Страница 3 из 16
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 01 апр 2011, 02:19
				 Petr
				игрок писал(а):Dima писал(а):Авиатор редкая птица, и его есть за что любить.
согласен, но сайленты - это не то место, где ВАЩЕ нельзя экономить
 
 Еще можно растяжку "Линкольн" зафигачить на крышу. Будет развиваться на ветру, типа "Автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" 

 .  Насчет сайлентов согласен, а вот решетка радиатора нужна просто чудесная. Подбираю потихоньку.
 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 01 апр 2011, 02:31
				 Petr
				Dima писал(а):2Petr вэлкам!
 Я, вроде, цифирку  "2" не рисовал. Это некий тайный админовский шифер?
 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 01 апр 2011, 09:49
				 El'Dorado
				2 это типа "ту".. 
привет! поздравляю с покупкой!
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 01 апр 2011, 10:36
				 Dima
				El'Dorado писал(а):2 это типа "ту".. 
ага...
 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 01 апр 2011, 10:52
				 Dima
				Petr писал(а):Dima писал(а):игрок писал(а):да там различия в весе если и есть, то в пределах сотни кг, ни о чем, в общем. 
если рычаги одинаковы по номерам, да еще и железные, то пофигу - попробуй муговские поставить. ваще проблема с сайлентами сильно надумана, диаметр/длина замерил и подобрал. не грю, что от нашемарок, но всякого добра ваще-то навалом в инете.
зы
а чо там инженеры из муга себе думали, этого мы никогда не узнаем. мож просто галочку нужную не поставили в чекбоксе 

 
Илюх, ну это ж линкольн. 

  Если есть возможность не колхозить, то зачем колхозить?
 
 Ну не думаю, что Линкольн метросексуал и ему необходима пилочка для ногтей. Сайленты не то место, где надо ставить пробу. Впрочем, кто-то и дипиляцию на очко делает ориентируясь исключительно на фешенебельные просторы. Что-то в твоем сервисе я этого не узрел. Хотя тупо платил за обслугу Доджа у официалов почти три года. Посему, насчет колхоза, камень точно не в мой огород. Я в теме. Спасибо за "велком", конечно. 

 
В моём понимании, колхоз не допустим на любом автомобиле, будь то Линкольн или Мазда. Что б Линкольн оставался Линкольном, то и относиться к нему нужно соответсвенно. всё это ИМХО.
А по сути, желание клиента... 
...будет стоять задача перепресовать саленты и если будут сами саленты, попробуем это сделать, если это возможно. Тут настаивать никто не будет, могут дать рекомендации. А уж выбор за вами.
ЗЫ если есть комплекты салентов муговские на Авиатор, то можно и попробовать...
 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 01 апр 2011, 11:29
				 Petr
				El'Dorado писал(а):2 это типа "ту".. 
привет! поздравляю с покупкой!
 Привет! Спасибо за поздравления,  

 покупкой доволен.  Типа ту? Как я отстал от жизни 

 , но вот ху его знает что это такое, акромя самолетов и тех.условий :-D .
 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 01 апр 2011, 11:39
				 игрок
				это английское to, по-русски будет что-то навроде "для петра", ну, типа обращения такого
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 01 апр 2011, 11:53
				 Petr
				Dima писал(а):Petr писал(а):Dima писал(а):игрок писал(а):да там различия в весе если и есть, то в пределах сотни кг, ни о чем, в общем. 
если рычаги одинаковы по номерам, да еще и железные, то пофигу - попробуй муговские поставить. ваще проблема с сайлентами сильно надумана, диаметр/длина замерил и подобрал. не грю, что от нашемарок, но всякого добра ваще-то навалом в инете.
зы
а чо там инженеры из муга себе думали, этого мы никогда не узнаем. мож просто галочку нужную не поставили в чекбоксе 

 
Илюх, ну это ж линкольн. 

  Если есть возможность не колхозить, то зачем колхозить?
 
 Ну не думаю, что Линкольн метросексуал и ему необходима пилочка для ногтей. Сайленты не то место, где надо ставить пробу. Впрочем, кто-то и дипиляцию на очко делает ориентируясь исключительно на фешенебельные просторы. Что-то в твоем сервисе я этого не узрел. Хотя тупо платил за обслугу Доджа у официалов почти три года. Посему, насчет колхоза, камень точно не в мой огород. Я в теме. Спасибо за "велком", конечно. 

