Страница 3 из 5
Re: F-250 Common Rail, замена форсунки
Добавлено: 16 май 2011, 00:20
игрок
коля, ты хочешь сказать, что микрокат - это чья-то сторонняя выдумка? или там паис?
лично по мне - пофигу как оно там в каталоге обзывается, есть вин и по этому вин есть номер запчасти, который на 100% подходит на мой авто, в к-к есть картинка и каталожный номер. а там - пусть хоть козюльками назовут, честное слово - пофиг.
да, и что касается данного конкретного случая - его ж и форд в своих бюллетнях называет так, а вот как там его называют рокавто и дядюшкой из торонто - это глубоко их личное дело. ты б присмотрелся там к картинкам, что ли.
зы
и вот чесслово, коль, я когда заказываю деталь, заказываю ее по вину, или по тому номеру, который написан на той детали, которая мне нужна и если там никто за дцать лет не переколхозил все, оно подходит всегда.
Re: F-250 Common Rail, замена форсунки
Добавлено: 16 май 2011, 00:34
Николай Пименов
Конечно, стороняя! К Форду, Крайслеру или ГМ ПРЯМОГО отношения оно не имеет, это так сказать "сводное творчество" различных поставщиков, в попытке привести зоопарк каталогов производителей "к общему знаменателю". С некоторым количеством ошибок разумеется, иногда приводящих вот к таким "коллизиям"...
Где на картинке "от Форда" написано, что он FUEL, я так и не нашел...
А вся моя тирада о том, что согласно: сервисному мануалу производителя, моим глазам (если я разбираю узел) - там только масло, а при заказе детали мне говорят "топливо", у меня резонно начинает играть очко, что деталька не та (что при указанной ранее цене неприятно мягко говоря). И что не задумываясь верить тому, что написано в СТОРОННЕМ (относительно производителя) каталоге - не надо, одни проблемы от этого...
Про АБСОЛЮТНО УВЕРЕННУЮ фразу уважаемого конкретного человека, что "это просто старый добрый ТНВД" (а на ВСЕХ приведенных картинках ЯВНО указано, что никакое топливо данный насос не перекачивает), я просто промолчу. Ибо у нас тут как бы война...
Re: F-250 Common Rail, замена форсунки
Добавлено: 16 май 2011, 00:40
игрок
root писал(а):
В разных каталогах его зовут топливным-маслянным, а сам Форд зовет топливным и в микрокате написано, что он топливный....
коля, это не я сказал, это сказал человек, который не верит форду, а верит рокавте и дяде из торонто
Re: F-250 Common Rail, замена форсунки
Добавлено: 16 май 2011, 00:43
игрок
да, и еще. не знаю как там с фордовскими дилерами, но вот крайслеровские юзают паис, по крайней мере в трех странах, что я общался с дилерами. и? кому верить? рокавте?
Re: F-250 Common Rail, замена форсунки
Добавлено: 16 май 2011, 00:48
Saamen
Николай Пименов писал(а):Где на картинке "от Форда" написано, что он FUEL, я так и не нашел...
выше, в скрин микрокат, есть данная информация, если попросишь
root он тебе и pdf покажет, с
http://www.fordtechservice.dealerconnection.com я надеюсь, ты с этим ресурсом спорить не будешь..
Николай Пименов писал(а):Про АБСОЛЮТНО УВЕРЕННУЮ фразу уважаемого конкретного человека, что "это просто старый добрый ТНВД" (а на ВСЕХ приведенных картинках ЯВНО указано, что никакое топливо данный насос не перекачивает), я просто промолчу. Ибо у нас тут как бы война...
А почему промолчишь-то, война-же, есть повод меня укусить..поясни мне, пжл, воинствующий ты наш, что качает этот насос, именно, не по какому принципу работает..а что именно перекачивает к форсункам? масло? к топливным форсункам..масло?
Fuel injector pump
Re: F-250 Common Rail, замена форсунки
Добавлено: 16 май 2011, 00:57
Николай Пименов
Вот потому что родных каталогов Хруслер или не существует, или они ваапче дико засекречены (а вместе с ними похоже и сервисная документация полная) - я его и не люблю...
А насчет конкретной фразы "а сам Форд зовет топливным" - это личное творчество нашего казахстанского товарища, ибо ни в каком из приведенных фордовских документов (и картинок не из микроката) в названии именно объекта слово FUEL не упоминается...
При заказах пользуюсь кодом Форд и годом, никогда ВИН - ни одной ошибки, ибо в Фордокаталоге с кодами порядок, могут отличаться только в зависимости от года (какой-то код "проапгрейдился", или выпущена замена, перекрывающая 2 старых кода, или старый и новый). Чего и вам советую (и кстати господа "каталожники" реагируют на такое довольно спокойно, не начинают покрикивать "где ВИН"), если руки когда опять до Форда дойдут.
Seamen'у:
Повторяю - рассматриваются картинки "от Форда", а не "от Микроката". На том ресурсе посмотреть не смогу - регистрация...а я не дилер иметь там запись.
И да, каталожная вы наша душа, этот насос качает именно масло, именно к форсункам. От чего весь сыр-бор и идет. К форсунке подаются топливо отдельно топливным насосом "среднего" давления, масло высокого, и электроуправление. И работает она как "насос-форсунка", только с приводом от масла, а не механически от распредвала.
