Тачка на прокачку

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49212
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 мар 2005, 14:22

Покрасить проблемный кузов так не удастся,при выборе авто ты толжен уупить прежде всего кузов,а астальное приделать можно,пойми что бы машина была идеально покрашена на ней должно быть минимум шпаклевки,имею большой опыт со шпаклеванными авто :(
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AST
Администратор
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
Откуда: Москва ЮЗао
Контактная информация:

Сообщение AST » 29 мар 2005, 15:57

Brilliant писал(а):
SVO писал(а):Дима, машинка интересная думаю получиться, удачи в продвижениях. :wink:
А почему ты считаешь что тема тюнинга неинтересна? Очень даже интересна, просто американцы весьма специфичная порода, и тюнинг для них весьма специфичен. Ведь честно говоря, для простого, нефанатеющего любителя американцев очень мало инфы по тюнингу, а то, что предлагаеться в Москве, часто грешит нереальными ценами. Вот и выходит, что подавляющее большинство ограничиваеться салоном, покраской, наклейками и колесами. :roll:
В этот раз АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН ! :lol:
Извините, а я как раз не согласен с данным утверждением :!: Конечно если считать тюнингом здоровенное антикрыло на крышке багажника и саб который занимает всю его площадь то может быть. Но лично мое мнение, что тюнинг это в первую очередь индивидуальность автомобиля его непохожесть на себеподобных предстовителей того же модельного ряда. А в этом ключе американцы не чуть не хуже :!:
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 29 мар 2005, 15:57

Dima писал(а):Покрасить проблемный кузов так не удастся,при выборе авто ты толжен купить прежде всего кузов,а астальное приделать можно,пойми что бы машина была идеально покрашена на ней должно быть минимум шпаклевки,имею большой опыт со шпаклеванными авто :(
Ясно ... привоз со штатов битой техники вычёркиваем :evil:
Думал заморочится на "раздельный" вариант растаможки авто ... вечером стулья - утром деньги :wink:
Ищем далее ....
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Dema at work
настоящий ценитель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 14:56
Откуда: www.amford.ru
Контактная информация:

Сообщение Dema at work » 29 мар 2005, 16:16

ast писал(а):
Brilliant писал(а):
SVO писал(а):Дима, машинка интересная думаю получиться, удачи в продвижениях. :wink:
А почему ты считаешь что тема тюнинга неинтересна? Очень даже интересна, просто американцы весьма специфичная порода, и тюнинг для них весьма специфичен. Ведь честно говоря, для простого, нефанатеющего любителя американцев очень мало инфы по тюнингу, а то, что предлагаеться в Москве, часто грешит нереальными ценами. Вот и выходит, что подавляющее большинство ограничиваеться салоном, покраской, наклейками и колесами. :roll:
В этот раз АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН ! :lol:
Извините, а я как раз не согласен с данным утверждением :!: Конечно если считать тюнингом здоровенное антикрыло на крышке багажника и саб который занимает всю его площадь то может быть. Но лично мое мнение, что тюнинг это в первую очередь индивидуальность автомобиля его непохожесть на себеподобных предстовителей того же модельного ряда. А в этом ключе американцы не чуть не хуже :!:
-----------------
Степчинский, не путай внешний тюнинг и технисекий, я тебе уже говорил что я ценю простенькую какую нибуть машинку, которая ничем не выделяется, а с светофора порвет кого угодно, ты собственно сам так раньше думал пока на тарасе ездил.
а машина попугай в случае есть она не сможет никуда поехать , будет вызывать только всеобщий хохот.
димкин мустанг, заряжен поэтому он должен выделятся, правда я не очень хорошо смотрю на наклейки так как это будет выглядить как рекламная машина от той или иной компании, а не собственный автомобиль. ну да это его дело.
а вот ты свою крась так как задумал, простенько и вызывающе, поддерживаю, хотя она и так хорошо.
--------------
а вот кстати вопрос всем, может кто подкинет идеи,во что можно покрасить таун кар, ну кроме как белый и как черный
Lincoln Town Car 1987
America's Cup Edition
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 29 мар 2005, 16:23

ast писал(а):Извините, а я как раз не согласен с данным утверждением :!: Конечно если считать тюнингом здоровенное антикрыло на крышке багажника и саб который занимает всю его площадь то может быть. Но лично мое мнение, что тюнинг это в первую очередь индивидуальность автомобиля его непохожесть на себеподобных предстовителей того же модельного ряда. А в этом ключе американцы не чуть не хуже :!:
А никто про "пацанский" тюнинг и не говорил...А как ты лично собираешься подчеркнуть индивидуальность? Окраску,кузов и салон как я понял трогать не собираешься? :wink:
И вообще, что можно подразумевать под тюнингом? Для когото это как раз всякие антикрылья, писалки синие и наклейки аляповатые. Лично для меня хорошо покрашенная машина на исправной технической базе уже некоторый тюнинг. 8)
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Dema at work
настоящий ценитель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 14:56
Откуда: www.amford.ru
Контактная информация:

