Сча может и нет, а некоторая привычка всё равно сохранилась.
Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 26 янв 2012, 16:48
игрок
дим, а ты в машину положи гантельки, штангу. один хрен в пробках делать неча
Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 27 янв 2012, 11:51
Dima
игрок писал(а):дим, а ты в машину положи гантельки, штангу. один хрен в пробках делать неча
забавно это будет выглядеть... в пробках телефон занимает свободное время
Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 27 янв 2012, 12:01
ТимохА
Предлагаю разнообразить процесс.)))
Телефон крепится изолентой к грифу гантели.
Телефон крепится к селлектору АКПП экспандером.
И никакой громкой связи.
Противоположные двери скрепить между собой резиновым жгутом.
По педали укладываются кирпичи.
На сиденье монтируется доска с вбитыми насквозь гвоздями острием вверх (прорабатываем ноги) .
Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 27 янв 2012, 13:57
Dima
Извращенец!
Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 27 янв 2012, 22:58
ТимохА
Dima писал(а):Извращенец!
Не, нуачо с гантелей намано.. допустим, вот едешь ты 100км и 3 часа в пробке...
Тебе звонят 36 раз, это ж шесть подходов по шесть повторов
Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 28 янв 2012, 00:27
Dima
Я не практикую столько подходов в одном упражнении да и повторов предпочитаю в двое больше
Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 28 янв 2012, 01:05
Николай Пименов
Ага, и каждый повтор ещё и с удержанием (статическая нагрузка)