попроще XLT и побогаче Eddie Bauer, и обе можно было приобрести как 4х2 так и 4х4
минимальный уровень:
- двигатель 4.6
- задний привод
- салон тряпка

а далее вверх, в зависимости от комплектации, всё вместе или поотдельности, либо предлагалось как опция либо уже входило в выбранную комплектацию.
в америке и 4.6 очень распостранён и задний привод тоже, другое дело что русские не покупали такой большой джип в минимальной комплектации ))) поэтому подавляющее большинство Дишинов в России (не важно привозных или дилерских) Eddie Bauer с 5.4 и 4х4 :!:

вот тут весьма доступно и наглядно
http://www.cars.com/ford/expedition/199 ... equipment/

Re: Выбираю Экспедишн

Добавлено: 27 июл 2011, 17:15
ua1cbm
Ок. Понятно!
4.6 наверное не едет нефига?

И еще:
1) на недоприводе вообще никаких средств выезда из снега нету (типа LSD хотя бы?)
2) на полном приводе есть что типа режима автоматического подключаемого переднего моста, что бы зимой когда снега много и асфальта нигде нет, можно было спокойно ездить?

Re: Выбираю Экспедишн

Добавлено: 27 июл 2011, 17:25
игрок
да забудь ты про недопривод. йух с ним с лсд, коровища с легкой жопой, зимой просто с места не тронишься, я уж молчу про повороты и т.д.
зы
а так - да, 4,6 овощь конкретный

Re: Выбираю Экспедишн

Добавлено: 27 июл 2011, 17:29
Silver
да я думаю нормально он едет, но обслуживать его грустнее! Самоблок тоже опция :)

А зачем покупать 4х2 Дишн с 4.6? Его что, совсем даром отдают? Продаются же нормальные машины, нафига самому себе яму копать? у заднеприводных машин есть много отличий по железкам от полноприводных, итак запчасти на них " в булочной" не продаются, ну и какой резон ещё больше усложнять самому себе жизнь? :|

Re: Выбираю Экспедишн

Добавлено: 27 июл 2011, 17:35
ua1cbm
Ок. Понял, 4.6. в топку. И судя по висящим на авто.ру это еще и неликвид жуткий.

Re: Выбираю Экспедишн

Добавлено: 27 июл 2011, 17:38
игрок
Silver писал(а):да я думаю нормально он едет, но обслуживать его грустнее! Самоблок тоже опция :)
|
да не едет он нормально. не хватает ему мощи, три секунды жужжит потом разгоняется. 5,4 куда шустрее.
ну и недопривод всегда будет в более бедной комплектухе, если тока предыдущий хозя там не понакупал ништяков от других моделей

Re: Выбираю Экспедишн

Добавлено: 27 июл 2011, 19:53
Serj
ua1cbm писал(а): 1) на недоприводе вообще никаких средств выезда из снега нету (типа LSD хотя бы?)
2) на полном приводе есть что типа режима автоматического подключаемого переднего моста, что бы зимой когда снега много и асфальта нигде нет, можно было спокойно ездить?
На одной жопе оно вообще в снегу не едет! Я пока зимой 2 недели на заднице ездил - вакуумную подключалку морды ждал - это просто пипец :shock: :shock:
Сзади у меня повышенного трения, а толку то!
На чуть припорошенной дороге тронутся нереально, *опа сразу в сторону улетает. А у дома буксует в таких снежках, куда я бы жигуль спокойно запарковал!
А с мордой - небо и земля! И на дороге как паровоз по снегу и по льду. И в снегу передним бампером сугробы раздвигает и едет!

Re: Выбираю Экспедишн

Добавлено: 06 мар 2012, 15:47
ua1cbm
Подскажите насколько оперативно/безопасно работает в дишине (1997) режим A4WD?

Re: Выбираю Экспедишн

Добавлено: 06 мар 2012, 15:54
Silver
с чем сравниваете? на мой взгляд - отлично работает. если исправен - подключается быстро и незаметно, просто едешь и всё :) у GM тех же лет A4WD менее удачно реализован, имхо!

Re: Выбираю Экспедишн

Добавлено: 06 мар 2012, 16:13
ua1cbm
Нисчем не сравниваю. Просто спрашиваю можно ли доверять автоматике, т.к. авто для жены с ребенком, что бы не развернуло поперек дороги или не увезло в непредвиденном направлении.

ps Я правильно понимаю что при А4WD, когда автоматика подключает перед момент распределяется 50 на 50 (перед и зад)?

Re: Выбираю Экспедишн

Добавлено: 07 мар 2012, 00:04
Dima
Какая разница как распределяется момент, главное что момента подключения переднего моста ты не почувствуешь.

Re: Выбираю Экспедишн

Добавлено: 07 мар 2012, 01:23
Saamen
ua1cbm писал(а):Просто спрашиваю можно ли доверять автоматике, т.к. авто для жены с ребенком, что бы не развернуло поперек дороги или не увезло в непредвиденном направлении.
В Экспедишене 1-го поколения, довольно примитивная система автоматики, при не знании поведения автомобиля, потренироваться на открытых просторах без риска, на нём улететь "два пальца за асфальт", вся автоматика Экспедишена-1 заключается в мозге и опыте водителя и не более того, Экспедишен 2-го поколения с системой "Эдванс-Трак" совсем другая песня, многое прощает, но одинаково, идиотизм--нет, идиотизм--допустим по гололёду свыше 55 миль в час, так, что автоматика-автоматикой а без опыта управления тяжелым, заднеприводным автомобилем, сложно. Эксплуатировал и 1-ое и 2-ое поколение, в разных зимних ситуациях, если чоо.. :)

Re: Выбираю Экспедишн

Добавлено: 07 мар 2012, 10:19
Fylhtq
по мне так очень оперативно подключается передок, я дискомфорта не испытывал, более того к Дишину 1 испытываю очень и очень теплые чувства..... великолепный семейный автомобиль

Re: Выбираю Экспедишн

Добавлено: 07 мар 2012, 10:32
Dima
Я проехал около 100 т. км на первом Дишине, вопросов к полному приводу нет. Работает гораздо адекватнее, например, чем на Н2.

Re: Выбираю Экспедишн

Добавлено: 07 мар 2012, 11:44
Quadra
Дим, на Н2 постоянный полный, тебе это известно. Что там неадекватно если все время все подключено?