Сообщение Dema at work » 29 мар 2005, 16:32

выкрасить дорого авто или аэтография это тюнинг, запорожец с мотором Z3 это тюнинг, я про то что это разные вещи. лампочки по всему салону тоже АРАтюнинг.
а хорошо выкрашенная машина на исправной базе ,это просто хорошая машина, а возможно и новая.
ну разные это вещи, тюнинг - это есть изменения или модификация чего либо....
Lincoln Town Car 1987
America's Cup Edition
Аватара пользователя
AST
Администратор
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
Откуда: Москва ЮЗао
Контактная информация:

Сообщение AST » 29 мар 2005, 16:46

С последними утверждениями я и не спорю. Я и говорю про хорошую покраску или улучшение каких либо технических параметров типа мотора или например установки на мустанг нормальных тормозных дисков от кобры. Да замена света на нормальный уже хорошо. Я просто не пойму чем американец специфичен для тюнинга :?:
P.S. А хорошо покрашенная машина на исправной базе это извините норма и говорит в первую очередь о хозяине.
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 29 мар 2005, 16:52

Прям так и не поймеш? :lol: Берем Хонду Сивик и Шевроле Камаро (относительно свежий скажем так 95-99г) и пытаемся затюнинговать в Москве, без геморных лазаний на англоязычных сайтах, и тройных переплат. Поверь сразу прочувствуешь разницу.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
AST
Администратор
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
Откуда: Москва ЮЗао
Контактная информация:

Сообщение AST » 29 мар 2005, 17:03

Извини, планирую заняться доведением до ума своего авто и уже прикидываю варианты, но один фиг не могу понять чем кроме присуцтвия в продаже большого количества китайских сполеров на хонду сивик, с ней будет проще.
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 29 мар 2005, 17:09

Dema at work писал(а): а вот кстати вопрос всем, может кто подкинет идеи,во что можно покрасить таун кар, ну кроме как белый и как черный
По-поводу конкретного цвета советовать не возьмусь, как известно на вкус и цвет... :)

Но моё мнение, что твой "рузвельт" с претензией на классическую степенность и благородство нельзя разрисовывать и расскрашивать. Даже если этого очень хочется. Максимум можно позволить двухцветный окрас с монохромным сочетанием (светлее/темнее но в одной тональности) Или контрастный, но тоже двухцветный. Ну и конечно о-о-чень качественно! Типа если слоновая кость - то прямо слонами пахнет :lol: , так реалистично выполнено :lol:

Хотя янки и из ещё более классических аппаратов и хот-роды творят, и биг-футы! Как стороннему наблюдателю - прикольно! :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
AST
Администратор
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
Откуда: Москва ЮЗао
Контактная информация:

Сообщение AST » 29 мар 2005, 17:15

В продолжение. Покраска в очень хорошем сервиси всегда стоит одинаково, не зависимо на мерене ты приехал за сто тон или на жигуле за треху. Если у них покраска стоит десятку то она так и стоит. Разве тока с жигулем просто пошлют не смотря на наличие денег. Обшивка салона тож оценивается исходя из стоимости выбронного материала и сложности работы. Да и все остальное тоже.
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Dema at work
настоящий ценитель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 14:56
Откуда: www.amford.ru
Контактная информация:

Сообщение Dema at work » 29 мар 2005, 17:17

чип тюнинг и сразу 50 кобыл, и сполера тут не причем, но раз уж заговорил, то выбор китайских сполеров на цивик в десятки раз больше чем родных американских на американские машины.
американцы консерваторы, за это и люблю американские машины они все компатибле.
Lincoln Town Car 1987
America's Cup Edition
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 29 мар 2005, 17:18

ast писал(а):Извини, планирую заняться доведением до ума своего авто и уже прикидываю варианты, но один фиг не могу понять чем кроме присуцтвия в продаже большого количества китайских сполеров на хонду сивик, с ней будет проще.
Поверь, разница будет чудовищная - на Цивик в москве давно уже есть готовые киты для поднятия 600-700 лошадок, заказывать и изобретать ни чего не надо, цена приемлема, а попробуй чарджер в Моске найди или турбину на своего ... Тока заказ и не хреновые деньги!
Dema at work
настоящий ценитель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 14:56
Откуда: www.amford.ru
Контактная информация:

Сообщение Dema at work » 29 мар 2005, 17:22

Brilliant писал(а):
ast писал(а):Извини, планирую заняться доведением до ума своего авто и уже прикидываю варианты, но один фиг не могу понять чем кроме присуцтвия в продаже большого количества китайских сполеров на хонду сивик, с ней будет проще.
Поверь, разница будет чудовищная - на Цивик в москве давно уже есть готовые киты для поднятия 600-700 лошадок, заказывать и изобретать ни чего не надо, цена приемлема, а попробуй чарджер в Моске найди или турбину на своего ... Тока заказ и не хреновые деньги!
Сатьй комарадес,
согласен с тобой товарисч на 1056%
Lincoln Town Car 1987
America's Cup Edition
Аватара пользователя
AST
Администратор
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
Откуда: Москва ЮЗао
Контактная информация:

Сообщение AST » 29 мар 2005, 17:37

Да не могут нормальные вещи стоить дешево. Смотрел в воскресенье китайские джипы, внешне-отлично, электроника вся даже телевизор уже встроин с парктрониками, цена от 13-19т$, но садишся внутрь и вспоминаеш китайские кожаные куртки, я себе такой не куплю. Там тоже самое. И готовые решения на камарика тоже есть, ну да не в Москве но нафиг эти готовые :?:
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Ответить