Страница 3 из 3
Re: А кто может покатать на ухоженном Гаторе 2?
Добавлено: 06 мар 2011, 20:33
delvo
Viktor писал(а):Ты знаешь, если честно, пока очень доволен.
На удивление внутри много места,
и габажник отсутствует как класс. + эти короткие и высокие машинки неуютно чуствуют себя на трассе.
Viktor писал(а):
То что дизель, в салоне вообще не чувствуется (это я отметил еще на тест драйве).
извини, но даже в Туареге чуствуется дизель. мелкая вибрация присутствует постоянно. а уж рядом с машиной стоять вообще не возможно.
Viktor писал(а):
И очень приятно, что в прошлую субботу заправил на 800 руб.
ДВС так устроены, что либо экономят топливо, либо едут. остальное сказки маркетологов.
в контексте B класса самым честным является Акцент. никаой переплаты за понты.
Re: А кто может покатать на ухоженном Гаторе 2?
Добавлено: 06 мар 2011, 20:34
prohogii
Bingo писал(а):
Выражаю благодарность камраду
Навигатор03 с фордтракс за показ отличного Гатора 2. В очередной раз стало ясно, что не так страшен черт, как его малюют!
Правда, к сожалению, мы с благоверной так и не определились, что нам больше нравится - Эскалэйд или Навик...

Если важен 3 ряд сидений, то надо брать Гатор, в Кадди там можно сидеть только не очень большим детям.
Растояние от пола до потолка в салоне тоже больше в Гаторе, если рост высокий, то имеет значение.
Если ездить по говнам, то у Кадди нет понижающей передачи в раздатке, может это существенно для эксплуатации машины.
По прямой Кадди гораздо шустрее ездит, все-таки на 100 л.с. больше.
Ну и самый основной критерий - что больше нравится.

Re: А кто может покатать на ухоженном Гаторе 2?
Добавлено: 06 мар 2011, 21:53
Fylhtq
prohogii писал(а):Bingo писал(а):
Выражаю благодарность камраду
Навигатор03 с фордтракс за показ отличного Гатора 2. В очередной раз стало ясно, что не так страшен черт, как его малюют!
Правда, к сожалению, мы с благоверной так и не определились, что нам больше нравится - Эскалэйд или Навик...

Если важен 3 ряд сидений, то надо брать Гатор, в Кадди там можно сидеть только не очень большим детям.
Растояние от пола до потолка в салоне тоже больше в Гаторе, если рост высокий, то имеет значение.
Если ездить по говнам, то у Кадди нет понижающей передачи в раздатке, может это существенно для эксплуатации машины.
По прямой Кадди гораздо шустрее ездит, все-таки на 100 л.с. больше.
Ну и самый основной критерий - что больше нравится.

Конечно Нэви 2, он гораздо комфортнее и приятнее как внешне , так и внутри + есть пониженная, а это не мало важно!!! Материалы отделки на голову выше чем в Эскалейде, единственный минус мотор слабее....
Re: А кто может покатать на ухоженном Гаторе 2?
Добавлено: 06 мар 2011, 23:02
Nekkro
Fylhtq писал(а):
Конечно Нэви 2, он гораздо комфортнее и приятнее как внешне , так и внутри + есть пониженная, а это не мало важно!!! Материалы отделки на голову выше чем в Эскалейде, единственный минус мотор слабее....
306 кобыл вполне достаточно...

Re: А кто может покатать на ухоженном Гаторе 2?
Добавлено: 07 мар 2011, 11:56
игрок
Fylhtq писал(а):+ есть пониженная, а это не мало важно!!!
вот скока езжу, понижайку врубал всего один раз, когда тащил застрявший в песке погрузчик. может еще когда купил - проверить, а так больше и не пользовался. хотя по лесам езжу не так мало.
Re: А кто может покатать на ухоженном Гаторе 2?
Добавлено: 07 мар 2011, 18:45
Dima
Viktor писал(а):Ты знаешь, если честно, пока очень доволен.
На удивление внутри много места, как на передних так и на задних сиденьях. У меня машина на 18 колесах, с ними высокий клиренс, и залазить вылазить в машину удобно, как в внедорожник. Посадка тоже прямая и высокая. Хорошая площадб остекления, по американски большие зеркала заднего вида.
То что дизель, в салоне вообще не чувствуется (это я отметил еще на тест драйве). Куча приятных приблуд типа камеры заднего вида, интегрированной в салонное зеркало, звуковая система с сабвуфером, громкая связь (реально очень удобная штука), запуск с кнопки (ключ вообще отсутствует как класс), автозапуск, турботаймер...
Понятно, что это машина совсем другой философии, нежели хаммер, или другой американский внедорожник, но это не лишает ее права называться машиной. И она обладает своим особенным фаном.
На улицах, кстати, глазеют...
И очень приятно, что в прошлую субботу заправил на 800 руб. (это около 25 долл.), и сегодня, в субботу еще осталось четверть бака, притом что за неделю по городу накатали под 400 км. А пробки эту неделю в Москве знатные. На хаммере я бы за эту неделю пару полных баков сжег. А это около 5000 руб. Разница налицо.
Я не говорю, что американские машины говно. Я точно так же, не меньше чем раньше люблю их и восхищаюсь этой особенной школой автомобилестроения. И наверняка, через какое- то время постараюсь купить себе какой то американский автомобиль. Но соул мне тоже реально нравится, и не вызывает желания поскорее вылезти из него... скорее наоборот.
Думаю что при других обстоятельствах, ты бы выбрал другой авто.... но жизнь диктует свои правила, ну и главное что тебя этот авто не обламывает. Уверен что со временем, ты заскучаешь по V8
Дороги подсохнут, заеду к тебе на 300С

покатаемся
