Страница 3 из 8

Re: ABS

Добавлено: 28 июн 2011, 11:56
Николай Пименов
Потому и не было (блокировок), что АБС.
Едешь по прямой, тормозишь до блока - и потом ты уже неизвестно где, или н встречке, или в кювете, или прямо. Заблокироанные колеса нефига не прямо едут, а куда вывезет...

Re: ABS

Добавлено: 28 июн 2011, 12:02
GoaD
Не было блокировки даже когда у меня долго абс не работал вообще. С какого перепуга поедет не прямо, если ехал прямо, руль тоже прямо был? Поедет по вектору инерции - прямо! Тока с абс затормозит дальше.

Re: ABS

Добавлено: 28 июн 2011, 12:03
Dim@
При этом при 100% блокировке на снегу, получается эффект коньков, между шиной и снегом водяная прослойка, и ты едешь по ней далеко и долго и в неизвесном направлении. Давно уже доказанно всеми автопроизводителями, что максимальная эффективность торможения получается при 15% блокировке колёс, чего и пытаются добиться с помощью АБС, как бонус частично сохраняется управляймость. То что бьёт в ногу, так в инструкции написанно, жать что есть сил, не обращая внимание на это, в машинах с мешалкой производители рекомендуют ещё и сцепление жать, что б ни чего не мешало.

Кстати на асфальте при блокировке, шина от температуры плавится и превращается в смазку между асфальтом и остальной шиной.

А поедет не прямо, потому что на дороге может быть рельеф, неровности и прочие прелести

Re: ABS

Добавлено: 28 июн 2011, 12:05
Miha
GoaD писал(а):...и нигде не могу найти эту очень маленькую лампочку...
эту блятскую лампочку пришлось купить за 400р %) в одном крупном, ныне не существующим, сервисе по америкосам

Re: ABS

Добавлено: 28 июн 2011, 12:52
GoaD
Dim@ писал(а):При этом при 100% блокировке на снегу, получается эффект коньков, между шиной и снегом водяная прослойка, и ты едешь по ней далеко и долго и в неизвесном направлении. Давно уже доказанно всеми автопроизводителями, что максимальная эффективность торможения получается при 15% блокировке колёс, чего и пытаются добиться с помощью АБС, как бонус частично сохраняется управляймость. То что бьёт в ногу, так в инструкции написанно, жать что есть сил, не обращая внимание на это, в машинах с мешалкой производители рекомендуют ещё и сцепление жать, что б ни чего не мешало.

Кстати на асфальте при блокировке, шина от температуры плавится и превращается в смазку между асфальтом и остальной шиной.

А поедет не прямо, потому что на дороге может быть рельеф, неровности и прочие прелести
Про направление я уже писал, а на льду и по воде с абс поедет только на шипах, а без шипов, то что с абс что без уже пох, поедет неизвестно куда, но в основном по ходу движения.
Про смазку из шины бред, шина стирается об асфальт, но неистертая часть если без абс какбы дальше будет стираться в процессе торможения, этож тебе не дрифтинг какой.
Вот к примеру едешь ты на мкаде, спереди машина резко по тормозам, слева отбойник, справа тоже машины, тормозить тока вперед, вопрос нах тебе абс в этот момент?

Re: ABS

Добавлено: 28 июн 2011, 13:20
Николай Пименов
На заблокированных более 15% колесах тормозной путь больше - это 500 и 1000 раз протестированный факт. Оспорить его не выйдет. То что в какой-то одной ситуации (по твоему теоретическому мнению!) АБС могла испортить ситуацию - может быть такое, но среди моря случаев обратного эффекта (что АБС ПОМОГАЕТ) это ничтожное количество. И кстати, что на заблокированных колесах авто едет далеко не прямо - тоже факт, физика-с...

Re: ABS

Добавлено: 28 июн 2011, 13:54
Dim@
GoaD писал(а): Про смазку из шины бред, шина стирается об асфальт, но неистертая часть если без абс какбы дальше будет стираться в процессе торможения, этож тебе не дрифтинг какой.
Вот к примеру едешь ты на мкаде, спереди машина резко по тормозам, слева отбойник, справа тоже машины, тормозить тока вперед, вопрос нах тебе абс в этот момент?
Читай физику! Резина плавится от температуры, вот из этих соплей и получается след (стирается об асфальт это результат, а вот процесс гораздо сложнее, даже верёвка когда рвётся, она не просто рвётся, а в месте максимального напряжения плавится, это физика!!!)

И вот я еду по мкаду, надо тормозить, я торможу в пол без абс, а там трещины, заплатки, пыль у отбойника, колеи и прочая ерунда, и я еду в результате куда угодно, только не прямо, в лучшем случае боком лечу.

Re: ABS

Добавлено: 28 июн 2011, 14:07
Stig
вот теперь и меня кидает. может абс и хорошо.. но без него веселее чтоли..) в вайпере его например нет)

Re: ABS

Добавлено: 28 июн 2011, 14:09
Николай Пименов
Веселее не очень совместимо с движением в потоке, а не по пустой дороге...

Re: ABS

Добавлено: 28 июн 2011, 14:15
GoaD
Не знаю кто куда едет, я всегда оттормаживаюсь по направлению движения без абс.

Re: ABS

Добавлено: 28 июн 2011, 14:19
Stig
а как ты абс отключаешь? он же вроде постоянно работает

Re: ABS

Добавлено: 28 июн 2011, 14:23
Николай Пименов
Мне кажется, что Марк не единственное авто...

А GoaD'у скажу: разок от заблокированных колес улетишь - перестанешь ссать проти ветра. :)

Re: ABS

Добавлено: 28 июн 2011, 14:27
Dim@
Ну вот главный ретрогорад, Николай Пименов :) , признаёт пользу от АБС!!!!! И тебе пора! :)

Re: ABS

Добавлено: 28 июн 2011, 14:33
Николай Пименов
Я просто знаю, что "в случае чего" поможет он мне. И неоднократно выкапывал с кювета авто (не своё), в основном девятки-десятки, т.е. точно без АБС.

Re: ABS

Добавлено: 28 июн 2011, 14:36
Stig
я не езжу быстро в плохую погоду..)