Re: F-250 Common Rail, замена форсунки
Добавлено: 16 май 2011, 01:08
Saamen
Николай Пименов писал(а):А насчет конкретной фразы "а сам Форд зовет топливным" - это личное творчество нашего казахстанского товарища, ибо ни в каком из приведенных фордовских документов (и картинок не из микроката) в названии именно объекта слово FUEL не упоминается...
устал я, чото тебе доказывать..говоришь слово FUEL не упоминается...
картинка из микрокат FUEL INJECTION PUMP.....мираж?
картинка с fordtechservice.dealerconnection FUEL INJECTION PUMP....опять мираж?
Re: F-250 Common Rail, замена форсунки
Добавлено: 16 май 2011, 01:10
игрок
вторая ссылка битая. фотожоп, наверное
Re: F-250 Common Rail, замена форсунки
Добавлено: 16 май 2011, 01:15
Николай Пименов
Про то, что картинка "из Микрокат" не принимается - я уже ТРИ РАЗА ПИСАЛ, сколько можно!
А у меня открылась (вторая).
И вот она фигурирует здесь первый раз...хм...мне больше вот эта нравится:
Я так понял, что с тем, что качает он именно масло, спорить уже не будем? Т.е. что это не ТНВД - согласен?
Re: F-250 Common Rail, замена форсунки
Добавлено: 16 май 2011, 01:25
Saamen
Николай Пименов писал(а): Про то, что картинка "из Микрокат" не принимается - я уже ТРИ РАЗА ПИСАЛ, сколько можно!
гыы, а чоо, так-то..
Николай Пименов писал(а):К форсунке подаются топливо отдельно топливным насосом "среднего" давления
плизз, картинки от производителя, номер топливного насоса "среднего давления", надеюсь это не насос в баке..в студию..
Re: F-250 Common Rail, замена форсунки
Добавлено: 16 май 2011, 01:28
Николай Пименов
Нет, там ещё один электрический "инлайн" стоит, между баком и форсунками. В связи с развитием тему, посмотрел, прежде чем писать
А микрокат не принимается, потому что его-то мы и клеймим ошибочным - чего на него ссылаться-то?
Re: F-250 Common Rail, замена форсунки
Добавлено: 16 май 2011, 01:32
Saamen
Николай Пименов писал(а): Нет, там ещё один электрический "инлайн" стоит, между баком и форсунками. В связи с развитием тему, посмотрел, прежде чем писать

повторяю, картинки от производителя, номер топливного насоса "среднего давления", надеюсь это не насос в баке..в студию..
Николай Пименов писал(а):А микрокат не принимается, потому что его-то мы и клеймим ошибочным - чего на него ссылаться-то?
это ты так думаешь, это не значит, что так есть..
и повторю еще раз...епрст
картинка с fordtechservice.dealerconnection FUEL INJECTION PUMP....опять мираж?
Re: F-250 Common Rail, замена форсунки
Добавлено: 16 май 2011, 01:41
Николай Пименов
Вот на неё я и написал "хм...", и что её раньше не было.
Код: 6C3Z9G282AA, и она точно не в баке, потому что у неё 2 штуцера - вход и выход, а не сеточка, и брекет крепления есть, явно не внутрибаковый.
А бадаемся мы за 5C4Z9A543B, которая именно она - Pump Assembly - Fuel Injection (второе - как название системы, к которой она относится.
И повторю ещё раз вопрос - что она качает именно масло, все согласны?
Re: F-250 Common Rail, замена форсунки
Добавлено: 16 май 2011, 09:22
root
Поклёп и обливание говном это:
игрок писал(а):правильно, поставщик берет название из официального каталога. что там придумывает рокавто, владельцы таких же траков, бабушка у подъезда - это ваще-то дело десятое, к поставщику отношения не имеющее. я уже пожалел, что дал тебе ссылку на этих ребят, развел тут мудозвонство, сам кургом неправ, а поклепов понавозводил воз и маленькую тележку. даже картинка из микроката подтверждает правоту поставщика, а не твоих бабок из торонто.
в общем, обливать говном огульно ты научился. научись еще и извиняться за свои поклепы
зы
это, конечно, бизнес саамена, но с таким клиентом я бы не работал 100%. через год выяснится, что кто-то продавал эту херь на 12 центов дешевле, и весь инет будет залит жидким-коричневым по поводу разводилова и наебалова.
1) Клиент всегда прав
2) Ищем и читаем официальный бюллетень
TFB 08-9-9
6.0L - Hard start / Long Crank /No start - Low Inkector control pressure (ICP)
3) Учимся извиняться
Re: F-250 Common Rail, замена форсунки
Добавлено: 16 май 2011, 09:26
root
Николай Пименов писал(а):....А вся моя тирада о том, что согласно: сервисному мануалу производителя, моим глазам (если я разбираю узел) - там только масло, а при заказе детали мне говорят "топливо", у меня резонно начинает играть очко, что деталька не та (что при указанной ранее цене неприятно мягко говоря). И что не задумываясь верить тому, что написано в СТОРОННЕМ (относительно производителя) каталоге - не надо, одни проблемы от этого...
...
Все точно сказано.
Потому что если продавец привезет не то, то платить за второй насос буду я из своего кармана. Не добрый дядя из Даспартс, не добрый дядя из Fordpartsgiant, а именно я.
А у меня лишних денег почему-то нет.
=============
Все было нормально и красиво в теме и в почте и никакой войны, пока Игрок не начал обливать меня говном на основании неких данных из Микроката, написанного некими дядями, которые тоже за меня платить не захотят.