 
В моём понимании, колхоз не допустим на любом автомобиле, будь то Линкольн или Мазда. Что б Линкольн оставался Линкольном, то и относиться к нему нужно соответсвенно. всё это ИМХО.
А по сути, желание клиента... 
...будет стоять задача перепресовать саленты и если будут сами саленты, попробуем это сделать, если это возможно. Тут настаивать никто не будет, могут дать рекомендации. А уж выбор за вами.
ЗЫ если есть комплекты салентов муговские на Авиатор, то можно и попробовать...
 
 Помнится, году в 92 застрял я по ночи в мутной казахской степи в районе поселка Дружба. На моем Лауреле неожиданно погасли все огни и остальные признаки жизни. В поселке был гараж с парой тракторов и еще дядя Вася - то-ли сторож, то-ли механизатор, который задумчиво почесав репу - выдернул из японца литой генератор 

 , просверлил в нем дырку на каком-то станке и зафигачил в узкоглазого щетки от трактора "Беларусь". Вот это был "колхоз". Впрочем, с этими щетками я успешно продал тот Ниссан через года полтора.
 Я целиком и полностью за оригинал, и муговские сайленты определились в процессе рассуждений на тему того, что если бы я не видел разницы между 5 и 35 тыр, то без проблем и с удовольствием взял себе Линкольна 11 года, инкрустировал хром в покрышки, посадил в багажник стюардессу и нашел бы еще массу других возможностей гнуть свои кривые пальцы. 

 Но я не маньяк, и машина мне нужна по делу. Такие дела.
Зы, ребята на вашем сервисе профи. 

 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 01 апр 2011, 11:59
				 Petr
				игрок писал(а):это английское to, по-русски будет что-то навроде "для петра", ну, типа обращения такого
 Понимаю. Блоггеры, сленг и все такое
 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 01 апр 2011, 15:38
				 Dima
				Petr писал(а):игрок писал(а):это английское to, по-русски будет что-то навроде "для петра", ну, типа обращения такого
 Понимаю. Блоггеры, сленг и все такое
 
Не... я не блогер. 

 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 01 апр 2011, 16:05
				 Petr
				Dima писал(а):Petr писал(а):игрок писал(а):это английское to, по-русски будет что-то навроде "для петра", ну, типа обращения такого
 Понимаю. Блоггеры, сленг и все такое
 
Не... я не блогер. 

 
 Ну да, вижу что ты терминатор 

 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 21 апр 2011, 09:09
				 Almanov
				Поздравляю с покупкой! Сам, как две недели, пригнал Авиатора 03-го года с Питера в Томск. Не поверишь, до этого был Лаурель 

). Он и сейчас есть во дворе стоит.
Какое масло в двигатель лучше лить?
С коробкой, мостами и т.д., вроде разобрался...
 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 21 апр 2011, 22:42
				 Dima
				Синтетику 5W20, либо 5W30.
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 27 апр 2011, 16:54
				 sashko
				Petr писал(а):Dima писал(а):Petr писал(а):игрок писал(а):это английское to, по-русски будет что-то навроде "для петра", ну, типа обращения такого
 Понимаю. Блоггеры, сленг и все такое
 
Не... я не блогер. 

 
 Ну да, вижу что ты терминатор 

 
это пять! 
  
 
Дим, без обид 

  юмор хорош
Петру:
ну вы лучше расскажите поподробнее про авиатор: скока жрет, скока прет? как он на ходу? как он на поворотах итдитп.. осчущчения, короче..
 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 26 май 2011, 05:46
				 Petr
				Almanov писал(а):Поздравляю с покупкой! Сам, как две недели, пригнал Авиатора 03-го года с Питера в Томск. Не поверишь, до этого был Лаурель 

). Он и сейчас есть во дворе стоит.
Какое масло в двигатель лучше лить?
С коробкой, мостами и т.д., вроде разобрался...
 
Спасибо за поздравления, мой Лаурель был 88 года, то есть сравнительно молодой и праворукий, но после волги и пирожковоза - на том велюровом (бордовым в дерево) празднике жизни начала 90-х,  я возил на шее золотою цепь толщиной в палец (мизинец) и чувствовал себя полноценным представителем гражданского общества 
 
 Про масло у меня написано в районе крышки маслоприемника - 5/20
Я лью мобил, и менял уже два раза.